Прошу помощи — UV развертка

Главная Форумы Материалы и текстуры Прошу помощи — UV развертка

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2066
    Spirit412
    Участник

    Не понимаю почему не получается сделать нормальную UV развертку.
    Есть крой картонного мультипака. Крой перенес в блендер. Пока крой плоский — все отлично выходит — получается отличная UV развертка выбранных полигонов. Но стоит мне плоскость по нужным линиям согнуть, выделить те же полигоны и попробовать сделать UV развертку, ничего не выходит. Развертка кривая… все сикось-накось.
    Все перепробовал… «швы», сетку менял… ;(
    Коекак сделал но это не вариант — модель с кривущей сеткой и т.п.

    Прошу объяснить мне — почему не получается? Почему с объекта который посередине не выходит нормальная прямоугольная развертка?

    #2070
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну скорее всего просто не правильно помечаешь грани. Плюс не помешал бы скрин с проблемой.

    #2073
    Spirit412
    Участник
    #2142
    Spirit412
    Участник

    Получается нормально UV сделать, только на плоский мешь.
    Беру плоский мешь, делаю UV. Далее Складываю мешь по граням. Все ок.
    Но если я сначала сложу мешь а потом попробую сделать UV — выходит полная хрень. :(

    #2143
    Артем Слаква
    Хранитель

    Возможно я не правильно понимаю. Вижу один развернутый, на нем по краям зеленый материал, а в центре черный. И все точно также на одном таком же свернутом.

    В общем решение простое. Вы соберите этот картонный мультипак так, как он должен быть и в готовом состоянии сделайте развертку (Smart или через пометку граней). И тогда уже точно ничего искажаться не будет. Вы сможете подгонять развертку как угодно и смотреть на результат на модели.

    #2326
    StasZvezdov
    Участник

    Спасибо, отличные уроки!

    #2760
    Андрей Кныш
    Участник

    Spirit412, возможно это вам поможет: http://www.youtube.com/watch?v=L3hvLBgTVbI

    #2762
    Spirit412
    Участник

    Артем, дело в том, что мне нужна UV у сложенного мультипака такая же как на развернутом мультипаке. Зеленые края, это в дальнейшем будет «срезом» картона.
    После того как я «собираю» мультипак и делаю UV (только внешней стороны мультипака,т.к. внутренняя будет закрашена однородным цветом) сетка вся растянутая, перетянутая. Т.е. если гдето грань двигал, то текстура будет искажена. Вроде никакие весовые карты не использовал.
    Думаю, надо попробовать кусками разворачивать а потом склеивать. Ну и править сетку.
    Спасибо, это мне как раз поможет сделать развертку для пивной алюминиевой банки.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.