Из данного урока вы научитесь вырезать любые очертания из других объектов при помощи динамической топологии. Помимо динамической топологии в уроке создается система частиц для более реалистичного эффекта вырезания надписи.
Из данного урока вы научитесь вырезать любые очертания из других объектов при помощи динамической топологии. Помимо динамической топологии в уроке создается система частиц для более реалистичного эффекта вырезания надписи.
В этом простом уроке Вы научитесь отслеживать видеофайлы с помощью одного маркера и внедрять в них свои собственные изображения. Это могут быть различные надписи, логотипы или фотографии.
В этом уроке мы будет засыпать в бутылку корковые пробки с помощью симуляции физики. Используя данную технику вы можете заполнять любые сосуды любыми предметами.
За последние несколько лет Cycles стал неотъемлемой частью Blender и многие люди используют его в своей работе. Сам Blender сделал огромный прогресс в своем развитии и стал более пригодным для профессионального использования, чем это было в 2008 года, когда я только начал его использовать. Но что значит быть пригодным для «профессионального использования»? В данной статье я постараюсь поделится своими собственными мыслями по поводу использования Cycles в профессиональной деятельности. Все предоставленные изображение были созданы мною лично с помощью Blender и Cycles и в некоторых случаях была произведена пост-обработка с помощью Photoshop и After Effects.
Из этого урока вы узнаете, как с помощью нескольких модификаторов создать медную надпись в Blender. Урок очень простой и не требует глубоких знаний программы.
Во второй части урока по созданию низкополигональной модели средневекового дома мы выполним его развертку и создадим текстуру с помощью графического редактора. Первая часть находится здесь.
Добавлены Multi-View и Stereo 3D, Cycles получил долгожданную (начальную) поддержку рендеринга с помощью графических процессоров AMD и новую функцию световых порталов (Light Portals). Появилась возможность предпросмотра шрифтов в окне файлового браузера, добавлен новый модификатор Corrective Smooth, улучшен модификатор Decimate, Metaball-ы получили повышение производительности. Новая опция симметричного рисования в режиме Texture Paint и улучшение динамической топологии. В видеоредакторе появилась возможность использования файлов заполнителей для пропущенных изображений, а также появились новые опции для Proxy. Игровой движок теперь позволяет создавать более плавные переходы между уровнями детализации (LoD), возможность анимирования атрибутов тумана и массу других улучшений и исправлений. Появился новый граф зависимостей, обновления аддонов и многое другое.
В данной серии уроков показано как создать низкополигональную модель средневекового дома для игры или low poly рендера. В первой части мы сосредоточимся на его моделировании.
Создать грязь в Blender довольно легко и весело. Нам нужно создать чистую версию материала, грязную и затем смешать их вместе используя маску.