Spirit412

Ответы в темах

Просмотр 14 сообщений - с 211 по 224 (из 224 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Spirit412
    Участник

    Из тойже проблемы….
    Как сделать рендер с альфаканалами.
    Т.е. лед, бутылка стеклянная, вода на фоне чего либо… Как отрендерить, что бы в конце получить файлы — полная композиция — предмет и фон, отдельно фон, отдельно бутылка стекла с альфаканалами… и т.д.
    В том же MODO это очень просто сделать. Но в Cycles сложно разобраться

    в ответ на: Предложить урок #3498
    Spirit412
    Участник

    Доброго времени суток.
    Хотелось бы увидеть урок про создание реалистичного горного ландшафта связкой программ Blender + World Machine.
    Создание самого горного ландшафта в World Machine. Реалистичного… с эрозией почвы и прочими прелястями. Экспорт карт и текстур в Blender для рендеринга.
    Наверное есть возможность сделать экспорт текстур-масок для облостей с травой, деревьями.
    В общем, создание горного пейзажа в World Machine, а рендеринг, текстурирование, постобработка в Blender.

    в ответ на: Скорость рендеринга #3415
    Spirit412
    Участник

    Тоже самое, но для блендер запущен с SSD + в диспетчере выставлен наивысший приоритет на blender.exe
    Разницы существенной нет ( минус пару секунд).

    в ответ на: Скорость рендеринга #3412
    Spirit412
    Участник

    CPU: i7-3820 / 3.6Ghz
    GPU: GTX-560ti 1280 mb
    RAM: 8Gb
    OC: Windows 8 x64
    Blender: 2.70 (91452)
    Tiles: 64х64

    GPU:
    Tiles: 128х64
    — 01.11.06
    Tiles: 64х64
    — 01.28.56
    CPU:
    Tiles: 128х64
    — 02.48.71
    Tiles: 64х64
    — 02.42.06

    в ответ на: Прошу помощи — UV развертка #2762
    Spirit412
    Участник

    Артем, дело в том, что мне нужна UV у сложенного мультипака такая же как на развернутом мультипаке. Зеленые края, это в дальнейшем будет «срезом» картона.
    После того как я «собираю» мультипак и делаю UV (только внешней стороны мультипака,т.к. внутренняя будет закрашена однородным цветом) сетка вся растянутая, перетянутая. Т.е. если гдето грань двигал, то текстура будет искажена. Вроде никакие весовые карты не использовал.
    Думаю, надо попробовать кусками разворачивать а потом склеивать. Ну и править сетку.
    Спасибо, это мне как раз поможет сделать развертку для пивной алюминиевой банки.

    в ответ на: Прошу помощи — UV развертка #2142
    Spirit412
    Участник

    Получается нормально UV сделать, только на плоский мешь.
    Беру плоский мешь, делаю UV. Далее Складываю мешь по граням. Все ок.
    Но если я сначала сложу мешь а потом попробую сделать UV — выходит полная хрень. :(

    в ответ на: Прошу помощи — UV развертка #2073
    Spirit412
    Участник
    в ответ на: Простой ригинг картона #2067
    Spirit412
    Участник

    Случайно наткнулся на решение.
    http://blenderartists.org/forum/showthread.php?264116-Advice-rigging-a-plane-mesh-into-a-box-(wrapping-paper)&p=2187482&viewfull=1#post2187482

    Скрипт для конвертации меша в арматуру
    http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Object/Convert_to_Armature

    Результат

    П.С.
    Для меня главное, что при моделировании развертки — автоматически создаются складки! Площадь полигонов и соотв. развертки не меняется. Удобно редактировать конечную сложенную модель :)

    в ответ на: Лед, наледь, обледенение. #2028
    Spirit412
    Участник

    бутылку может быть… а вот лёд. Каждый кубик разный, шероховатости, внутренние вкрапления (трещины, воздух).
    Жесть :)

    в ответ на: Лед, наледь, обледенение. #2023
    Spirit412
    Участник

    Интересно, вот это сделано в 3D или фотка?

    в ответ на: Простой ригинг картона #1998
    Spirit412
    Участник

    А вращать нужные грани — тут есть проблема одна — картон не тянется и соотв. при всех манипуляциях, площать должна сохраняться!

    в ответ на: Простой ригинг картона #1997
    Spirit412
    Участник

    Разобрался… Достаточно кости обозвать так же как группы вертексов! :)

    в ответ на: Лед, наледь, обледенение. #1894
    Spirit412
    Участник

    Хотя нет, для Cycles сделано.
    Отличный урок. Было бы не плохо переведенный увидеть :)

    в ответ на: Лед, наледь, обледенение. #1893
    Spirit412
    Участник


    Вот этот урок мне больше понравился :)
    Правда рендер не для Cycles, но как сделать трещины в объекте показано

Просмотр 14 сообщений - с 211 по 224 (из 224 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.