баги и ошибки в Blender

Главная Форумы Общие темы баги и ошибки в Blender

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 50 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2663
    Mihail Kovyatkin
    Участник

    думаю что будет нужна тема
    А собственно что у меня…
    До поры до времени пользовался версией блендера 2.68 и я заметил там что экспорт в формате FBX возможен а импорт нет, НО вышла новая версия, и было сказано что теперь можно импортировать модель в выше сказанном формате.
    Я установил новую версию, увидел, появилась вкладка импорта в FBX, но вот только я нажимаю импорт- ошибка:формат файла не поддерживается, и не понимаю у меня это только или же это так у всех.

    #2665
    Sintetik
    Участник

    Попробуй одну из сборок с http://graphicall.org/blender/ .У меня была проблема при экспорте игры в ехе. Данный вариант решения проблемы помог.

    P.S. Может тему переименовать в что-то типа: «Проблемы и их решения связанные с Blender». Тогда возможно появится больше вариантов ответов, чем просто констатация факта.

    #2666
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да пускай уже такая будет. «Проблемы и их решения связанные с Blender» можно будет отдельно создать, а в этой действительно писать о каких-то багах. Ведь это действительно ошибка, что официальная сборка не может импортировать в FBX (хотя должна).

    #2993
    Kottrap
    Участник

    У меня проблема такая: в один прекрасный день открываю файл с моей работой, пытаюсь отрендерить и вижу, что что-то не то. Камера — непонятно где находится. Пытался найти её с помощью 0 на нумпаде. Какая-то дурь.
    Ctrl+Alt+0 — тоже не помогли.
    Удалил камеру, поставил навую…
    Обнаружил недавно такую вещь: Камера

    #2995
    Артем Слаква
    Хранитель

    Проверь сцену на наличие лишних объектов c помощью Outliner.

    #2996
    Kottrap
    Участник

    Можно поподробнее? Я слишком нуб…

    #2997
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вот урок по Outliner. Найдешь там камеру, кликнешь правой кнопкой и удалишь.

    #3003
    Kottrap
    Участник

    Вообщем удалил камеру. Нажал на 0 ( всё происходило без камеры ) и меня снова перекинуло на неизвестную мне точку. точка

    #3018
    Артем Слаква
    Хранитель

    Скинь мне файл, я скажу что там не так. Либо же возвращаемся к первому совету:

    Проверь сцену на наличие лишних объектов
    c помощью Outliner.

    #3020
    Kottrap
    Участник

    http://kottrap.spaces.ru/files/?r=main/view&Read=45652681

    Вот.
    С линком — не разобрался.

    #3021
    Артем Слаква
    Хранитель

    На вкладке сцены (Scene) камера привязана к объекту Plane.009, который находится на другом слое. Нажми крестик и все станет как нужно.

    #3062
    Kottrap
    Участник

    Я не нашёл о каком крестике идёт речь, но я тупо удалил тот план9. Большое спасибо, помогло).

    #4587
    moroz69off
    Участник

    В новой(2.71) версии перепутаны местами логические операции.
    Попробовать скачать другую сборку?

    #4590
    Артем Слаква
    Хранитель

    А можно подробнее (желательно скрин)?

    #5066
    Mihail Kovyatkin
    Участник

    Опять с блендером воюю, открыл свой давний проект, и при переключении на вкладку материалы блендер бац, и перестает работать, тоже самое и при рендере на Udating shaders, в чем беда?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 50 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.