Многое, за что можно поругать Blender, но лишь отчаянный станет критиковать его возможности моделирования объектов. Он неоднократно доказал свою гибкость и удобство при работе с объектами, и не останавливается на достигнутом. Но даже те, кто создают модели с его помощью ежедневно, не всегда знают всех его возможностей, а порой просто забывают о наличии той или иной функции.
Все, кто сталкиваются с 3D-графикой, начинают свое знакомство с моделирования. Именно эта часть создания трехмерных объектов увлекает большинство начинающих, и уже дальше они открывают для себя текстурирование, анимацию, пост-обработку и многое другое. Но на чем бы вы в итоге ни остановились, вы все равно должны уметь создавать объекты.
После изучения пары десятков инструментов и горячих клавиш начинает казаться, что ты можешь создать что угодно. Но с приобретением опыта выясняется, что другие создают подобные модели в разы быстрее, только потому, что используют другие инструменты и техники. И после этого начинается бесконечная череда вопросов: «Как создавать те или иные элементы?»; «С помощью каких инструментов?»; «Может, нужно какое-то дополнение?»; и т.д.
В данной книге собрано все, что имеет хоть какое-то отношение к моделированию. Открыв ее, вы всегда сможете узнать для чего предназначен тот или иной инструмент. В книге полностью рассмотрено окно 3D-вида, которое является неотъемлемой частью Blender. Рассмотрены все пункты меню, в которых содержатся инструменты выделения или редактирования объектов, а также вкладки Object и Object Data. В конце книги вы найдете список модификаторов с ссылками на текстовую и видеоверсию урока (на данный момент доступно 17 модификаторов из 32).
Стоит упомянуть о том, что в книге рассматривается работа лишь с меш-объектами и кривыми. Метаболы, поверхности и текст в ней не затронуты вовсе. Данные типы объектов используются крайне редко, да и большая часть инструментов работы с ними схожа с вышеупомянутыми.
Посмотреть отрывок из книги вы можете в данном PDF-файле
По большому счету, для успешного усвоения материала данной книги не требуются глубокие знания программы Blender. Но я рекомендую Вам перед приобретением данной книги, пройти бесплатный курс по основам Blender. Информацию о нем Вы найдете в самом низу данной страницы.
При возникновении вопросов отправьте письмо, в котором максимально подробно опишите возникшую проблему. Также можете воспользоваться чатом в правом нижнем углу экрана.
Нет, книга распространяется только в электронном виде.
Вы можете оплатить книгу через банковскую карту Visa/MasterCard или с электронного кошелька в системе Яндекс.Деньги. Также можете оплатить товар с помощью 4-х наиболее популярных криптовалют, а именно: Bitcoin, Ethereum, Bitcoin Cash и Litecoin.
Да. Напишите мне на почту и я подскажу как это сделать.
Да. Система оплаты на сайте Яндекса переведет Вам стоимость книги по текущему курсу в день оплаты.
Уже по сложившейся традиции я буду поддерживать данную книгу в актуальном состоянии максимально долгое время. Blender не стоит на месте, все время улучшается, перерабатывается, дополняется... После выхода новой версии Blender я буду дорабатывать данную книгу и выкладывать ее обновленную версию абсолютно бесплатно.
Для удобства ознакомления с новой информацией будут создаваться своеобразные патчноуты для каждой версии книги и публиковаться в данном разделе, а также в социальных сетях. За счет этого вам не придется заново перелистывать всю книгу, и вы сможете быстро ознакомиться с ее новым содержанием.
Для получения обновленной версии книги вам нужно будет зайти на свою страницу профиля в магазине и заново ее скачать.
Если не знакомы с программой Blender, рекомендую вам перед приобретением книги «Инструменты моделирования в Blender» пройти бесплатный курс по основам.
Из данного курса вы узнаете об основных возможностях программы Blender. Курс состоит из 39-ти уроков, разбитых на 7 глав, в рамках которых показаны базовые принципы работы с Blender. Рассчитан он на абсолютных новичков и людей познакомившихся с Blender относительно недавно.
Подробнее