Что лучше — использовать Volume или фикс?
Можешь кинуть примерную схему нодов о которой говорил выше? Будет ли фикс работать там где толщина стекла увеличивается но при этом угол нормали к наблюдателю не меняется (т.е. не по бокам бутылки)???
Вот эти места не получаются.
А еще задняя подсветка.
Нет, это jpg
За бутылкой источник света с нодой скрывающей его от камеры.
Затухание делал через волюметрику… не выходило.
Сделал через фикс.
А вот пиво через волюметрику с отключением глянца
Пля…. гореть мне в аду ;(
Да, питон нужно изучить, но тут не в будущем, надо сейчас.
Помогите плиз!!!
Суть такова. Есть 20ть этикеток на банку(jpg). Есть модель банки. Все сделано. Студия, материалы, UV, свет… Теперь только Отрендерить, поменять текстуру этикетки и заново.
Как это автоматизировать? Может через анимацию… или как-то еще?
Куча времени уходит на то что бы сохранить результат рендера, подгрузить новую текстуру и т.д. Хочется настроить, и впуть.
Сегодня нашел книжку на просторах интернета. «Blender Compositing and Post Processing»
Там многие моменты рассматриваются. Про прозрачность теней, наложение на фоновую картинку и т.д.
Должно помочь с написанием урока
Сделал развертку для всего кубика.
потом нужно развертку для 2 граней… или 3х. Но как на зло, новые UV maps создаются с гранями не выделенными, а выделенные по середине.
Хочется 3 карты — все грани, две, три. Без лишних…
В MODO можно рендер с кучей слоев (колор, АО, и т.д.) сохранить в один psd файл. Открыл в фотошопе и работай. Есть возможность альфаканалы и т.п. сохранять как слои или как каналы.
Вот такой возможности для композинга в фотошопе и не хватает.
Можно конечно ручками все собрать в один многослойный PSD: открываешь композит и вставляешь туда слоями остальные отдельно отрендеренные и сохраненные каналы.
Тема с прозрачными тенями то же актуальна.
Не то немного.
Возьмем куб. Делаю UV для двух граней, создаю новую карту и делаю для других 3х граней.
В режиме редактирования выделяю весь объект, и у меня показувает обе UV карты наложенные друг на друга — с 2-мя и 3-я гранями. Хотелось бы переключаться между картами — видеть только ту что выбрана на панели UV Maps
П.С. Работал некоторое время в MODO, там как раз таким образом все организовано. Нет мешанины
Там очень реалистично сделана пена и если присмотреться, проработано поверхностное натяжение воды между стенками, пеной, жидкостью…
Даже без анимации сделать такое в блендере не представляю как.
В дополнение к предыдущему посту:
Две видеокарты Gigabit GTX560ti 2G + Palit GTX690(2x) 4G
Blender: 2.71 (91452)
GPU:
Tiles: 256×256
— 00.18.10
Tiles: 128×128
— 00.19.90
Tiles: 64х64 — original format tiles in the test
— 00.32.40
Обновил:
CPU: i7-3820 / 3.6Ghz
GPU: GTX-690 4G (Palit) — для теста включал оба проца. В настройках NVidia включена мультипроцессорнасть и отключены остальные мониторы
RAM: 8Gb
OC: Windows 7 x64
Blender: 2.70 (91452)
GPU:
Tiles: 256×256
— 00.25.21
Tiles: 128×128
— 00.27.54
Tiles: 64х64 — original format tiles in the test
— 00.42.48
Blender: 2.71 (91452)
GPU:
Tiles: 256×256
— 00.23.25
Tiles: 128×128
— 00.25.92
Tiles: 64х64 — original format tiles in the test
— 00.44.18
Сравнение GTX-560ti 1280 mb с 590
GPU:
Tiles: 128х128
01.11.06 — 00.25.92
Tiles: 64х64
01.28.56 — 00.44.18
Blender 2.71 стал быстрее чем 2.70. Ну и GTX590 выше всех похвал.
Завтра попробую запустить 690+560ti )
vik57, а ты пробовал не устанавливать блендер, а запускать без инстоляции из папки?
Я говорю про вариант, когда скачиваешь не exe файл а архив. Он распаковывается в любое место.
Доброго времени суток
Всем известны 3Д рисунки на асфальте. Делается это с использованием анаморфной деформации — если не путаю…
Было бы замечательно использовать для наброска или вообще сделать 3Д в блендере… которое в распечатанном виде и с определенной точки выглядело бы как реальное — дыра в полу например )
Эту технику используют в рекламе например
Вот урок:
http://www.itsartmag.com/features/tutorial-anamorphic-image-in-blender/
Хорошо бы его перевести.
tarmangany, у тебя 560 + две 560ti
Они в SLI работают? Как получилось настроить и решить проблемы с дровами? Карты ведь разные