Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6861
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я не понял вопрос? Давай еще :)
    Авансом попробуй Shift + G

    #6866
    Имран Имадаев
    Участник

    Пригоден мой ноутбук для создания качественной анимации?
    Вот его характеристики:
    CPU- intel core i3 1.90Ghz, 2-х ядерный
    ОС- windows 8.1, 64 битная
    RAM: 4Gb
    GPU- intel HD graphics 4000
    Ну, как, подойдёт?

    #6867
    Имран Имадаев
    Участник

    Точнее анимации на подобии sintel

    #6882
    Spirit412
    Участник

    Shift-G — то что надо. Спасибо.

    #6925
    axe16
    Участник

    Ребят, есть не большой вопрос.
    Если я к примеру нарисовал текстуру в ручную, но после рендера мне не понравился в одном месте цвет. Можно ли через Note editor изменить этот цвет? А то в ручную не хочется перекрашивать)

    P/S извиняюсь если вопрос не очень :) И заранее спасибо за ответ.

    #6926
    Артем Слаква
    Хранитель

    Проще, наверное, перерисовать.

    Но можешь попробовать выделить проблемную часть, назначить ей отдельный материал и настроить нодами как хочется.

    #6935
    sancho
    Участник

    Привет, я в вел свое мыло,а курс обучения не пришел. Что делать

    #6936
    Артем Слаква
    Хранитель

    Выходов два:

    1. Проверить папку СПАМ
    2. Использовать другую почту

    P.S. В этой теме этот вопрос много раз подымался уже.

    #6992
    greeengin
    Участник

    Здравствуйте уважаемые пользователи. Перехожу на блендер с макса и не только отсюда вопросы:
    1. Швы UVW. Импортировал в блендер, ранее развернутую в блендере же модель?но измененную в другой проге. Как показать швы развертки?
    2. Выделение Идгов. В программах для развертки есть такой режим выделения ребер Point to Point. то есть выделяешь одно ребро/точку потом клацаешь на другу и все на пути от одной к другой выделяются, не путать с Loop. Есть такой в блендер?
    3. Выделение 2. Чтобы выделять нужно держать Shift. А есть ли шоткат или команда отвечающая за отделене. Например я выделил 150 вертексов. Могу ли я скажем рамкой выделить участок, который нужно отделить, то есть снять выделение?
    4. Выделение 3. Есть ли конвертация выделения. То есть я выделил лупом ребра. Могу ли я конвертировать выделеные ребра в вертексы т.е. чтобы все точки входящие в грани выделились?
    5. Ignore Bacfacing. Не знаю как называется эта функция в Блендере. Короче у меня выделяются только видимые части объекта. Меня это раздражает дико. Как включать отключать это? (про нажать z и выделять в режиме wire знаю, это не то)
    6. Texture paint. В режиме Textere paint, перешел на режим edit выделил часть полигонов и что-то нажал чтобы оно заблокировалось. То есть чтобы по нему не рисовало в 3д окне. Кажется limit section to visible. Теперь оно обратно не разблокируется. Кто-то может ответить подробнее про эту функцию.

    Это те вопросы, которые не нашел в гугле. К некоторым функциям привык просто. Спасибо за ранее.

    #6993
    greeengin
    Участник

    А вот еще:
    Как скрыть фесы?
    Почему не запоминает выделение? Т. е. я выделял фейсы, потом перешел на вертексы, вернулся, а выделение сбросилось, можно ли как-то включить запоминание?

    #6996
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Открыть окно UV/Image Editor, перейти в режим редактирования и полностью выделить модель. Все развертки объекта присутствуют на вкладке Object Data в меню UV maps.
    2) Выделяешь первое, затем с зажатым Ctrl второе. Выделяются кратчайшим путем.
    3)

    • Ctrl + ЛКМ — выделение, при помощи лассо
    • B — выделение, при помощи прямоугольника
    • C — выделение, при помощи круга (изменять масштаб, с помощью колесика мышки или клавишами +/-)

    4) Просто измени режим выделения с ребер на вершины.
    5) Тут не совсем понятно почему Z не устроил, но в Blender есть опция Backface Culling. Находится на панели свойств в меню Shading.
    6) Ты скорее нажал Face selection masking for painting (находится справа от точки вращения). Именно данная опция позволяет рисовать лишь по выделенным граням.
    7) H
    8) Не запоминает. Зачем ты переключаешься туда-сюда? :) С ребер на вершины, все сохранится, а вот если перейдешь на грани, а потом вертексы — то все.

    #6997
    greeengin
    Участник

    Спасибо, Артем.
    1) Развертка видна. Но не видны швы на моделе. Т.е. я не могу добавить, убрать, изменить швы. Если я добавляю шов, то все предыдущие удаляются.
    3) Ты не понял, я знаю про рамку лассо и т. д. Мне нужно не выделить, а отделить. то есть. Например есть модель, в ней выделены все вершины. А мне нужно чтобы я рамкой сделал вершины, которые в рамке, неактивными то есть не выделеными (просто очень привык к этому в максе)
    7) за H спасибо. А как их обратно отобразить? как скрыть не выделеные?

    #6998
    greeengin
    Участник

    «2) Выделяешь первое, затем с зажатым Ctrl второе. Выделяются кратчайшим путем.» за это вообще огромное спасибо

    #6999
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ты не понял, я знаю про рамку лассо и т. д. Мне нужно не выделить, а отделить. то есть. Например есть модель, в ней выделены все вершины. А мне нужно чтобы я рамкой сделал вершины, которые в рамке, неактивными то есть не выделеными (просто очень привык к этому в максе)

    В таком случае создай группу из этих вершин и тогда сможешь выделять/снимать с ни них выделение когда угодно.

    за H спасибо. А как их обратно отобразить? как скрыть не выделеные?

    Alt + H

    Выделяешь первое, затем с зажатым Ctrl второе. Выделяются кратчайшим путем.» за это вообще огромное спасибо

    Пожалуйста :)

    #7007
    Radarok
    Участник

    День добрый.
    Как в режиме рисования текстуры, вращать и масштабировать текстуру используемую кистью Clone?

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.