Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 421 по 435 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12904
    doktor
    Участник

    Здравствуйте.
    При импорте файла .obj не включается режим правки. Если можно то как его включить ?

    #12962
    David Gray
    Участник

    Всё должно включаться. Может не корректно импортируется (пробуйте импортировать модель с разными параметрами разделения вершин). Что за модель?

    У меня собственно проблема появилась…

    При создания объекта (примитива) нет возможности редактировать первоначальные параметры (те что f6 или в меню слева). Они есть, но серые и «неюзабельные».

    При создании нового документа — ситуация такая же.

    Всё перелазил в блендере, вообще беда. Может кто сталкивался?

    #12985
    Amarone
    Участник

    Добрый день.

    Подскажите мне, я использовал адд-он Cell Fracture, чтобы рандомно разрезать объект на части. В результате у меня создалось N объектов, но почему то многие получились не замкнутыми. Отдельных вершин вроде бы не было, но объекты были целиком не замкнуты. Кто работал с этим адд-оном подскажите как это исправить, или есть какой то способ их все замкнуть, мб модификатор какой есть??

    #13017
    ternip
    Участник

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как можно сделать такой след под водой, так чтоб он был статичный(то есть без анимации, просто чтоб бы был меш).

    след под водой

    #13019
    Артем Слаква
    Хранитель
    #13027
    Артем Слаква
    Хранитель

    При создания объекта (примитива) нет возможности редактировать первоначальные параметры (те что f6 или в меню слева). Они есть, но серые и «неюзабельные».

    Понятия не имею что это и как бороться. Попробуй сбросить настройки на заводские, вдруг поможет.

    #13142
    TimKruz
    Участник

    При создания объекта (примитива) нет возможности редактировать первоначальные параметры (те что f6 или в меню слева). Они есть, но серые и «неюзабельные».
    При создании нового документа — ситуация такая же.
    Всё перелазил в блендере, вообще беда. Может кто сталкивался?

    У меня такая проблема появилась, если не изменяет память, когда я на старую версию Блендера накатил новую, т.е. с заменой старых файлов на новые. Короч, Блендер сломалсо. Переустановка начисто помогла.

    У меня вот такая проблема с моделькой в BGE: давно как-то сделал машинку, всё было прекрасно и рендерилось как положено, а теперь я решил добавить её в игру — и тут обнаружилось, что полигоны в каком-то странном порядке неотображаются, короч рендерится некорректно. Пробовал ctrl+N, пробовал переворачивать все нормали, пробовал пересортировать полигоны — ноль результата. Модификаторы все применены.
    Скриншот
    Файл.
    При этом, например, другая моя хай-поли модель отображается в BGE корректно.
    Я, конечно, могу сделать эту модельку заново, но хотелось бы узнать причину, чтобы в дальнейшем избегать её…
    Кажется, это из-за Z-буфера? Как его восстановить?
    А ещё странность: в окне просмотра тени есть, а в BGE теней нет. Почему?

    #13146
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я понятия не имею из-за чего так, но точно знаю, что виноват рендер. С самой машинкой все нормально. Скорее всего проблемы с совеместимостью, коль делалось это все в предыдущих версиях.

    #13148
    David Gray
    Участник

    TimKruz
    «что полигоны в каком-то странном порядке не отображаются, короч рендерится некорректно.»
    В параметрах материала выключи визуализацию прозрачности (или смени на тип Mask).
    А что бы тени появились поставь галочку Cast Buffer Shadows, она почему то у тебя убрана.
    ссылка на изображение

    #13149
    TimKruz
    Участник

    В параметрах материала выключи визуализацию прозрачности (или смени на тип Mask).

    Спасибо! Теперь всё работает.

    #13302
    dominator228
    Участник

    В процессе работы в blender вопрос появился. Я только учусь. Хочу мостик сделать, вырезал часть по полигонам. Выделяю части, которые надо соединять, а он пишет тип чего-то не хватает. Как решить вопрос?

    #13350
    Максим
    Участник

    Если я ничего не путаю это делается плагином looptools. Он активирован?

    #13664
    sanka
    Участник

    при симуляции ткани получается очень большое расстояние между мешом ткани и просто мешом не подскажите как это исправить.

    #13665
    Артем Слаква
    Хранитель

    при симуляции ткани получается очень большое расстояние между мешом ткани и просто мешом не подскажите как это исправить.

    Применить масштаб.

    #13761
    kasper
    Участник

    Всем привет. Как объединить два полигона? Я сейчас выделяю ребро между ними удаляю его и потом на F заполняю. Должен же быть более простой способ

Просмотр 15 сообщений - с 421 по 435 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.