Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 991 по 1,005 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37003
    noobblender
    Участник

    Здравствуйте, помогите пж, у меня тут команда мув перемещается очень большими шагами, если раньше плавно все переходила по осьям , то тут даже осей не видно.

    #37585
    mrerer
    Участник

    В версии 3.01 Blender сетка не становится плотнее при увеличение количества viewport в subdivision surface, уже все перепробовал, не выходит(

    #37765
    mozia
    Участник

    Усім привіт!
    У мене є завдання зробити модель упакування для чіпсів. Саму модель я зробив, матеріали застосував. З цим все ок. Але от ніяк не можу розібратись, як зробити на краях упакування такий зигзагоподібний обріз?
    https://drive.google.com/file/d/1pnDkHXqzCxvcEceE-4VrQNhZzmq91xCD/view?usp=sharing

    Чи може хтось підказати реальний спосіб, як краще виконати таке?

    #37808
    savich
    Участник

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, у меня проблема с камерой. В последний раз использовала ctrl+alt+Num 0 (возможно еще что-то тыкнула). После этого камера почему то привязывается к объекту или коллекции, то есть в левом верхнем углу вижу «(1) и название коллекции». Когда нажимаю Num+0, чтоб увидеть вид с камеры, вижу серый экран. Пробовала двигать и менять расположение камеры, но наверное что-то нажала, что камера привязывается к объекту( Может кто-то сталкивался с подобным( Я уверена, дело одной кнопки, но сижу уже кучу времени, все потыкала и не могу найти(

    #37869
    mechanic
    Участник

    Всем привет! Как можно попроще делать такие каёмки как на картинке? Без булевых операций, на не ровных поверхностях. Словно стык между разными деталями.
    https://drive.google.com/file/d/1Ci2pgST_gZqHBmXuaoDJN5rw_HR2k4nv/view?usp=sharing

    #37881
    hustler
    Участник

    Приветствую Всех!

    Очень нуждаюсь в Вашей помощи!!!

    Мне необходимо создать модель конструкции в виде куба, где каждая сторона, каждой плоскости будет иметь разную текстуру, в том числе зеркальную и стеклянную с эфектом отражения. Плюс в нутри куба будут, в зависимости от идеи, разные виды освещения или лед или лампа.

    Попробую прикрепить несколько фото готового изделия, так вот на примере его, хочу воссоздать такого же плана изделие, с целью дальнейшего изменения дизайна.

    Помогите, подскажите пожалуйста что изучать, что качать из доп софта.
    На данный момент скачана базовая последняя версия Blendera.

    #37882
    hustler
    Участник

    Ссылка на фото примера моей задачи, к моему вопросу выше.

    https://drive.google.com/drive/folders/1nzthun6_PVuUF4Z-w8maFs1CMVwgq1J4?usp=sharing

    #38436
    whoami1
    Участник

    Подскажите пожалуйста, как можно выровнять объект по оси? Возможно можно как то выделить эдж, и по нему выравнивать по оси?
    image

    #38515
    horban
    Участник

    Помогите пжлст с разверткой?

    #38517
    fanpaitor
    Участник

    Добрый день! Проблема со сглаживанием через комбинацию Shift+L. Сглаживание слишком сильное, не могу разобраться где настроить его интенсивность. Регулировка в кистях не работает. Модификаторы не стоят, подразделение поверхности и сглаживание дают другой эффект. Спасибо заранее!

    #38518
    oliv
    Участник

    Здравствуйте, возникла проблема. После того как сделал много копий (Alt+D) с одного обьекта, сохранился и закрыл программу. Потом при открытии сохраненного файла все копии объекта сместились в одну точку. Пробовал повторять такое действие 3 раза, но после выхода с программы каждый раз одно и тоже. Подскажите пожалуйста, что сделать в этом случае?

    #38738
    maxkupcov
    Участник

    Господа, доброго времени суток. Выручайте. Сразу скажу, пример на фото это упрощенная модель что б понятнее было. Суть — модель из нескольких объектов. Материал один для всех частей, UV мапа для каждого обьекта своя на основе одной текстуры (оно и понятно, материал то один). При объединении сьезжает одна из частей. При том сьезжает та, которая выделена была первой. То есть последняя нажатая нормально остается. Изменения размеров применены, модификаторы применены, в момент соединения отсутствуют. Что не так делаю?
    https://sun9-26.userapi.com/impg/rpcyDdZcnqZsN6M53ZDP8UUq-5Dc5sogUK63xw/OsSGNsrRddo.jpg?size=991×944&quality=96&sign=b4a81e840dd4aee446efea68f942596e&type=album
    https://sun9-39.userapi.com/impg/wNQO1athdiFM2SthhTl5XE4mwXS9Rly8JN7Aig/XrjuYQZeFt8.jpg?size=987×1081&quality=96&sign=f1b88037b620057f9fde331b14119dd2&type=album

    #38739
    maxkupcov
    Участник

    Os-SGNsr-Rddo
    Xrju-YQZe-Ft8

    #38735
    allkolpach
    Участник

    После разделения меша (P — by lose parts) созданные меши имеют нумерацию .001
    Есть ли возможность поменять на _01 (тобишь двузначную с нижним подчёркиванием вместо точки)?

    #38743
    allkolpach
    Участник

    Задача решена (Ctrl+f2) и там в пункте:

    find указал .0
    replace _

Просмотр 15 сообщений - с 991 по 1,005 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.