Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 436 по 450 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13765
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я сейчас выделяю ребро между ними удаляю его и потом на F заполняю. Должен же быть более простой способ

    Тебе сложно нажать F? :)

    #13787
    Spirit412
    Участник

    Утром написал сообщение… и куда-то пропало.
    Сегодня случайно нашел аддон для быстрого создания отверстий на всяких криволинейных поверхностях.
    Очень удобно.
    Видео
    видео
    Сам плагин
    сам плагин

    Я проверил. на 2.8 работает.

    #13788
    Максим
    Участник

    Выглядит здорово! Спасибо

    #13791
    neros
    Участник

    У меня вопрос (этоже тема по мелким вопросам) можли какнибуть ваще зделать (https://sketchfab.com/models/b68f002ce9b942cea2fbbf2446ffdcf8) таково милаху азриэля

    #13795
    yuri
    Участник

    Вечер добрый, всех с Наступающим Новым Годом!!!Возник вопрос на тему карт нормалей, а точнее метода при котором используется так называемая клетка(Cage).Вопрос в том — когда используется такой метод и в чём его плюсы, каков алгоритм создания этой самой клетки.В интернетах толковой статьи на эту тему пока не нашёл.Заранее спасибо.

    #13837
    nachkar
    Участник

    Есть у меня две детали. Точно подходящие друг к другу по вершинам (размерам). Как их соединить вместе (объединить вершины)? Можно конечно точно точно подогнать их к друг к другу и через альт М, тогда в любом случае исказиться геометрия деталей, да и точно вручную этого не получиться сделать.Пробовал делать через привязку к вершинам, но тоже не получается(все равно остается зазор). Подскажите как точно срастить детали без их деформации.

    #13845
    Максим
    Участник

    Neros, можно, конечно. :)

    #13937
    gibton
    Участник

    Объясните пожалуйста, что делает инструмент «Weld Edges into Faces» (в меню «Faces»(Ctrl-F) в Edit Mode)? Нигде не могу найти описание этого инструмента.

    #13938
    Артем Слаква
    Хранитель

    Объединяет ребра, не имеющие граней, между собой и с уже существующими гранями.

    Выдрал отсюда, рекомендую!
    https://blender3d.com.ua/modeling-tools-book/

    Там даже картинка есть, но это уже за деньги :)

    #13948
    gibton
    Участник

    Артем Слаква, Что-то все равно не понял ничего :(
    А можно на примере каком-то? Что нужно создать, например, и с чем использовать этот инструмент, чтобы эффект был наглядный? Сейчас что ни выделяю, как ни пробую — ничего не меняется.

    К книге давно присматриваюсь, но 30$ дороговато. Жду и надеюсь, что когда-нибудь будет скидка)

    #13950
    Артем Слаква
    Хранитель

    weld-edges

    #13953
    gibton
    Участник

    Артем Слаква, спасибо большое, теперь дошло.

    #13960
    Spirit412
    Участник

    Артем, есть такой вот пак для MODO (https://www.thefoundry.co.uk/products/modo/add-ons/kits/pack/)
    У меня он есть (все элементы) в формате FBX (с сохранением настроек Shape keys. OBJ такое не поддерживает.
    Так же, присутствуют JPG всех элементов для удобства поиска.

    Я могу выложить и поделиться ссылкой если вы в дальнейшем разместите в бесплатном доступе.

    #13961
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну, не хорошо это будет с моей стороны. Я бы не хотел видеть свои курсы или книги на других сайтах в свободном доступе. Надеюсь ты меня понимаешь :)

    #13962
    Spirit412
    Участник

    Да, понимаю.
    Но, за 5 лет, всё что есть в этом паке уже можно отдельно отдельно по всяким базам найти. Если не тоже самое, то похожее.
    Ну да ладно…

Просмотр 15 сообщений - с 436 по 450 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.