Spirit412

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 224 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Spirit412
    Участник

    В циклах только материалом (

    Spirit412
    Участник

    Мне просто немного непонятно… вроде же есть в настройках отобразить или сделать прозрачным полигон с обратной стороны.
    Во встроенном рендере есть такая возможность
    Смотри 0:34сек.

    А вот как в циклах сделать или Eevee, не знаю

    Spirit412
    Участник

    В 3Дмаксе для помещений указывается что только вид с одной стороны на полигон — виден, если с другой стороны смотреть — он прозрачный.

    Я так понимаю, такой эффект можно в Блендере сделать используя тот же подход как при создании двухстороннего материала. Вторую сторону сделать прозрачной.
    Это конечно сложнее чем просто установить галочку в настройках мат. в 3Дмаксе.

    Ну и вынести камеру за пределы помещения.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #18382
    Spirit412
    Участник

    Работа у всех разнаю.
    3Д у меня как хобби.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #18363
    Spirit412
    Участник

    madnesz
    Ты прав.
    Я сам рендерил: 560+GTX 690 без SLI
    Один момент стоит учитывать. Если ставите вин8 или 10, то не получится. Винда с чёрным экраном будет. В общем они закрыли возможность ставить карты разных поколений. На 7ке без проблем всё было.

    Буду ждать тесты с р102-104-106
    Пока только с играми есть.
    CUDA у них не урезаны. Но вроде как PCIe только 1.0

    в ответ на: Вопрос — Ответ #18355
    Spirit412
    Участник

    Погоди покупать.
    Пошли слухи, о том что китайские учумевшие ручки, разблокировали Nvidia P106-100 6GB… Это спец карта для майнинга без вывода на монитор.
    Но как пишут, можно с китайскими дровами поставить карту, а вывод изображения делать через другую карту (дешевую) или встроенную.
    Nvidia P106-100 6GB — стоит в Китае 70 баксов!
    https://3dnews.ru/981274
    Пока нет нигде информации — можно ли на этой карте рендерить. Для рендера SLI не требуется. Но если можно! Сразу 2 или 4 поставлю )))

    в ответ на: ПК на старом Xeon E5 с Али #17855
    Spirit412
    Участник

    А вопрос довольно актуальный
    На Али, можно двухпроцессорную мать с двумя 2680 + ОЗУ за 900$ взять
    Согласись, за такие деньги, да 20 ядер!

    в ответ на: ПК на старом Xeon E5 с Али #17854
    Spirit412
    Участник

    Я нашел только тесты под VRAY на 3DMAX
    Хочется увидеть тексты на «классических» сценах Blendera по сравнению скорости.
    Что бы со своим нынешним сравнить.

    Spirit412
    Участник

    А у меня просто регистрация не прошла у них
    На почту подтверждения не пришло. Сколько не пробовал (

    в ответ на: Предложить урок #16670
    Spirit412
    Участник

    Соглашусь со всем, но есть всё же некоторые неудобства и «недоработки».
    Если делим плоскость через Ctrl+R, то линия реза смещается и задать смещение можно точно, но в %. т.е. 1=100%. Как бы удобнее в мм или см, но в блендере задать размеры в миллиметрах можно далеко не везде ;( .

    Я вот как работаю, когда требуется точность:
    Мне, если требуется пару таких операций сделать, беру калькулятор, смотрю длину грани (в привью включается. Очень удобно. в Максе такого нет ;) )… ну и нехитрыми вычислениями высчитываю сколько задать 0.ХХХХХХХ что бы плоскость поделилась с 15мм отрезком в конце.

    Вот если таких операций требуется много — перекидываю в MODO. Так % переключаются в метры/сантиметры/миллиметры/микроны.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #15755
    Spirit412
    Участник

    Если скачать релиз-кандидата не получается, то вот он
    _https://www.blend4web.com/blender/release/Blender2.79/blender-2.79-rc2-windows64.zip

    в ответ на: Вопрос — Ответ #15130
    Spirit412
    Участник

    В Максидом )

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14989
    Spirit412
    Участник


    на 25й минуте

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14982
    Spirit412
    Участник

    Вот какой вопрос возник.
    Надо сделать дом из бруса в 3Д
    В общем, все бревна в один объект мерджены. При создании UV развертки, есть одинаковые полигоны (доска и скос). Логично разместить все повторяющиеся полигоны в UV один над другим (стопочкой).
    Что-то подобное видел в программе UVLayout. Кажется урок был с разверткой гусениц танка. И кажется, программа сама определяла одинаковые куски.
    Есть ли что-то подобное в блендере. Возможно плагином?
    Вручную это как-то оооочень долго будет.

    в ответ на: Скорость рендеринга #14961
    Spirit412
    Участник

    Медленно у тебя.
    GTX 690
    GPU
    Tile 240×180 — 00:00:25.66

    Линукс должен рулить )
    Я вот на Хакинтоше, на той же машине пробовал — прирост очевиден!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 224 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.