Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9278
    sergej78
    Участник

    Почему месяц? По времени было часов 12. Только не сохранил гад как положено. Похоже дедовский проц придется выкидывать.
    А по второму пункту — буду учиться.

    #9301
    sergej78
    Участник

    Привет.
    Мучаю «мультисейв» так сказать. Появился вопрос.
    Дано: Четыре разноцветных кубика на разных слоях. Если включить сразу все 4 слоя кубики немного залазят друг на друга.
    Получаю: При послойном рендеринге получаю 4 картинки, на каждой кубик соответственно слою, но в местах «пересечения» кубиков какие-то черные тени-артефакты (см. картинку). Как от этих теней избавиться?



    Спасибо.

    #9306
    Артем Слаква
    Хранитель

    Это окружающая окклюзия, так как все кубики рендерятся вместе, а не по отдельности.

    #9307
    sergej78
    Участник

    А избавиться от нее нет возможности? И какой тогда смысл в выборе слоя, указанию его видимости и пр.?

    #9308
    DrBanana
    Участник

    Естественно, иначе какой смысл рендерить по слоям, а ты настроил что-то не правильно вероятно, кинь скрин с настройкой слоев и сами слои покажи

    #9317
    sergej78
    Участник

    Победил.
    Оказывается недостаточно указать слои, которые видны на данном рендере, нкжно еще отметить слои, которые не видны — «exclude». Немного непривычно и интуитивно кажется, что «exclude» относится не к слоям, а к сцене.

    Всем спасибо! До связи!

    #9333
    katran
    Участник

    Как сделать сгиб плавным?
    сгиб

    Сцена

    #9335
    katran
    Участник

    Расстояние от вершины сетки до точки вращения (от косточки) не должно меняться. Как это добиться?

    #9337
    DrBanana
    Участник

    Что это? Где вершина? Как вращается? Что вообще происходит?

    #9355
    Максим
    Участник

    Привет, всем! Что-то не могу нагуглить ответ на элементарный вопрос. Как сделать, чтобы в разных окнах был вид из разных камер? И как потом это сделать в итоговом видео? Только рендерить два раза и собирать в режиме видеоредектора или можно сразу?

    #9356
    Spirit412
    Участник
    #9357
    Максим
    Участник

    Мелковато. Я там увидел только разделение на 4 окна.

    #9358
    Артем Слаква
    Хранитель

    И как потом это сделать в итоговом видео? Только рендерить два раза и собирать в режиме видеоредектора или можно сразу?

    Можно и сразу. Есть уже уроки даже, но не помню где :)

    #9360
    Максим
    Участник

    Вот и гугл, походу, Забыл :)

    #9361
    Spirit412
    Участник

    Я думал тебе нужно 4 вида для редактирования.

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.