С официального сайта: http://www.blender.org/download/
Перейти в меню File > Append (горячее сочетание клавиш Shift + F1) и в появившемся окне найти нужный файл с которого необходимо что-то взять. Объекты находятся в папке Object, материалы в папке Material и т.д.
На вкладке сцены в меню Rigid Body Cache.
Настоятельно не рекомендую этого делать!!!
Но, если Вы считаете это необходимым:
File > User Preferences > System
Увеличьте количество семплов (samples) на вкладке Render в меню Sampling.
Также рекомендую ознакомиться с данной статьей.
1) В 99% случаев Вы забыли поменять тип рендера на Cycles Render.
2) Во всех остальных случаях у Вас неизвестно какая сборка или наоборот, Blender скачан с официального сайта (последняя версия), а уроку уже несколько месяцев/лет и часть его функций могли изменить свое название, либо исчезнуть вовсе.
Вам нужен нод Color > MixRGB если у него входные значения Color1 и Color2 или Converter > Math если у него входные значения Value.
Фоновое изображение отображается лишь в ортогональном режиме (NumPad5) и лишь на следующих вида:
У любой грани есть передняя часть, которая определяется направлением ее нормали. В режиме Solid она отображается светлее обратной стороны. Чтобы вывернуть все грани наружу, нужно в режиме редактирования выделить все вершины проблемного объекта (A) и пересчитать их (Ctrl + N). Также, на панели свойств Вы можете включить отображение нормалей в меню Mesh Display.
Часто такое происходит из-за очень большого количества частиц в Вашей сцене и относительно слабого компьютера. Также сама по себе сцена может быть очень тяжелой для Вашего ПК. Попробуйте упростить сцену.
Перед началом запекания симуляции (кнопка Bake) убедитесь, что в указанном Вами пути нет русских символов. Используйте только латиницу!
Чтобы производить рендеринг на GPU необходимо удовлетворять следующим требованиям:
Если все требования выполнены, то переходите в настройки (File > User Preferences > System) и включаете кнопку CUDA:
Затем на вкладке Render в меню Render выбираете тип вычислительного устройства GPU Compute.