После некоторых обсуждений и прочего
Решили попробовать sketchfab для предоставления заказчику привью моделей.
1) Думаю стоит поэкспериментировать с кнопками
3) выделяешь грань или вертекс, дважды жмёшь G и двигаешь относительно плоскости или грани. В боковом меню можно выбратьдополнительные ппараметры
Я не вижу разницы, если объект в «космосе».
Если объект в «комнате» — разница есть.
Shift-G — то что надо. Спасибо.
Хочется гибкости в настройках )
Смотрите. Есть настройка, позволяющая текстуры упаковывать в blend файл, но нет возможности упаковать результат рендера.
Чаще всего, мне ненужно что бы в файле хранились результаты рендера с последующим композингом в бленде. Но бывает надо.
Сделал. Закрыл с сохранением файл. Открыл — результатов нет. Опять рендерить.
Пока вижу только один вариант — рендер с атпутом в файлы и внешним композингом.
Понятно. Предлагаете результат кидать на диск.
А что потом, когда мне потребуется перерендерить всего лишь один слой из всего массива?
Делать композинг не в блендере?
Хочу найти простое решение.
В MODO есть возможность (через меню статистики меша) выделить допустим вертексы соединяющие 1 или 2 грани… Полигоны с Х количеством граней.
А в блендере как?
Пробовал. 2 часа помучался и бросил. Возможно, требуется настроить горячие клавиши и меню под себя.
Даже в скультрисе удобнее
Удобно в Шопе и иллюстраторе/фрихенде.
Мучает вот какой вопрос.
Есть сцена. Отрендерил с кучей слоёв. Потратил кучу времени.
Перезапустил проект… и заново рендерить? Как сделать, что бы в файле проекта сохранялись последние результаты рендера?
Думаю идею уловил
Там еще параметры «Cloth Stiffness scaling» есть. их тоже можно задействовать.
А чуть подробнее можно?
Буду отталкиваться от минимума — моделька в воздухе. Статичное освещение и нейтральный фон. Камера летает вокруг объекта, постоянно нацелена на него.
Мне в принципе HDRi карта нужна только для смены освещения.
Что бы не вводить в сцену источники света + меню с настройкой их парамеров (цвет, сила, жесткость теней).
А так — моделька в воздухе висит без движений. Только камера двигается.
Подскажите, если мне придется сделать для модели полупрозрачный материал (прозрачный пластик), на котором нужно имитировать нанесение печати (соотв. краска прозрачна на 5-10%). Это реально сделать?
Думаю как аналог — полупрозрачная грязь на прозрачном стекле.
Ноды на стекло и пиво примерно одинаковые
Результат
Теперь добавить пробку, этикетку, капли, карту шероховатости, у дна сделать пупырышки как у настоящей бутылки и поработать стенки (дно тонкое).
)
С кромкой пива вроде разобрался по вот этому туториалу
http://adaptivesamples.com/2013/10/19/fluid-in-a-glass/
Правда тут же возник вопрос — как сделать пузырьки на поверхности пива которые в добавок прилегают к стеклу — как на референсе.