Скорость рендеринга

Главная Форумы Освещение и рендеринг Скорость рендеринга

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 242 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1246
    Артем Слаква
    Хранитель

    Предлагаю в данной теме делиться скоростью рендеринга тестовой сцены на своем оборудовании.
    скорость рендеринга
    Для многих давно не новость, что видеокарты производят рендер в разы быстрее, нежели процессоры (особенно если это Nvidia, и в ней дофига много ядер CUDA). Также Linux справляется с данной задачей быстрее, несмотря на то, что проводится оптимизация и под Windows (но пока не особо успешно).

    Чтобы не гадать что и как, было бы замечательно просмотреть результаты множества различных систем и определиться, какое железо на что способно.

    Нужно просто скачать файлик и, без каких-либо лишних телодвижений, нажать F12, и дождаться результата рендеринга (у владельцев топовых видеокарт на это уйдет меньше минуты).

    После делимся результатом в таком виде:

    • Процессор (CPU)
    • Видеокарта (GPU)
    • Операционная система (ОС)
    • Время рендеринга на CPU
    • Время рендеринга на GPU (если есть возможность)

    Будет огромным плюсом, если вы сделаете несколько рендеров с разными размерами плитки (вкладка Render меню Performance).

    Скачать тестовый файл

    #1249
    Артем Слаква
    Хранитель
    • Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo T8100 2.1 GHz
    • Видеокарта (GPU): Nvidia GeForce 9500M GS 512 MB
    • Операционная система (ОС): Windows 7 64-bit
    • Время рендеринга на CPU:
      1. Время: 19:39.54 / Tiles: X120/Y67
      2. Время: 19:55.54 / Tiles: X64/Y64
      3. Время: 20:17.30 / Tiles: X256/Y256
    • Так как CUDA на моей старушке ver:1.1, то рендер на GPU невозможен :(
    #1253
    JFK
    Участник

    Blender 2.68а
    Процессор (CPU): Intel Celeron G530 2.4 GHz
    Видеокарта (GPU): AMD Radion 7770 1024 MB
    Операционная система (ОС): Windows 8 64-bit
    Память (RAM): 4 Gb

    СPU
    Время: 13:14.68 / Tiles: X64/Y64

    CPU (OpenCL)
    Время: 09:26.74 / Tiles: X256/Y256

    GPU (OpenCL) не пашет.

    ЗЫ: У кого длиней )))))

    #1256
    Inkota
    Участник

    Процессор (CPU): Core i5 3470 3.2GHz
    Видеокарта (GPU): GTX 660ti
    Операционная система (ОС): Win7 64-bit
    Время рендеринга на CPU
    1. Время: 04:23 / Tiles: X64/Y64
    2. Время: 05:24 / Tiles: X256/256
    Время рендеринга на GPU
    1. Время: 01:34 / Tiles: X64/Y64
    2. Время: 01:05 / Tiles: X256/Y256

    #1257
    adiser81
    Участник

    Blender 2.68а
    Процессор (CPU): Intel Core i3-2130 3.4 GHz
    Видеокарта (GPU): Asus Nvidia GeForce 6600 512 MB
    Операционная система (ОС): Ubuntu 12.04 64-bit
    Память (RAM): 8 Gb

    СPU
    Время: 04:47.54 / Tiles: X64/Y64

    CPU
    Время: 05:28.63 / Tiles: X256/Y256

    GPU не пашет.

    #1260
    Хаков Роберт
    Участник

    Процессор (CPU): Intel(R) Core(TM) i5-3210M 2.50 Ghz.
    Видеокарта (GPU): Nvidia GeForce 650m GDRR5 2 гб.
    Операционная система (ОС): Windows 8.1 Prefiew 64 bit.
    Память (RAM): 6 Gb
    1))) Время рендеринга на CPU:
    1) 00:07:37 // Tiles: X512/Y512
    2) 00:06:87 // Tiles: X256/Y256
    3) 00:06:78 // Tiles: X64/Y64
    В зависимости от плитки тоже бывает по-разному.
    2))) Время рендеринга на GPU:
    1) 00:03:08 // Tiles X1024/Y1024
    2) 00:03:10 // Tiles X512/Y512
    Всё везде почти одно и тоже что CPU и GPU быстрее)

    #1262
    Taras
    Участник
    • Процессор (CPU): AMD Phenom II X4 965 Black Edition 3.40 GHz
    • Видеокарта (GPU): Nvidia GeForce GTX550Ti 1024 MB
    • Операционная система (ОС): Windows 7 64-bit
    • Время рендеринга на CPU:
      1. Время: 05:41.46/ Tiles: X120/Y67
      2. Время: 05:56.29 / Tiles: X32/Y32
      3. Время: 06:35.48 / Tiles: X64/Y64
      4. Время: 07:13.99 / Tiles: X256/Y256
    • Время рендеринга на GPU:
      1. Время: 03:05.72 / Tiles: X120/Y67
      2. Время: 05:31.58 / Tiles: X32/Y32
      3. Время: 03:21.00 / Tiles: X64/Y64
      4. Время: 02:36.42 / Tiles: X256/Y256
    #1267
    Артем Слаква
    Хранитель

    Завалялся у меня тут мой первый (точнее второй, но пускай будет первый) компьютер. Покупался он в декабре 2002, но после апгрейдился много раз. Закончилось его развитие на следующей конфигурации:

    • Процессор: Intel Celeron(R) 2.4 GHz
    • ОЗУ: 1 GB
    • GPU: Radeon 9600 (ATI RV350)
    • Операционная система: Ubuntu 13.04 32-bit

    Сейчас на нем даже вконтакте не посидишь. Тормозит все, о чем раньше и не подозревал (3-5 секунд папку открывает). Кстати, HDD аж на 20 ГБ (полезных итого 18,5). Так вот данный старичёк отрендерил наш BMW за:

    • Время: 2:33:28.34 / Tiles: X64/Y64

    Пробовать с другим размером плитки как-то желание отпало. Думаю и так понятно какой это «зверюга».

    ЗЫ: У кого длиней )))))

    Так да, есть тут кто, у кого длиннее? :)

    #1269
    monkok
    Участник
    • Процессор: Intel core i7 3770k 3.5 GHz
    • ОЗУ: 8ГБ
    • GPU: Nvidia GeForce GTX 580 Phantom 1536MB
    • Операционная система: Windows 7 Professional SP1
      Результаты на GPU:

    • 01:55:03 — X64/Y64
    • 00:37:80 — X256/Y256
      Результаты на CPU:

    • 02:52:20 — X64/Y64
    • 03:36:00 — X256/Y256
    #1276
    Wolfen113
    Участник

    Процессор (CPU): Intel Pentium processor P6100 (2.0GHz 3MB L3 cache)
    Видеокарта (GPU): Nvidia GeForce GT 420M 1024 MB
    Операционная система (ОС) Windows 7 32-bit

    Время рендера CPU:
    17.36.54 x64/y64 Авто (3 плитки), 32.02.27 Фикс. (1 плитка)
    18.36.54 x256/y256 Авто

    Время рендера GPU:
    6.23.37 x64/y64
    5.41.64 x256/y256
    6.25.98 x512/y512

    #1277
    DIPGROG
    Участник

    CPU — i5-2300 2.8Ghz x 4 RAM 8Gb
    GPU — NVIDIA GTX660Ti 2Gb CUDA-1344 Driver 310.44
    Linux Mint Olivia 15 64 bit
    Blender 2.68a 64bit

    CPU 64×64 — 3:28.95
    CPU 128×128 — 3:37.13
    CPU 256×256 — 4:16.73
    CPU Progressive — 4:49.34

    GPU 64×64 — 1:35.62
    GPU 128×128 — 1:12.56
    GPU 256×256 — 1:06.20
    GPU Progressive — 1:17.24

    #1279
    Dziro_12
    Участник

    CPU: AMD A6-3410MX APU with Radeon(tm) HD Graphics 1.60 GHz
    ОЗУ: 3,00 ГБ (2,00)
    OS: Windows 7 Домашняя базовая 64 bit
    Version: Blender 2.68a 64 bit

    Время рендера CPU:
    64×64(Auto-detect:4) — 14:46.43
    64×64(Fixed:64) — 13:38.77
    8×8 (Auto-detect:4) — 13:28.49
    8×8 (Fixed:64) — 13:25.79
    Время рендеринга на GPU не возможен.
    Хотел отрендерить 1366×768, но время рендеринга стало больше 14 минут. Поэтому не стал. Поэтому лучше рендерить 8×8 + рендер фоном.

    #1294
    Knopex
    Участник

    CPU: AMD Athlon II x2 250 3.0Ghz (3.3Ghz)
    GPU: GT-640 2Gb
    RAM: 8Gb
    OC: Windows 7 x64
    Blender: 2.68a x64

    CPU 64×64: 11:43.46
    256×256: 11:58.04

    GPU (CUDA) 64×64: 03:36.04
    256×256: 03:11.14

    #1295
    yuriy
    Участник

    CPU: AMD Athlon X2 2.9Ghz
    GPU: GTX-570 1280 mb
    RAM: 2Gb
    OC: Windows 7 x32
    Blender: 2.68b x32

    GPU 64×64: 02:04.58
    256×256: 00:49.14

    CPU долго. не дождался результата.

    #1303
    Evgenka
    Участник

    Процессор (CPU): AMD Athlon Neo Dual Core L335 1.6 GHz
    Видеокарта (GPU): ATI Radeon HD 3200 Graphics 128 MB
    Операционная система (ОС): Windows 8 64-bit
    Время рендеринга на CPU:

    • Время: 35:03.69 / Tiles: 64×64
    • Время: 35:27.28 / Tiles: 128×128
    • Время: 33:05.16 / Tiles: 256×256
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 242 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.