Slippery

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Slippery
    Slippery
    Участник

    Это норма. Тип отображения ставьте Material. Ну или Textured если текстуру назначали. А если хотели глянуть как при рендере будет смотреться то shift+Z жмите, когда мышка во вьюпорте. Да и упоминайте какой рендерер стоит. Если ничего не меняли – то Blender Internal, а если ставили Cycles (про который почти все уроки этого сайта) – то совсем другое дело.

    в ответ на: Как из Archimesh сделать просто mesh #13705
    Slippery
    Slippery
    Участник

    Большое Спасибо!

    Большое Пожалуйста ! =)

    в ответ на: Как из Archimesh сделать просто mesh #13656
    Slippery
    Slippery
    Участник

    но к ней все равно привязаны параметры add-on-а.

    Блин, я уже и забыл как скрин вставить :) А то я нашёл где отломать привязку к аддону.
    тыц

    Блин, этот идиотский “тыц” надо “открывать в новой вкладке”…

    А на словах – в свойствах объекта window находить custom properties и там находить и минусишь свойства относящиеся к аддону ( там к каждому свойству кнопка минус приделана), и готово.

    в ответ на: Как из Archimesh сделать просто mesh #13653
    Slippery
    Slippery
    Участник

    Ну а я на примере стен пробовал, там модификаторы есть. Они там везде. Даже когда окно врезаешь в стену, кликаешь там “avtohole”, и аддон автоматически добавляет модификатор Boolean, который вырезает отверстие в wall этим самым CTRL_hole из твоего скрин-примера (надо только следить за толщинами wall и CTRL_hole).
    Ну а насчет как сделать – просто удаляй нуль-объект (window-group) и ctrl-hole (который нужен лишь для вырезания булевого), и останется у тебя один лишь объект window, который и есть та самая простая сетка. Куча loose-parts. Даже стекло (одно) – состоит из двух плэйнов :)
    Как по-мне – так то самое окно проще самому сделать, чем аддоном. :)

    в ответ на: Как из Archimesh сделать просто mesh #13628
    Slippery
    Slippery
    Участник

    Дык ты в окно Outliner не смотрел штоле? Там видна структура – сетка плюс модификаторы. Выбрал элемент – нашёл его модификатор – применил, вот и получится “обычная сетка”.

    в ответ на: Вопрос – Ответ #13185
    Slippery
    Slippery
    Участник

    Ascalon Да нет, не в ней дело. Вот создаю новый файл, назначают стартовом Кубу стекло, кладу внутрь сферу и ничего, на рендере у меня глянцевый куб и добавление толщины не помогает. Я не знаю почему так. Раньше все было нормально.

    Проделал то же самое. https://drive.google.com/open?id=0B86rgrqzBMMScjhQVlpNN0Q0aDA

    Копай в настройках самого Блендера. И рендера. Где-то ошибка. Или сборка глюкавая (если брал сборку с graphicALL)…

    в ответ на: Помогите по UV-развертке #12935
    Slippery
    Slippery
    Участник

    to Muraga Чего только не бывает. Исправляется только опытом, типа “повторяй разные уроки по 3 часа в день”. Назначил как-то материал, а он нифига, настройки туда-сюда меняю – никак. Висит во вьюпорте серый объект и не чешется. Оказывается, настраивал я мат для другого объекта – который скрыл ранее из видимости, и забыл. Почаще перерывы делать надо, вот чего. :)

    в ответ на: Помогите по UV-развертке #12923
    Slippery
    Slippery
    Участник

    to Muraga Можбыть, ведь 2.78 не релизная а тестовая еще. Стабильная – 2.77. У меня было похожее – глюки в тестовой.

    в ответ на: Вопрос – Ответ #12917
    Slippery
    Slippery
    Участник

    to Ascalon — Может дело в том, что плоскость не имеет толщины, следовательно свету не в чем преломляться ? Попробовать Солидифай навесить ? Или грань выдавить чуть ? Для придания трёхмерности двумерной плоскости.

    to Аруми — “Без искажений” – называется Ортографическая проекция, переключать с Перспективной проекции клавишей 5 на цифровой клавиатуре. А вообще – скачайте курс созданный автором этого сайта, ссылка на курс вверху каждой страницы – Главная, Форум, КУРС, Магазин. Там необходимая база и примеры. Бесплатный и полезный. Самому помогло :) За что спасибо Артёму.

    в ответ на: Помогите по UV-развертке #12916
    Slippery
    Slippery
    Участник

    to Muraga
    Может для меша/объекта не создан материал ? Может в созданном материале не создано изображение/текстура ?

    в ответ на: Для чего эта текстура? #11178
    Slippery
    Slippery
    Участник

    Ну раз не цветовая, то нормалей. Но она странная. Эти цвета подходят, но на картах нормалей всё ж по другому расположены… Вообще цветные используются в двух случаях – собственно цвет, и карты нормалей. А остальные – рельеф, блеск – все чёрно-белые… Но повторюсь – она странная даж для карты нормалей. Как будто вручную пытались сделать. Вообще тебе превьюшку надо рассмотреть, мож для цвета всё ж..
    Хотя ты б лучше ссылку на страничку той модели б дал. По голой текстуре без модели непонятно ничего.

    в ответ на: Предложить урок #11048
    Slippery
    Slippery
    Участник

    Да, уже многие здесь предлагали переводить видео Майкла МакКенна, по правде я б их отнёс не к Tutorial, а к W.I.P. Они охватывают очень многое. Он искусно использует Blender. По мне – получше даже Прайса, не сочтите за кощунство :) :) Ну и по-учительски проговаривает шорткаты и смысл.. А вот английского я и не знаю… :)

    На ЮТубе – канал называется Wayward Art Company.

    в ответ на: Cуслик и интерьер #11018
    Slippery
    Slippery
    Участник

    Вам должен помочь урок прям тут. Там как раз про регулируемую отражательность. Ближе к концу урока есть пакеты слайдов “Шейдер металла/стекла/дерева”. В них по несколько слайдов поясняющих создание дерева нод.

    Slippery
    Slippery
    Участник

    Ну хз что там могло случиться. Попробуй отменить решетку, смени компоновку окон с дефолта на композитинг, а потом, глядя на развертку в окошке UV/Image editor`а снова применть её. Для чего ? Ну чтоб понять что Латтис с разверткой делает. Может перетягивание вертексов развёртки (а не геометрии) поможет.

    в ответ на: База материалов Cycles #10858
    Slippery
    Slippery
    Участник

    Тоже нет базы :) Материалы беру из своих файлов с помощью File > Append. Кто как умеет хранит :)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.