Обьект и фон (как сделать эффект?)

Главная Форумы Освещение и рендеринг Обьект и фон (как сделать эффект?)

Помечено: ,

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3799
    o-0
    Участник

    У меня вопрос, как в Cycles сделать нечто подобное render blender «Только тени» для эффекта единого пространства?
    Ну как бы тень прямо на фоне.

    #3869
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я ничего не понял…
    В Cycles нечто подобное render blender???
    …эффекта единого пространства…

    Давай еще раз и желательно с картинкой!

    #3942
    o-0
    Участник

    Согласен не понятно.
    Ну тень падающая на фон (как нужно связать ноды чтоб рендерилось только затенение и отражение)
    Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

    Просто хочется сделать что то типа текста по среди дороги, а в Blender render рендерится соовсем не так как надо

    #4016
    o-0
    Участник

    В Cycles нечто подобное «render blender Только тени»!
    внимание.

    #4255
    Spirit412
    Участник

    Из тойже проблемы….
    Как сделать рендер с альфаканалами.
    Т.е. лед, бутылка стеклянная, вода на фоне чего либо… Как отрендерить, что бы в конце получить файлы — полная композиция — предмет и фон, отдельно фон, отдельно бутылка стекла с альфаканалами… и т.д.
    В том же MODO это очень просто сделать. Но в Cycles сложно разобраться

    #5180
    andtux
    Участник

    Прочитайте вот это:
    http://blender3d.org.ua/forum/beginner/746.html

    Тут есть ответы на те вопросы которые вы задали + ответы на те которые зададите. Рекомендую сохранить всю информацию которую найдёте на выше указанной ссылке на свой ПК, т.к. blender3d.org.ua умирает.

    #6489
    aoniq
    Участник

    Уважаемые,всем привет.
    у меня вопрос
    можно ли 3дмакс вполне заменить этой замечательной штукой-блендером?
    Скажем,так,експортировать проект с рахикада (он же Архикад) в блендер,сделать сцену (фон,освещение и тд.)и зарендерить.будут ли эти программы хорошо дружить между собой?И вобще как эта программа идёт архитекторам в качестве сайклс рендера?Извиняюсь,если данный вопрос вам показался нубским.Заранее благодарочка.

    #6499
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ничего не зная про Архикад могу сказать, что если удастся импортировать из него объект в блендер, то затем наложив материалы в Cycles все будет отлично выглядеть.

    С 3Dmax-ом они дружат лишь на уровне объектов (материалы не прокатят).

    Ну и заменить 3Dmax… Конечно можно! Незаменимых программ нет (вообще ничего незаменимого нет) :)

    #8441
    michail
    Участник

    У меня вопрос, возможно не совсем по теме(нужной темы я не нашёл, если она есть прошу прощения за невнимательность…)

    Например я делаю интерьер офиса, для фона скачал обычное изображение вида на город с 40го этажа, но не знаю как правильно распологать это изображение перед окном, кто сталкивался подскажите пожайлуста, может ссыль на урок. Заранее Спасибо!

    И ещё есть один вопрос, где то в скечапе видел как по фотографии выстраивают по отдельности оси координат что в последствии создаёт правильную перспективу, для удобства моделирования, есть ли какой нибудь похожий способ в блендере, или может дополнение?

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.