Моя мать старая. И сама гигабит призналась что неудачная (в плане разгона правда)
GA-X79-UD3
Одно могу сказать — дуал биос UEFI — это реально вещь! пару раз спасало когда неправильно биос прошивал )
Из личного опыта.
На винде 7 и 8й, у меня спокойно GPU работало на 560ti+690 (НЕ В SLI)
Карты разных поколений, но винда позволяла их запустить.
А вот в 10й винде, такая фишка не прокатит. Либо 560ти, либо 690. На форумах пишут, что это ограничение самой винды.
Так что, 10ку не советую ставить. Либо убедитесь, что ваши карты (если они не одинаковые) будут работать.
MacOS Sierra (хакинтош)
i7-3820
Blender 2.78
32*32: 01.52.51
На W10 рендер с темиже параметрами выдавал примерно 02.20 и 02.24
Видеокарта GTX690 определяется системой. Блендер видит обе головы. Но при попытке отрендерить, выдаёт ошибку OpenCL
Тут интересная новость всплыла на рендере
http://render.ru/news/8671
бесплатный плагин для Photoshop, открывает многослойные файлы OpenEXR.
Осталось разобраться, может ли блендер на выходе выдавать OpenEXR
FBX вам не подходит?
Поддерживает больше функций. OBJ например морфы не поддерживает
НО! Есть неудобный момент — все маски отдельными файлами ;(
Первое. Может кто-то знает как сделать всё в одном файле, что бы в ФШ открыл и работал?
Второе
Может есть скрипт, который автоматически всем объектам назначает отдельный ID, всем материалам отдельный ID. Автоматом создаёт группу для вывода каждой маски в отдельный файл (как у меня на картинке). Уж очень это муторно руками каждый раз делать (
Привет.
Буквально вчера делал картинку для дизайна (под флексопечать. Если интересно — печать в 6 пантонов без CMYK).
Так вот, что бы легко было работать, перекрашивать, отделять тени, объекты и т.п. я вытаскивая конечный рендер и отдельно мески по объектам, иногда и по материалам. оклюжен, шадоу, чистый дифуз.
А вот примерно по такой схеме всё автоматом сбрасывается в папку:
А что ты в майке делаешь?
Я слышал, что FBX как бы открытый стандарт, да несовсем. Автодеск не все функции открыл.
МОжет стоит через макс FBX делать, с самой низкой версией?
Артём, очень не хватает урока по видеомаппингу или как там его называют.
Это когда ночью на здания с проектора видео проецируется, с учетом объекта на которое проецируется.
Короче, тика вот такого:
Что смог найти:
Купил за 17 в 2014м году.
А!, ну точно, без Ti значит
Есть
http://www.nvidia.ru/object/geforce-gtx-690-ru
Или вопрос был сарказмом? )))
Не каждый может себе позволить выкладывать 1000$ каждые 1,5 года на обновление GPU
Было:
Windows 10 64bit
Blender 2.77a
GTX 690Ti
GPU
Tile 240×180 — 00:00:23.85
Tile 64×60 — 00:00:44.79
Стало
Blender 2.88
GTX 690Ti
GPU
Tile 240×180 — 00:00:25.66
Tile 64×60 — 00:00:48.20
Особого прироста не заметил
В общем, надо было по плоскости раскидать объекты. У объектов (допустим это куб), разный размер в высоту. Сделал штук 10ть разных по высоте.
С помощью «волос» раскидал с рандомом из группы объектов.
Всё по класике.
Так вот значится вот какой вопрос.
По идее, можно взять объект, кинуть на него shape kays, раскидать ОДИН объект по плоскости а рандом кинуть на шейп кей. Ведь это реально упростилобы задачу.
А так, в настройках волос можно рандом на размер кинуть, но размер будет меняться пропорционально, что совсем не нужно.
Может есть какой-то лайфхак, но я его не нашел.
Так как тут общие вопросы задают…
Мне вот интересно, блендер на 3 версию когда перейдёт? Есть информация?