Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14725
    mazlo
    Участник

    Пропала возможность редактирования параметров только что созданного объекта, которые находятся на F6 и в Т панели снизу, параметры не активны и сними ничего нельзя сделать, подскажите как это исправить?

    #14735
    mafroz
    Участник

    Доброго времени суток, сразу прошу прощения, если пишу не туда и, если такой вопрос уже был. Возникла проблема с колизиями при экспорте в UE4. Допустим нужна комнатка с дверью, так вот пробовал и дублированый меш переименовывать в UCX_test(например) и делать эту комнату из отдельных мешей, преобразованых в колизии. Все равно дверь «непроницаема». В интернетах ответа так и не нашел (видимо не так задавал вопрос). Ткните меня, пожалуйста, в то, что я делаю не так или (еще лучше) отправьте на гайд. =) Заранее благодарю за ответ.

    #14755
    georgiy
    Участник

    Доброго времени суток. Вопрос даже не по моделированию, а по заданию плоскости вида. Очень хочется:
    1. Задать плоскость вида следующей ориентировки: плоскость вертикальна, повёрнута на заданный мной угол и проходит через заданную мной точку
    2. Задать плоскость вида: горизонтальная (то есть, аналогично нажатию клавиши «7» на цифровой клавиатуре), но «абсолютная отметка» задаётся мной.

    Заранее спасибо за ответ

    #14804
    rumata
    Участник

    Здравствуйте. Вопрос по экспорту модели. Делаю на заказ модель здания для последующего текстурирования и рендера в 3ds max. В какой формат лучше экспортировать модель?

    #14805
    Spirit412
    Участник

    FBX

    #14826
    sofia
    Участник

    а как начать новую тему …..:)

    #14903
    diggerr
    Участник

    У меня есть объект, который я смоделировал, но не выходя из edit mode насоздавал в нём ещё объектов, которые должны были быть отдельными, но теперь они все как в плену и этого объекта, он их не отпускает, говорит, что сначала научись пользоваться Блендером нормально. А мне нужно срочно их вызволить. Подскажите, как их вырезать и вставить как отдельные объекты?
    В аутлайнере их нельзя перекидывать? Или может при помощи вертекс группы их можно как-то скопировать и вставить? Я теряюсь в догадках, может всё намного проще. Подскажите.

    #14904
    Артем Слаква
    Хранитель

    Выделяешь и P > Selection

    #14920
    aokigahara
    Участник

    здраствуйте,помогите пожалуста,как добавить модификацию «подразделение поверхности» которая делает круглым модель,но так,что бы она не на все части была применина.

    #14921
    Артем Слаква
    Хранитель

    Использовать модификатор Edge Split.

    P.S. В будущем подобную ерунду спрашивай тут. Новая тема по столь простому вопросу попросту не нужна.

    #14925
    aokigahara
    Участник

    здравствуйте,подскажите пожалуйста,как наложить разные текстуры на разные модели,ну то есть есть стены и стол,если наложу текстуру на стены,то и стол тоже будет этой текстуры.

    #14926
    Артем Слаква
    Хранитель

    Начини смотреть уроки на этом сайте и подобные вопросы пропадут через пару недель. А именно курс по основам посмотри, чтобы понимать, где разные объекты, а где один.

    #14933
    system1024
    Участник

    Добрый день
    Какие есть способы моделирования воды, а именно всплеск с брызгами? Симуляция воды позволяет создавать анимацию, а мне нужна статичная 3D модель без анимации. Это только вручную моделировать все изгибы и капли? Нет ли более оптимального способа?

    #14934
    Артем Слаква
    Хранитель

    Симуляция воды позволяет создавать анимацию…

    А это анимация или картинка? :)
    water

    #14935
    system1024
    Участник

    В конечном итоге я не картинку хочу получить, а 3D модель без анимации, допустим кто-то попросит у меня 3d модель всплеска воды, то есть ему нужна будет готовая модель без анимации чтобы использовать ее в своих статичных сценах допустим

Просмотр 15 сообщений - с 541 по 555 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.