Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9241
    Spirit412
    Участник

    Поищи в интернете. Где-то был скрипт по автоматическому рендеру. Выставлял 2….ХХ камер с разных ракурсов. Запускал рендер и он последовательно рендерил с каждой из камер и сохранял результат в папку… пока я спал )
    Дело было года 2 назад. Вроде в одной из групп в контакте было.

    #9246
    sergej78
    Участник

    Спасибо, люди!
    К вопросу о карте GTX 970. Нашел вот тут — https://developer.blender.org/T41910 — обсуждалось. Предлагают (правда для версии 2.72, но это не важно) переименовать файл: «…rename the sm_50 kernel to sm_52, then it will work». Но у меня в соответствующей папке нет файла sm_50. Есть только 20, 21, 30, 35. В то же время в 2.75 версии есть и sm_50 и 52.
    Товарищи, гляньте пожалуйста у себя в — Blender installation under 2.72\scripts\addons\cycles\lib есть ли файлы sm_50 и 52.
    Спасибо!

    #9248
    Артем Слаква
    Хранитель

    У меня есть :)

    gtx970

    #9249
    vin79b
    Участник

    У меня тоже

    #9251
    sergej78
    Участник

    Сейчас еще раз скачал с офф. сайта 2,76 для 32-битной винды. НЕТ таких файлов. Как-нибудь напишу в техподдержку им про непорядок. Поюзаю пока пред. версию.
    Или может просто скопировать из 2,75 в 2,76… Как думаете?

    #9253
    Артем Слаква
    Хранитель

    У тебя GTX 970 и 32-х битная винда? 0_о

    #9254
    sergej78
    Участник

    Ну, да. Проц древний, от деда достался. Он такой древний, что на комп даже винда 10 не ставится. Денег пока только на видюху хватило.
    Ладно, это мелочи. Тут другой вопрос образовался.
    Может ли отрендеренная картинка сама сохраниться в нужную папку? Я заметил, что все предпосылки для этого есть. И в user preferencies (спасибо, Артем, за курс для начинающих) и в панели с настройками рендера есть окошко для указания пути. Но у меня не работает. Неужели нужно всегда вручную F3 нажимать?!?!

    #9259
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну ты копи деньги на новую мать и проц, иначе приобретение GTX 970 является пустой тратой денег. Вот мы, кажись, и вычислили проблему. Она точно не с картой!

    По поводу сохранения без F3:

    Альфа-канал и слои в Blender

    #9260
    sergej78
    Участник

    Спасибо за ссылку. Просмотрел по-быстрому, потом буду разбирать конкретнее. Мне кажется это ответ на мой пред. вопрос: «Например я сделал 10 вариантов раскраски, ну допустим кубика. Нужно получить из них 10 jpeg-ов, и желательно во время их рендеринга спать.» Т.е. каждый из условных кубиков разместить на отдельном слое и сделать такую с ними штуку , как по ссылке. Прокатит?

    #9261
    Spirit412
    Участник

    Винда 64битная может и не встанет на старый цроц, но ведь есть еще Ubuntu. Ставь её 64х битную и дрова для GTX.
    Если боишься все потерять — сделать «слепок» системного винта. Если не получится, сможешь за 10 минут все вернуть.
    П.С. У меня слепок винды с установленными дровами, программами, плагинами есть. Восстановить систему занимает 10 минут :) Очень удобно

    #9262
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да! 10 разных слоев, 10 разных материалов, поставить рендер и утром все 10 картинок будут в одной папке + еще комп может сам выключиться по завершению рендеринга (скрипт, что бросал ранее).

    #9263
    sergej78
    Участник

    Спасибо, хлопцы! Будем блендить!

    #9275
    mackry
    Участник

    День добрый. Подскажите пожалуйста как включить Testing, версия блендера 2,76.

    #9276
    sergej78
    Участник

    Привет!
    Cпособ рендерить и сохранять сразу несколько картинок, как мы обсуждали выше работает. Сохраняет в папку только всю стопку сразу, а не по одной. Пробовал на 7-ми слоях (картинках). Разноцветные шарики, штук 15, все одинаково, по слоям просто цвет менял. Так вот. Когда ставил разрешение 100 х 100 px и 10 сэмплов — всё ОК, прожевал, сохранил. Решил усугубить. Поставил 2000 х 2000 px и 3000 сэмплов, TIFF, 16 бит, с альфой. F12, пошел спать. Сегодня к обеду отрендерилось, но из 7 -ми картинок нормально сохранило только 4. Остальные 3 пустые тифки по 15 кб — прозрачный фон и всё. Вот такие симптомы. Буду тестить дальше.
    Возник следующий вопрос: есть расширяющаяся спираль (curve) вытянутая по Z, ну как воронка. Захотел я расположить по ней сферы. При помощи Array размножил, при помощи Curve пустил шарики по спирали. Но. Корежит эти бедные шарики неподецки. Модификатор Screw на сколько я понял, тоже не поможет в этом вопросе. Артем, товарищи, кто подскажет секрет?

    #9277
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) 2000х2000 и 3000 сеплов. Да вам нужно месяц спать, чтобы все отрендерилось.
    2) Секрет в уроках, в которых это показано, а также рассказано о масштабах и центре объектов. Другими словами сбрасываем масштаб в 1 и следим за центром объекта.

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.