Основы Blender 2.7+

Главная Форумы Общие темы Основы Blender 2.7+

Помечено: , ,

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 306 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6760
    Аватарcarnivores2
    Участник

    Добрый день, парни мне не пришла ссылка на курс по основам. Была ли у кого-нибудь такая проблема если да то как ее решить?

    #6858
    АватарSpirit412
    Участник

    Мучает вот какой вопрос.
    Есть сцена. Отрендерил с кучей слоёв. Потратил кучу времени.
    Перезапустил проект… и заново рендерить? Как сделать, что бы в файле проекта сохранялись последние результаты рендера?

    #6862
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Используй нод File Output.

    #6879
    АватарSpirit412
    Участник

    Понятно. Предлагаете результат кидать на диск.
    А что потом, когда мне потребуется перерендерить всего лишь один слой из всего массива?
    Делать композинг не в блендере?
    Хочу найти простое решение.

    #6880
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Я что-то не пойму что Вам нужно?

    Отрендерили кучу слоев, ничего не сохранилось – плохо.
    Отрендерили кучу слоев, все сохранилось – плохо.

    Нужно один какой-то слой перерендерить – рендерите только его и не ленимся нажать F3. Какие решение? Создали проблему на пустом месте. Вариантов то два: либо сохраняем, либо нет.

    #6881
    АватарSpirit412
    Участник

    Хочется гибкости в настройках )
    Смотрите. Есть настройка, позволяющая текстуры упаковывать в blend файл, но нет возможности упаковать результат рендера.
    Чаще всего, мне ненужно что бы в файле хранились результаты рендера с последующим композингом в бленде. Но бывает надо.
    Сделал. Закрыл с сохранением файл. Открыл – результатов нет. Опять рендерить.

    Пока вижу только один вариант – рендер с атпутом в файлы и внешним композингом.

    #7078
    patriot159357patriot159357
    Участник

    Подскажыте как розархивировать архив с вашыми уроками в блендер

    #7080
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Лучше установите программу Deamon Tools и просто запустите их. Но если нет, то любой нормальный архиватор разберет ISO-образ на части.

    #7248
    Аватарleonidb
    Участник

    Пробовал изучать Блендер по разным источникам для новичков. Ваш курс оказался самым понятным. Однако, есть проблема с навигацией в 3D – окне, о которой не говорится ни в вашем курсе, ни в каком-либо другом. Когда начинаешь вращать и масштабировать сцену, чтобы посмотреть на объект с нужной тебе стороны, часто объект исчезает из поля зрения вместе с сеткой. Когда смотришь не показания 3D Cursor Location, оказывается, что цена с объектом улетела на сотни километров. И как ее теперь возвращать? Нигде ничего не написано про эту проблему. И ни в одном видео я не нашел ответа. Можно, конечно, “отмазаться” от ответа, типа: ” в Блендере косяков нет, изучай матчасть”. Только где ее изучать, чтобы решить эту проблему? Я буду предельно благодарен, если научите решать такие проблемы Блендера с навигацией.

    #7249
    АватарSpirit412
    Участник

    1-е

    2-е
    Если объект выделен, нажми на цифровой клавиатуре клавишу Del (запятая).

    #7251
    АватарSpirit412
    Участник

    А вот кто мне может подсказать описание сочетаний клавишь Shift+7 и Shift+3
    Я так понимаю, что это толи расположение камеры параллельно нормали выделенного полигона, то ли расположение камеры относительно локальной оси объекта

    #7252
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Shift + 7,3,1 это для изометрического рендеринга с разных сторон соответственно (я так думаю, сам никогда не интересовался).

    #7267
    АватарSpirit412
    Участник

    Артем, а вы пробовали эти комбинации в режиме редактирования и с выдененными плоскостями?
    Все же, создается впечатление, что это для того что бы ориентировать камеру перпендикулярно или параллельно выбранное плоскости.

    #7268
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Пробовал. Разницы никакой с объектным режимом не заметил.

    #7270
    АватарSpirit412
    Участник

    В ортогональном режиме, режима редактирования объекта и когда выбрана плоскость.
    Создал шар. Выбрал боковыю, скошенную грань.
    Если просто 7, то вид сверху. если Шифт+7 в ортогональном режиме – камера вроде как направлена четко на плоскость, т.е. параллельно нормали плоскости.

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 306 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.