Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12540
    urban63
    Участник

    Максим, спасибо огромное…))) действительно, всё получилось…!!!

    не без матов… но тем не мене результат…)))

    #12584
    Максим
    Участник

    Рад, что помог. :)

    #12883
    Askalon
    Участник

    Скажите пожалуйста, почему неправильно отображается материал стекла? Вот добавил я плоскость, создал новый материал. Изменил diffuse на glass. В превью все нормально, а на рендере получается какая-то серая поверхность с эффектом glossy.

    #12915
    Аруми
    Участник

    Помню как-то я случайно юзнула… то ли кнопку, то ли комбинацию… что сцена с объектами перешла в такой некий вид «без искажений» что ли… то есть при увеличении искривление меньше визуальное было… и забыла, как это сделала((
    Напомните пожалуйста~

    #12917
    Slippery
    Участник

    to Ascalon — Может дело в том, что плоскость не имеет толщины, следовательно свету не в чем преломляться ? Попробовать Солидифай навесить ? Или грань выдавить чуть ? Для придания трёхмерности двумерной плоскости.

    to Аруми — «Без искажений» — называется Ортографическая проекция, переключать с Перспективной проекции клавишей 5 на цифровой клавиатуре. А вообще — скачайте курс созданный автором этого сайта, ссылка на курс вверху каждой страницы — Главная, Форум, КУРС, Магазин. Там необходимая база и примеры. Бесплатный и полезный. Самому помогло :) За что спасибо Артёму.

    #12969
    Askalon
    Участник

    Да нет, не в ней дело. Вот создаю новый файл, назначают стартовом Кубу стекло, кладу внутрь сферу и ничего, на рендере у меня глянцевый куб и добавление толщины не помогает. Я не знаю почему так. Раньше все было нормально.

    #12992
    deathcoretm
    Участник

    Здравствуйте.
    Я в создании 3D моделей совсем новичек, пересмотрел и выполнил несколько уроков. А собственно начал изучать так как нужно выполнить одну вещь ;)

    Вот что я пока понять не могу (то что мне нужно сделать).
    Есть модели в формате .obj а так же текстуры (Референс) которые должны на них ложиться .png

    Для первого обьекта .obj описан размер R350, а .png 1024x512px (Это ясно так как с этим единицами измерения я знаком)

    Вопрос в том как мне узнать какая единица измерения .obj и вообще размер этой сферы? Надеюсь объяснил правильно.

    #12997
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вопрос в том как мне узнать какая единица измерения .obj и вообще размер этой сферы?

    Включить метрические единицы измерения на вкладке сцены и посмотреть размеры на панели свойств. В моем случае это 2 метра, значит половина это один :)

    Также есть инструмент линейка в Blender. Он не всегда точен, но представление о размерах дает.

    ruler

    #12999
    deathcoretm
    Участник

    Спасибо это я понял ;)
    Но тут дело в том что я не имею самой .obj сферы. Только лишь изображение, которое я скинул где написано R350, собственно в этом и проблема.

    #13000
    Артем Слаква
    Хранитель

    Тогда не знаю… Может это и широкоизвестная информация, но я с не знаком. Может Google поможет…

    #13179
    deathcoretm
    Участник

    Хочу создать AO карту теней, но все выходит одним тоном. Что я делаю не так?

    #13181
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ничего не могу подсказать по BI. Запекай в Cycles, там нет никаких проблем.

    Режим Ванги включен… Параметр Distance равен 0. В Cycles же по умолчанию 10 метров.

    #13185
    Slippery
    Участник

    Ascalon Да нет, не в ней дело. Вот создаю новый файл, назначают стартовом Кубу стекло, кладу внутрь сферу и ничего, на рендере у меня глянцевый куб и добавление толщины не помогает. Я не знаю почему так. Раньше все было нормально.

    Проделал то же самое. https://drive.google.com/open?id=0B86rgrqzBMMScjhQVlpNN0Q0aDA

    Копай в настройках самого Блендера. И рендера. Где-то ошибка. Или сборка глюкавая (если брал сборку с graphicALL)…

    #13195
    ILLya
    Участник

    Всем привет! Ребят подскажите, обновился до 2.78, но проблема так и осталась. Импорт fbx(в частности импорт арматуры). приходится сначала прогонять через майку и потом только отправлять в блендер. Может уже есть какие-то все таки решения? Или способ менее муторный

    #13197
    Spirit412
    Участник

    А что ты в майке делаешь?
    Я слышал, что FBX как бы открытый стандарт, да несовсем. Автодеск не все функции открыл.
    МОжет стоит через макс FBX делать, с самой низкой версией?

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.