Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6488
    Артем Слаква
    Хранитель

    Думаю ничего не прокатит. 95% ответов на данном форуме даю я, а еще в чате сидеть и отвечать на все те вопросы, на которые уже есть ответы на сайте я не буду.

    #6490
    o6opo6o
    Участник

    Есть сцена с множеством объектов, которые имеют общий материал. Есть ли возможность менять материал на другой, для всех объектов, но более удобный чем их поочередное выделение через шифт с последующим ctrl+L. Объединив их в группу, например?
    Спасибо.

    #6500
    Артем Слаква
    Хранитель

    Выделять все через A, затем последний через Shift (делаем активным объектом) и затем Ctrl + L.

    #6515
    o6opo6o
    Участник

    Написал о поочередном выделении, так как есть много объектов с другими материалами и через А цепляются и они.
    Навряд ли кому то пригодится, да и если такой человек найдется, то вот метод придумал:
    — Создаем новую сцену с параметром Link Objects
    — В новой сцене разбрасываем объекты с одинаковыми материалами по слоям
    — Далее по совету выше.

    #6516
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не понятно зачем новая сцена со связанными объектами?

    Если есть лишние объекты, то первый пункт пропускаем, разносим по слоям, а далее по совету выше.

    #6652
    axe16
    Участник

    Всем добрый вечер, не ответит ли кто-нибудь на пару моих нубских вопросов?:)
    1) После того как нарисовал текстуру, (к примеру текстура стены) нужно ли запекать? То есть я нарисовал текстуру, и хотел бы выложить модель на тот же scetchfab, но когда выкладываю, у меня голый меш скидывается (без текстуры). Что я делаю не так?:) http://s017.radikal.ru/i403/1502/bd/9601792e2baa.jpg
    2) При создание материала, наплодил очень много разных слоев, можно ли их как-нибудь полностью удалить? http://s43.radikal.ru/i099/1502/dd/ddaaa4e066c5.jpg
    3) Как убираются дополнительные окна, которые обычно открывают для скульптинга\ просмотра пре-рендера\ текстурирование и т.п. http://s019.radikal.ru/i632/1502/ef/e01b4307988c.jpg

    Буду очень благодарен тому, кто ответит :D

    #6653
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Текстуру нужно отдельно указать/загрузить в настройках модели на самом Sketchfab. Запекать не нужно.

    2) Удаляй их с зажатым Shift (Shift + клик на крестик), сохранись, закрой файл и заново открой. Ничего лишнего не будет.

    3) С окнами не понял в чем проблема. С ними можно делать все что угодно. При чем ты сам стрелочкой показал на то место, с помощью которого они закрываются. Посмотри мой курс по основам. Там я окнам целый урок выделил.

    #6654
    axe16
    Участник

    Артем Слаква спасибо :)
    Насчет 1) пункта, куда по конкретней загружать текстуры? 3D settings?

    #6656
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да, туда. На сервисе (и не только на нем) куча уроков о том, как все это делать. Посмотри!

    #6657
    axe16
    Участник

    Все разобрался со всем ) Еще раз спасибо Артем Слаква.
    И кстати, очень хороший данный ресурс. И самое главное приятный интерфейс и без рекламы.

    #6658
    axe16
    Участник

    Еще вопрос есть, как рисовать и на объекте и в UV развертке? а то почему то на объекте не могу рисовать (Texture paint)

    #6669
    axe16
    Участник

    и еще вопросик вдобавок к верхнему)
    Где выбрать можно квадратную кисть ?) когда текстурку рисуешь

    #6693
    axe16
    Участник

    Было бы не плохо услышать что-нибудь по моему последнему ответу) насчет квадратной кисточки. А то в инете не могу нигде найти что то.
    Заранее благодарен!

    #6694
    Артем Слаква
    Хранитель

    Еще вопрос есть, как рисовать и на объекте и в UV развертке? а то почему то на объекте не могу рисовать (Texture paint)

    На сайте есть урок. Думаю, за неделю уже нашел.

    и еще вопросик вдобавок к верхнему)
    Где выбрать можно квадратную кисть ?) когда текстурку рисуешь

    Сам подобного ни разу не делал и не знаю возможно ли. Если небходимо рисовать квадратами, можно использовать маску. Как с ней работать описано в этом уроке.

    Возможно еще кто подскажет…

    #6860
    Spirit412
    Участник

    В MODO есть возможность (через меню статистики меша) выделить допустим вертексы соединяющие 1 или 2 грани… Полигоны с Х количеством граней.
    А в блендере как?

Просмотр 15 сообщений - с 106 по 120 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.