Spirit412

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 224 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Скорость рендеринга #14956
    Spirit412
    Участник

    Странные настройки тайлинга. Тестовая сцена идет с определенными настройками не просто так, а что бы можно было сравнить со скоростью рендера у себя или других.
    Сделай пожалуйста с дефолтными.

    Spirit412
    Участник

    Так не хочется скульптить… (
    Но похоже что другого варианта нет.

    Spirit412
    Участник

    FBX

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14471
    Spirit412
    Участник

    Как бы нормалмапа не хватает. Где неровности (шагрень на пластике)?
    Для освещения, может попробовать HDRI использовать.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14359
    Spirit412
    Участник

    Буду молчать… )

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14329
    Spirit412
    Участник

    Чувак, есть т.н. игровые движки. Они специально пишутся и адаптируются под конкретные задачи… там так же задействуются спец фичи на уровне видеокарт (типа обработка физики картой). Игровой движок адаптированный для экшена в помещениях и тунелях, будет плохо справляться в играх с открытой местностью. Или движок сделанный для стратегий, не особо применим к симуляторам
    Как мне говорили, тот же юнити или унреал, подстраивают программисты под конкретные проекты.
    Может я гдето не прав, но думаю не далек от истины.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14221
    Spirit412
    Участник

    Spirit412
    Участник

    Да, понимаю.
    Но, за 5 лет, всё что есть в этом паке уже можно отдельно отдельно по всяким базам найти. Если не тоже самое, то похожее.
    Ну да ладно…

    Spirit412
    Участник

    Артем, есть такой вот пак для MODO (https://www.thefoundry.co.uk/products/modo/add-ons/kits/pack/)
    У меня он есть (все элементы) в формате FBX (с сохранением настроек Shape keys. OBJ такое не поддерживает.
    Так же, присутствуют JPG всех элементов для удобства поиска.

    Я могу выложить и поделиться ссылкой если вы в дальнейшем разместите в бесплатном доступе.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #13924
    Spirit412
    Участник

    У тебя проблема импортировать obj единым объектом?
    Попробуй снять галочки при импорте
    вот так

    А сам туториал с огнём тут

    Создание огня с помощью Cycles


    Ну или погугли на ютубе

    в ответ на: Въезжаем в PBR #13847
    Spirit412
    Участник

    Привет
    Думаю будет интересно. Аддон PBR библиотеки материалов с привью и плюшками.
    http://3dwolf.weebly.com/materials.html
    Гляньте видео.

    Spirit412
    Участник

    Утром написал сообщение… и куда-то пропало.
    Сегодня случайно нашел аддон для быстрого создания отверстий на всяких криволинейных поверхностях.
    Очень удобно.
    Видео
    видео
    Сам плагин
    сам плагин

    Я проверил. на 2.8 работает.

    в ответ на: Предложить урок #13773
    Spirit412
    Участник

    Кто рано встаёт… тому везет
    Случайно наткнулся на сайт пока в метро ехал
    Библиотека материалов
    http://blendermada.com/materials/

    аддон для бленда с видеотуториалом
    http://blendermada.com/addon/

    Материалы качественные

    в ответ на: Предложить урок #13753
    Spirit412
    Участник

    Согласен.

    Вообще, надеюсь в 2.8 или 3 сделают стандартную библиотеку материалов, готовых прессетов или что-то подобное.
    Ну не удобно мне линковать…

    в ответ на: Предложить урок #13748
    Spirit412
    Участник

    Dynamat
    http://www.dragoneex.com/downloads/dynamat-add-on

    The Cycles Material Vault

    The Cycles Material Vault Update [$]

    Тоже было бы интересно.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 224 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.