Blender 2.77 64-bit
Процессор — AMD A8-7600 Radeon R7, 3.1 GHz, RAM 8 Gb
Видеокарта — нет
ОС — Linux Mint 17.3 Cinnamon 64-bit
CPU — 04:28.37 / Auto-detect Tile Size 32×32
— 04:34.98 / 64×64
— 05:40.26 / 256×256
GPU — нет
В видео используется аддон «Animation Nodes», вот пост автора на blenderartists — http://blenderartists.org/forum/showthread.php?350296-Addon-Animation-Nodes.
Но вручную визитки расставить и то быстрей было бы. :)
А если неровный полигон найден, его надо выделить, нажать Пробел, в строке поиска ввести Make Planar Face, и использовать. Полигон станет плоским за счет того, что инструмент изменит расположение образующих вертексов.
Пожалуйста. Собственно скульптинг начинается с 6-го видео, предыдушие — подготовка референсов и моделирование заготовки под скульпт. Важно, что скульптинг в Блендер можно делать с помощью спецмодификатора для скульптинга — Мультирезолюшн (как делает Лайл), так и наживую по заготовке с помощью динамической топологии. Либо-либо. В первом случае полигоны квадратные, во втором — всё из треугольных.
Артём использовал скульптинг в детализации дивана — https://blender3d.com.ua/modelirovaniye-kozhanogo-divana-v-blender/ .
В видео в первом посте («Darkness») использовалась динамическая топология. На панели слева видна вкладка Dyntopo включённая.
Плэйлист (на англе, но понять можно) https://www.youtube.com/playlist?list=PLyelx0TsmSpfU4Im2T7AJXvQ1dY2-_OmF
Понимаешь, Koffein, судя по твоим вопросам, ты ничего не знаешь о Blender. Вот ты задал вопрос, тебе ответили, а ты половину ответа не понял. Чтоб хотя бы понимать ответ надо знать основы. Артём бесплатный видеокурс давно уж сделал. Начни с него. https://blender3d.com.ua/blender-basics/
Ты модельку чуть повернул по осям, видишь цифры в Rotation на Transform-панели (справа)? Чтоб Миррор и многое другое работало нормально, там всё надо занулить через Ctrl+A, там и Локейшн, и Ротейшн и Скейл. Всё внуляй. Раз нажал, выбрал, и на левой панели (которая кнопкой Т вызывается) внизу галочки поставь. Ткнул в Ротейшн — иди в Т-панель и галочки в остальных.
А урок по моделированию полотенца не подходит ?
Выдающийся урок, и необычные шейдеры, и окаймление нод тож сильно. Такое наверное поясняется в уроке по OSL. Отдельный урок по развёртке и текстурированию под этот топор будет ? Когда одна текстура на весь меш — вроде понятно, проходил такие уроки. А вот как работать с разверткой, или даже развертками (видите, даже это непонятно), когда текстур несколько, и накладываются они на отдельные полигоны — вообще тёмный лес :) И да, тогда действительно придется создавать кафедру докторскую :) Отдельный раздел форума :)
Solidify подходит.
ozbend, такое ? . Если да, то я выдавил всё, чтоб полигоны появились, а затем сделал толщину модификатором Solidify. А там уже нужную толщину в модификаторе настроить, модификатор применить, чтоб геометрия появилась у внутренней рамки, и подровнять уголки. Ну такой вот способ :).
Блин, урок наверн великолепный. Я его не дочитал после Альдебо. Которое в девичестве Альбедо всёж. Сочуствую, вам еще и скрины заменять… http://morgoth.ru/image/uUR
upd Ещё опечатка в картинке к Френелю., там R пропущена.