Sintetik

Ответы в темах

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Обо всем по немногу #4826
    Sintetik
    Участник

    У меня появилась идейка. Интересно будет если к сайту прикрутить что то вроде заданий по урокам и выполнение других заданий*, за которые можно будет получить оценки и/или медальки. Это даёт дополнительную мотивацию и стремление улучшить свои навыки, наглядно покажет рост мастерства участника. А также даст ценный опыт в отношении взглядов к исполненному заданию.
    Как вам идея?

    *(к примеру будет описано только техническое задание или дана исходная картинка)

    Опрос на данную тему

    в ответ на: Вопрос — Ответ #4713
    Sintetik
    Участник

    Да конечно! Вот нажми сюда.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #4711
    Sintetik
    Участник

    Кстати сделать генератор карт в блендере можно. Для этого всего лишь надо почитать пару статей о языке Python, прочитать как он применяется в Blender, а потом собственно выучить этот язык =). Вот и всё.
    А нет, это еще не всё, потом нужно ещё написать на нём генератор карт. Вот теперь точно всё.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #4639
    Sintetik
    Участник

    moroz69off, Возможно это поможет Гид по монтажу в Blender

    в ответ на: Предложить урок #4618
    Sintetik
    Участник

    Есть ещё вариант, подождать сборку на graphicall.org Я так помню в одной версии не работал экспорт в .ехе фаил (Save As Game Runtime). Данное решение помогло.

    Sintetik
    Участник

    Можно и по другому сделать: в файле из которого берёшь объект присваиваешь ему группу Ctrl+G. В файле где он нужен делаешь следующее: выбираешь второй слой [File]>[Link]>[предыдущий блендфаил]>[Group]>[созданную группу]>[Link/Append from Library]. На первом слое создаем пустышку, добавляем ей сенсор и актуатор, который создаст наш объект.
    Пример
    Пример

    в ответ на: Предложить урок #3585
    Sintetik
    Участник

    Урок (демонстрация) использования 3d курсора.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #3522
    Sintetik
    Участник

    Как вариант, можно организовать с помощью друзей или старого оборудования рендер-ферму.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #3519
    Sintetik
    Участник

    Спасибо большое!!!

    в ответ на: баги и ошибки в Blender #2665
    Sintetik
    Участник

    Попробуй одну из сборок с http://graphicall.org/blender/ .У меня была проблема при экспорте игры в ехе. Данный вариант решения проблемы помог.

    P.S. Может тему переименовать в что-то типа: «Проблемы и их решения связанные с Blender». Тогда возможно появится больше вариантов ответов, чем просто констатация факта.

    в ответ на: Предложить урок #2383
    Sintetik
    Участник

    Предлагаю сделать урок по красивым звитушкам)))

    в ответ на: Обо всем по немногу #1643
    Sintetik
    Участник

    Сайт уже на википедию попал, в список ссылок о Blender. :)

    в ответ на: Предложить урок #1530
    Sintetik
    Участник

    Кстати насчет анаглифа, вот пример.

    в ответ на: Предложить урок #1514
    Sintetik
    Участник

    Предложение сделать урок по перекрестной стереопаре. Это позволит свои и не только модели увидеть объёмными(даже без очков). Ну и для обладателей анаглифных очков, сделать тоже вариант урока. Принесет море позитива или косоглазия:)

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.