В циклах только материалом (
Мне просто немного непонятно… вроде же есть в настройках отобразить или сделать прозрачным полигон с обратной стороны.
Во встроенном рендере есть такая возможность
Смотри 0:34сек.
А вот как в циклах сделать или Eevee, не знаю
В 3Дмаксе для помещений указывается что только вид с одной стороны на полигон — виден, если с другой стороны смотреть — он прозрачный.
Я так понимаю, такой эффект можно в Блендере сделать используя тот же подход как при создании двухстороннего материала. Вторую сторону сделать прозрачной.
Это конечно сложнее чем просто установить галочку в настройках мат. в 3Дмаксе.
Ну и вынести камеру за пределы помещения.
Работа у всех разнаю.
3Д у меня как хобби.
madnesz
Ты прав.
Я сам рендерил: 560+GTX 690 без SLI
Один момент стоит учитывать. Если ставите вин8 или 10, то не получится. Винда с чёрным экраном будет. В общем они закрыли возможность ставить карты разных поколений. На 7ке без проблем всё было.
Буду ждать тесты с р102-104-106
Пока только с играми есть.
CUDA у них не урезаны. Но вроде как PCIe только 1.0
Погоди покупать.
Пошли слухи, о том что китайские учумевшие ручки, разблокировали Nvidia P106-100 6GB… Это спец карта для майнинга без вывода на монитор.
Но как пишут, можно с китайскими дровами поставить карту, а вывод изображения делать через другую карту (дешевую) или встроенную.
Nvidia P106-100 6GB — стоит в Китае 70 баксов!
https://3dnews.ru/981274
Пока нет нигде информации — можно ли на этой карте рендерить. Для рендера SLI не требуется. Но если можно! Сразу 2 или 4 поставлю )))
А вопрос довольно актуальный
На Али, можно двухпроцессорную мать с двумя 2680 + ОЗУ за 900$ взять
Согласись, за такие деньги, да 20 ядер!
Я нашел только тесты под VRAY на 3DMAX
Хочется увидеть тексты на «классических» сценах Blendera по сравнению скорости.
Что бы со своим нынешним сравнить.
А у меня просто регистрация не прошла у них
На почту подтверждения не пришло. Сколько не пробовал (
Соглашусь со всем, но есть всё же некоторые неудобства и «недоработки».
Если делим плоскость через Ctrl+R, то линия реза смещается и задать смещение можно точно, но в %. т.е. 1=100%. Как бы удобнее в мм или см, но в блендере задать размеры в миллиметрах можно далеко не везде ;( .
Я вот как работаю, когда требуется точность:
Мне, если требуется пару таких операций сделать, беру калькулятор, смотрю длину грани (в привью включается. Очень удобно. в Максе такого нет ;) )… ну и нехитрыми вычислениями высчитываю сколько задать 0.ХХХХХХХ что бы плоскость поделилась с 15мм отрезком в конце.
Вот если таких операций требуется много — перекидываю в MODO. Так % переключаются в метры/сантиметры/миллиметры/микроны.
Если скачать релиз-кандидата не получается, то вот он
_https://www.blend4web.com/blender/release/Blender2.79/blender-2.79-rc2-windows64.zip
В Максидом )
на 25й минуте
Вот какой вопрос возник.
Надо сделать дом из бруса в 3Д
В общем, все бревна в один объект мерджены. При создании UV развертки, есть одинаковые полигоны (доска и скос). Логично разместить все повторяющиеся полигоны в UV один над другим (стопочкой).
Что-то подобное видел в программе UVLayout. Кажется урок был с разверткой гусениц танка. И кажется, программа сама определяла одинаковые куски.
Есть ли что-то подобное в блендере. Возможно плагином?
Вручную это как-то оооочень долго будет.
Медленно у тебя.
GTX 690
GPU
Tile 240×180 — 00:00:25.66
Линукс должен рулить )
Я вот на Хакинтоше, на той же машине пробовал — прирост очевиден!