добавление объекта из другого blender-файла

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) добавление объекта из другого blender-файла

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3453
    Flint1kep
    Участник

    Как сделать чтобы при клике на объект на сцену добавлялся объект из другого blender-файла?

    #3454
    Flint1kep
    Участник

    это нужно делать через сенсоры, или может есть какой-то код на Питоне?

    #3455
    Артем Слаква
    Хранитель

    На Python это точно можно сделать. За сенсоры не знаю.

    А зачем из другого? Я думаю это будет проще реализовать, если нужные объекты будут в одном файле.

    #3456
    Flint1kep
    Участник

    А Вас случайно нет примерчика?

    #3457
    Артем Слаква
    Хранитель

    К сожалению, нет!

    #3458
    Flint1kep
    Участник

    мне вот подкинули)
    Работает :)

    import bge
    cont = bge.logic.getCurrentController()
    click = cont.sensors["Click"]
    over  = cont.sensors["Over"]
    
    if click.positive and over.positive: 
         scene = bge.logic.getCurrentScene()   
         scene.objects["Empty"].position=(1,2,1.2)
         scene.addObject("Sphere", "Empty")
    #3459
    Артем Слаква
    Хранитель

    Молодец, что поделился (все бы так)!
    Насколько я понял из текущего файла добавляется объект?

    #3460
    Flint1kep
    Участник

    * поделилась =))
    Да, совершенно верно)
    При нажатии на куб появляется шар

    #3922
    Sintetik
    Участник

    Можно и по другому сделать: в файле из которого берёшь объект присваиваешь ему группу Ctrl+G. В файле где он нужен делаешь следующее: выбираешь второй слой [File]>[Link]>[предыдущий блендфаил]>[Group]>[созданную группу]>[Link/Append from Library]. На первом слое создаем пустышку, добавляем ей сенсор и актуатор, который создаст наш объект.
    Пример
    Пример

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Форум «Blender Game Engine (BGE)» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.