Из тойже проблемы….
Как сделать рендер с альфаканалами.
Т.е. лед, бутылка стеклянная, вода на фоне чего либо… Как отрендерить, что бы в конце получить файлы — полная композиция — предмет и фон, отдельно фон, отдельно бутылка стекла с альфаканалами… и т.д.
В том же MODO это очень просто сделать. Но в Cycles сложно разобраться
Доброго времени суток.
Хотелось бы увидеть урок про создание реалистичного горного ландшафта связкой программ Blender + World Machine.
Создание самого горного ландшафта в World Machine. Реалистичного… с эрозией почвы и прочими прелястями. Экспорт карт и текстур в Blender для рендеринга.
Наверное есть возможность сделать экспорт текстур-масок для облостей с травой, деревьями.
В общем, создание горного пейзажа в World Machine, а рендеринг, текстурирование, постобработка в Blender.
Тоже самое, но для блендер запущен с SSD + в диспетчере выставлен наивысший приоритет на blender.exe
Разницы существенной нет ( минус пару секунд).
CPU: i7-3820 / 3.6Ghz
GPU: GTX-560ti 1280 mb
RAM: 8Gb
OC: Windows 8 x64
Blender: 2.70 (91452)
Tiles: 64х64
GPU:
Tiles: 128х64
— 01.11.06
Tiles: 64х64
— 01.28.56
CPU:
Tiles: 128х64
— 02.48.71
Tiles: 64х64
— 02.42.06
Артем, дело в том, что мне нужна UV у сложенного мультипака такая же как на развернутом мультипаке. Зеленые края, это в дальнейшем будет «срезом» картона.
После того как я «собираю» мультипак и делаю UV (только внешней стороны мультипака,т.к. внутренняя будет закрашена однородным цветом) сетка вся растянутая, перетянутая. Т.е. если гдето грань двигал, то текстура будет искажена. Вроде никакие весовые карты не использовал.
Думаю, надо попробовать кусками разворачивать а потом склеивать. Ну и править сетку.
Спасибо, это мне как раз поможет сделать развертку для пивной алюминиевой банки.
Получается нормально UV сделать, только на плоский мешь.
Беру плоский мешь, делаю UV. Далее Складываю мешь по граням. Все ок.
Но если я сначала сложу мешь а потом попробую сделать UV — выходит полная хрень. :(
http://yadi.sk/d/Lta9BElUDPaUu
Вот файл
Случайно наткнулся на решение.
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?264116-Advice-rigging-a-plane-mesh-into-a-box-(wrapping-paper)&p=2187482&viewfull=1#post2187482
Скрипт для конвертации меша в арматуру
http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Object/Convert_to_Armature
Результат
П.С.
Для меня главное, что при моделировании развертки — автоматически создаются складки! Площадь полигонов и соотв. развертки не меняется. Удобно редактировать конечную сложенную модель :)
бутылку может быть… а вот лёд. Каждый кубик разный, шероховатости, внутренние вкрапления (трещины, воздух).
Жесть :)
А вращать нужные грани — тут есть проблема одна — картон не тянется и соотв. при всех манипуляциях, площать должна сохраняться!
Разобрался… Достаточно кости обозвать так же как группы вертексов! :)
Хотя нет, для Cycles сделано.
Отличный урок. Было бы не плохо переведенный увидеть :)