Простой ригинг картона

Главная Форумы Анимация и ригинг Простой ригинг картона

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1994
    Spirit412
    Участник

    Нужно «сложить» упаковку из картона.
    Частный случай этого: прямоугольный mesh, который складывается по граням сгиба.
    Есть прямоугольный плоский mesh, добавлены ребра (через ctrl+R делил, в принципе не важно). каждый участок с вертоксами объеденен в вертокс группы.
    Не пойму как привязать кости к вертокс-группам?

    #1996
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если все так просто, то не проще обойтись без риггинга, а просто вращать нужные грани и вставлять ключевые кадры?

    #1997
    Spirit412
    Участник

    Разобрался… Достаточно кости обозвать так же как группы вертексов! :)

    #1998
    Spirit412
    Участник

    А вращать нужные грани — тут есть проблема одна — картон не тянется и соотв. при всех манипуляциях, площать должна сохраняться!

    #2067
    Spirit412
    Участник

    Случайно наткнулся на решение.
    http://blenderartists.org/forum/showthread.php?264116-Advice-rigging-a-plane-mesh-into-a-box-(wrapping-paper)&p=2187482&viewfull=1#post2187482

    Скрипт для конвертации меша в арматуру
    http://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Object/Convert_to_Armature

    Результат

    П.С.
    Для меня главное, что при моделировании развертки — автоматически создаются складки! Площадь полигонов и соотв. развертки не меняется. Удобно редактировать конечную сложенную модель :)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.