Spirit412

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 224 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Прошу помощи в BGE. #7090
    Spirit412
    Участник

    После некоторых обсуждений и прочего
    Решили попробовать sketchfab для предоставления заказчику привью моделей.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #7082
    Spirit412
    Участник

    1) Думаю стоит поэкспериментировать с кнопками

    3) выделяешь грань или вертекс, дважды жмёшь G и двигаешь относительно плоскости или грани. В боковом меню можно выбратьдополнительные ппараметры

    в ответ на: Прошу помощи в BGE. #7002
    Spirit412
    Участник

    Я не вижу разницы, если объект в «космосе».
    Если объект в «комнате» — разница есть.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #6882
    Spirit412
    Участник

    Shift-G — то что надо. Спасибо.

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #6881
    Spirit412
    Участник

    Хочется гибкости в настройках )
    Смотрите. Есть настройка, позволяющая текстуры упаковывать в blend файл, но нет возможности упаковать результат рендера.
    Чаще всего, мне ненужно что бы в файле хранились результаты рендера с последующим композингом в бленде. Но бывает надо.
    Сделал. Закрыл с сохранением файл. Открыл — результатов нет. Опять рендерить.

    Пока вижу только один вариант — рендер с атпутом в файлы и внешним композингом.

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #6879
    Spirit412
    Участник

    Понятно. Предлагаете результат кидать на диск.
    А что потом, когда мне потребуется перерендерить всего лишь один слой из всего массива?
    Делать композинг не в блендере?
    Хочу найти простое решение.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #6860
    Spirit412
    Участник

    В MODO есть возможность (через меню статистики меша) выделить допустим вертексы соединяющие 1 или 2 грани… Полигоны с Х количеством граней.
    А в блендере как?

    в ответ на: Blender + Wacom Bamboo Pen #6859
    Spirit412
    Участник

    Пробовал. 2 часа помучался и бросил. Возможно, требуется настроить горячие клавиши и меню под себя.
    Даже в скультрисе удобнее
    Удобно в Шопе и иллюстраторе/фрихенде.

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #6858
    Spirit412
    Участник

    Мучает вот какой вопрос.
    Есть сцена. Отрендерил с кучей слоёв. Потратил кучу времени.
    Перезапустил проект… и заново рендерить? Как сделать, что бы в файле проекта сохранялись последние результаты рендера?

    Spirit412
    Участник

    Думаю идею уловил
    Там еще параметры «Cloth Stiffness scaling» есть. их тоже можно задействовать.

    Spirit412
    Участник

    А чуть подробнее можно?

    в ответ на: Прошу помощи в BGE. #6713
    Spirit412
    Участник

    Буду отталкиваться от минимума — моделька в воздухе. Статичное освещение и нейтральный фон. Камера летает вокруг объекта, постоянно нацелена на него.

    в ответ на: Прошу помощи в BGE. #6710
    Spirit412
    Участник

    Мне в принципе HDRi карта нужна только для смены освещения.
    Что бы не вводить в сцену источники света + меню с настройкой их парамеров (цвет, сила, жесткость теней).

    А так — моделька в воздухе висит без движений. Только камера двигается.

    Подскажите, если мне придется сделать для модели полупрозрачный материал (прозрачный пластик), на котором нужно имитировать нанесение печати (соотв. краска прозрачна на 5-10%). Это реально сделать?
    Думаю как аналог — полупрозрачная грязь на прозрачном стекле.

    в ответ на: W.I.P. Бутылка пива #5938
    Spirit412
    Участник

    Ноды на стекло и пиво примерно одинаковые

    Результат

    Теперь добавить пробку, этикетку, капли, карту шероховатости, у дна сделать пупырышки как у настоящей бутылки и поработать стенки (дно тонкое).
    )

    в ответ на: W.I.P. Бутылка пива #5934
    Spirit412
    Участник

    С кромкой пива вроде разобрался по вот этому туториалу
    http://adaptivesamples.com/2013/10/19/fluid-in-a-glass/
    Правда тут же возник вопрос — как сделать пузырьки на поверхности пива которые в добавок прилегают к стеклу — как на референсе.

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 224 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.