Spirit412

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 224 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: W.I.P. Бутылка пива #5933
    Spirit412
    Участник

    Что лучше — использовать Volume или фикс?
    Можешь кинуть примерную схему нодов о которой говорил выше? Будет ли фикс работать там где толщина стекла увеличивается но при этом угол нормали к наблюдателю не меняется (т.е. не по бокам бутылки)???

    в ответ на: W.I.P. Бутылка пива #5929
    Spirit412
    Участник

    Вот эти места не получаются.

    А еще задняя подсветка.

    в ответ на: W.I.P. Бутылка пива #5927
    Spirit412
    Участник

    Нет, это jpg
    За бутылкой источник света с нодой скрывающей его от камеры.
    Затухание делал через волюметрику… не выходило.
    Сделал через фикс.
    стекло

    А вот пиво через волюметрику с отключением глянца
    пиво

    в ответ на: Помогите!!! #4715
    Spirit412
    Участник

    Пля…. гореть мне в аду ;(
    Да, питон нужно изучить, но тут не в будущем, надо сейчас.

    в ответ на: Помогите!!! #4709
    Spirit412
    Участник

    Помогите плиз!!!
    Суть такова. Есть 20ть этикеток на банку(jpg). Есть модель банки. Все сделано. Студия, материалы, UV, свет… Теперь только Отрендерить, поменять текстуру этикетки и заново.
    Как это автоматизировать? Может через анимацию… или как-то еще?
    Куча времени уходит на то что бы сохранить результат рендера, подгрузить новую текстуру и т.д. Хочется настроить, и впуть.

    в ответ на: Мысли вслух о скорости рендера #4695
    Spirit412
    Участник

    Сегодня нашел книжку на просторах интернета. «Blender Compositing and Post Processing»
    Там многие моменты рассматриваются. Про прозрачность теней, наложение на фоновую картинку и т.д.
    Должно помочь с написанием урока

    в ответ на: Посмотреть UV развертки модели #4668
    Spirit412
    Участник



    Сделал развертку для всего кубика.
    потом нужно развертку для 2 граней… или 3х. Но как на зло, новые UV maps создаются с гранями не выделенными, а выделенные по середине.
    Хочется 3 карты — все грани, две, три. Без лишних…

    в ответ на: Мысли вслух о скорости рендера #4664
    Spirit412
    Участник

    В MODO можно рендер с кучей слоев (колор, АО, и т.д.) сохранить в один psd файл. Открыл в фотошопе и работай. Есть возможность альфаканалы и т.п. сохранять как слои или как каналы.
    Вот такой возможности для композинга в фотошопе и не хватает.
    Можно конечно ручками все собрать в один многослойный PSD: открываешь композит и вставляешь туда слоями остальные отдельно отрендеренные и сохраненные каналы.

    Тема с прозрачными тенями то же актуальна.

    в ответ на: Посмотреть UV развертки модели #4663
    Spirit412
    Участник

    Не то немного.
    Возьмем куб. Делаю UV для двух граней, создаю новую карту и делаю для других 3х граней.
    В режиме редактирования выделяю весь объект, и у меня показувает обе UV карты наложенные друг на друга — с 2-мя и 3-я гранями. Хотелось бы переключаться между картами — видеть только ту что выбрана на панели UV Maps
    П.С. Работал некоторое время в MODO, там как раз таким образом все организовано. Нет мешанины

    в ответ на: Анимация кофейной пенки #4653
    Spirit412
    Участник

    Там очень реалистично сделана пена и если присмотреться, проработано поверхностное натяжение воды между стенками, пеной, жидкостью…
    Даже без анимации сделать такое в блендере не представляю как.

    в ответ на: Скорость рендеринга #4626
    Spirit412
    Участник

    В дополнение к предыдущему посту:
    Две видеокарты Gigabit GTX560ti 2G + Palit GTX690(2x) 4G
    Blender: 2.71 (91452)
    GPU:
    Tiles: 256×256
    — 00.18.10
    Tiles: 128×128
    — 00.19.90
    Tiles: 64х64 — original format tiles in the test
    — 00.32.40

    в ответ на: Скорость рендеринга #4621
    Spirit412
    Участник

    Обновил:
    CPU: i7-3820 / 3.6Ghz
    GPU: GTX-690 4G (Palit) — для теста включал оба проца. В настройках NVidia включена мультипроцессорнасть и отключены остальные мониторы
    RAM: 8Gb
    OC: Windows 7 x64
    Blender: 2.70 (91452)
    GPU:
    Tiles: 256×256
    — 00.25.21
    Tiles: 128×128
    — 00.27.54
    Tiles: 64х64 — original format tiles in the test
    — 00.42.48

    Blender: 2.71 (91452)
    GPU:
    Tiles: 256×256
    — 00.23.25
    Tiles: 128×128
    — 00.25.92
    Tiles: 64х64 — original format tiles in the test
    — 00.44.18

    Сравнение GTX-560ti 1280 mb с 590
    GPU:
    Tiles: 128х128
    01.11.06 — 00.25.92
    Tiles: 64х64
    01.28.56 — 00.44.18

    Blender 2.71 стал быстрее чем 2.70. Ну и GTX590 выше всех похвал.
    Завтра попробую запустить 690+560ti )

    в ответ на: Предложить урок #4601
    Spirit412
    Участник

    vik57, а ты пробовал не устанавливать блендер, а запускать без инстоляции из папки?
    Я говорю про вариант, когда скачиваешь не exe файл а архив. Он распаковывается в любое место.

    в ответ на: Предложить урок #4557
    Spirit412
    Участник

    Доброго времени суток
    Всем известны 3Д рисунки на асфальте. Делается это с использованием анаморфной деформации — если не путаю…

    Было бы замечательно использовать для наброска или вообще сделать 3Д в блендере… которое в распечатанном виде и с определенной точки выглядело бы как реальное — дыра в полу например )

    Эту технику используют в рекламе например

    Вот урок:
    http://www.itsartmag.com/features/tutorial-anamorphic-image-in-blender/
    Хорошо бы его перевести.

    в ответ на: Скорость рендеринга #4381
    Spirit412
    Участник

    tarmangany, у тебя 560 + две 560ti
    Они в SLI работают? Как получилось настроить и решить проблемы с дровами? Карты ведь разные

Просмотр 15 сообщений - с 196 по 210 (из 224 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.