Из этого урока вы узнаете, как с помощью нескольких модификаторов создать медную надпись в Blender. Урок очень простой и не требует глубоких знаний программы.
Финальный результат
Видеоурок
Текстовый урок
Добавьте в сцену текст, поверните его по оси X на 90 градусов (R|X|90|Enter), измените надпись на любую другую (Tab) и придайте тексту глубину и фаску:
Конвертируйте текст в меш (Alt + C — Mesh from Text). Теперь необходимо уменьшить по высоте буквы «P«. Перейдите на вид спереди (NumPad1), ортогональный вид (NumPad5), режим редактирования (Tab), режим Wireframe (Z) и с помощью прямоугольного выделения (B) выделите обе буквы. Измените масштаб по оси Z (S|Z|0.7|Enter) и расположите их на одной линии с остальными буквами:
Теперь добавьте 3 модификатора для текста. Модификатор Remesh сгенерирует новую топологию для меша. Модификатор Decimate уменьшит количество граней меша с минимальными изменениями формы. А модификатор Wireframe преобразует текст в каркасную сетку.
В результате у вас должно получится примерно следующее:
Добавьте в сцену плоскость, увеличьте ее в 100 раз (S|X|100|Enter) и расположите под текстом. Создайте для нее стандартный диффузный материал:
Затем выберите надпись и создайте для нее простой материал меди:
Добавьте лампу (тип Point) если у вас ее еще нет и расположите ее перед текстом. Выставите для нее следующие настройки:
Добавьте камеру (также, если ее нет) и выставите ее перед текстом. На вкладке рендера установите количество семплов равное 500 и параметр Clamp Indirect равным 1, чтобы избавится от «светлячков». Выполните пробный рендер:
Если результат вас устраивает, приступайте в финальному рендерингу и не забывайте делится своей работой в комментариях!
Всем привет! Что то получилось…
Артем! Спасибо за уроки!
сделал имя друга вышло красиво :D
Спасибо за урок, больше, больше уроков давайте!
Может вам лучше таблеток от жадности?… да побольше(:sly:)
Ну зачем же убивать жадность человека к развитию? Это нужно лишь поощрять всевозможными способами!
Желание желанием, но уроки наверно не на раз-два делаются)) так-то я не против(:smile:)
О, это да! Иначе я бы и по 10 в день выкладывал. Мне то не жалко (:smile:)
Артём,я не смог найти модификатор Wirefreme
:-(
Вот же он!
Блин у меня тоже нету может потому что Steam версия ?
Скачайте в оф. сайта последнюю. В официальных версиях этот модификатор уже больше года. А у вас либо что-то левое, либо очень старые версии.
проверил в стиме — есть. Смотрите скриншот выше. В стимовской версии 2.75 все на месте.
ты мог конвертировать не в меш
Конвертируйте текст в меш (Alt + C — Mesh from Text). Наверное пропустили.
как-то так… раньше ничего не рендерил если честно, пришлось искать даже как сохранить финальную картинку (F3)
Спасибо познавательно! (:smile:)
мой результат
У меня отсутствует Surface во вкладке материалов, что не так, подскажите?
Вот, что получилось без выбора в Surface.
FAQ почитай или основы изучи.
Уже занимаюсь этим. Спасибо. (:smile:)
знаю решение!
в самом вверху поменять «blender render» на «cycles render»
Мой первый, скромный результат (:smile:)
Как-то так…
Лучший )
У меня параметр Depth и Extrude измеряется не в сантиметрах… 0.000 Почему то((((
Потому что не включена метрическая система.
Вот мой результат
https://www.youtube.com/watch?v=ZSrhVCH1H98
Всадник. Медный. ))
Классно!
Спасибо за урок!!!! как-то так получилось!
спасибо за урок. Естественно, всё получилось =)
у меня измеряется в 0.100 … можно считать , что extrude — 0.100 , depth — 0. 020 ?
Включите метрическую систему чтобы не считать (вкладка сцены).
Довольно полезная комбинация модификаторов, большое спасибо за урок
Все получилось, но cycles так долго рендерит по сравнению с internal.
Спасибо!
Всадник. Медный. ))
Спасибо!
сделал имя друга вышло красиво :D
Всем привет! Что то получилось…
как-то так… раньше ничего не рендерил если честно, пришлось искать даже как сохранить финальную картинку (F3)
Вот мой результат
https://www.youtube.com/watch?v=ZSrhVCH1H98
Как-то так…
Спасибо за урок, больше, больше уроков давайте!
Может вам лучше таблеток от жадности?… да побольше(:sly:)
Ну зачем же убивать жадность человека к развитию? Это нужно лишь поощрять всевозможными способами!
Желание желанием, но уроки наверно не на раз-два делаются)) так-то я не против(:smile:)
О, это да! Иначе я бы и по 10 в день выкладывал. Мне то не жалко (:smile:)
Спасибо познавательно! (:smile:)
Артём,я не смог найти модификатор Wirefreme
:-(
Вот же он!
Блин у меня тоже нету может потому что Steam версия ?
ты мог конвертировать не в меш
Скачайте в оф. сайта последнюю. В официальных версиях этот модификатор уже больше года. А у вас либо что-то левое, либо очень старые версии.
проверил в стиме — есть. Смотрите скриншот выше. В стимовской версии 2.75 все на месте.
Конвертируйте текст в меш (Alt + C — Mesh from Text). Наверное пропустили.
Артем! Спасибо за уроки!
мой результат
У меня отсутствует Surface во вкладке материалов, что не так, подскажите?
FAQ почитай или основы изучи.
Уже занимаюсь этим. Спасибо. (:smile:)
Вот, что получилось без выбора в Surface.
У меня параметр Depth и Extrude измеряется не в сантиметрах… 0.000 Почему то((((
Потому что не включена метрическая система.
Мой первый, скромный результат (:smile:)
Все получилось, но cycles так долго рендерит по сравнению с internal.
Довольно полезная комбинация модификаторов, большое спасибо за урок
Спасибо за урок!!!! как-то так получилось!
Классно!
у меня измеряется в 0.100 … можно считать , что extrude — 0.100 , depth — 0. 020 ?
Включите метрическую систему чтобы не считать (вкладка сцены).
спасибо за урок. Естественно, всё получилось =)