Это норма. Тип отображения ставьте Material. Ну или Textured если текстуру назначали. А если хотели глянуть как при рендере будет смотреться то shift+Z жмите, когда мышка во вьюпорте. Да и упоминайте какой рендерер стоит. Если ничего не меняли — то Blender Internal, а если ставили Cycles (про который почти все уроки этого сайта) — то совсем другое дело.
Большое Спасибо!
Большое Пожалуйста ! =)
но к ней все равно привязаны параметры add-on-а.
Блин, я уже и забыл как скрин вставить :) А то я нашёл где отломать привязку к аддону.
Блин, этот идиотский «тыц» надо «открывать в новой вкладке»…
А на словах — в свойствах объекта window находить custom properties и там находить и минусишь свойства относящиеся к аддону ( там к каждому свойству кнопка минус приделана), и готово.
Ну а я на примере стен пробовал, там модификаторы есть. Они там везде. Даже когда окно врезаешь в стену, кликаешь там «avtohole», и аддон автоматически добавляет модификатор Boolean, который вырезает отверстие в wall этим самым CTRL_hole из твоего скрин-примера (надо только следить за толщинами wall и CTRL_hole).
Ну а насчет как сделать — просто удаляй нуль-объект (window-group) и ctrl-hole (который нужен лишь для вырезания булевого), и останется у тебя один лишь объект window, который и есть та самая простая сетка. Куча loose-parts. Даже стекло (одно) — состоит из двух плэйнов :)
Как по-мне — так то самое окно проще самому сделать, чем аддоном. :)
Дык ты в окно Outliner не смотрел штоле? Там видна структура — сетка плюс модификаторы. Выбрал элемент — нашёл его модификатор — применил, вот и получится «обычная сетка».
Ascalon Да нет, не в ней дело. Вот создаю новый файл, назначают стартовом Кубу стекло, кладу внутрь сферу и ничего, на рендере у меня глянцевый куб и добавление толщины не помогает. Я не знаю почему так. Раньше все было нормально.
Проделал то же самое. https://drive.google.com/open?id=0B86rgrqzBMMScjhQVlpNN0Q0aDA
Копай в настройках самого Блендера. И рендера. Где-то ошибка. Или сборка глюкавая (если брал сборку с graphicALL)…
to Muraga Чего только не бывает. Исправляется только опытом, типа «повторяй разные уроки по 3 часа в день». Назначил как-то материал, а он нифига, настройки туда-сюда меняю — никак. Висит во вьюпорте серый объект и не чешется. Оказывается, настраивал я мат для другого объекта — который скрыл ранее из видимости, и забыл. Почаще перерывы делать надо, вот чего. :)
to Muraga Можбыть, ведь 2.78 не релизная а тестовая еще. Стабильная — 2.77. У меня было похожее — глюки в тестовой.
to Ascalon — Может дело в том, что плоскость не имеет толщины, следовательно свету не в чем преломляться ? Попробовать Солидифай навесить ? Или грань выдавить чуть ? Для придания трёхмерности двумерной плоскости.
to Аруми — «Без искажений» — называется Ортографическая проекция, переключать с Перспективной проекции клавишей 5 на цифровой клавиатуре. А вообще — скачайте курс созданный автором этого сайта, ссылка на курс вверху каждой страницы — Главная, Форум, КУРС, Магазин. Там необходимая база и примеры. Бесплатный и полезный. Самому помогло :) За что спасибо Артёму.
to Muraga
Может для меша/объекта не создан материал ? Может в созданном материале не создано изображение/текстура ?
Ну раз не цветовая, то нормалей. Но она странная. Эти цвета подходят, но на картах нормалей всё ж по другому расположены… Вообще цветные используются в двух случаях — собственно цвет, и карты нормалей. А остальные — рельеф, блеск — все чёрно-белые… Но повторюсь — она странная даж для карты нормалей. Как будто вручную пытались сделать. Вообще тебе превьюшку надо рассмотреть, мож для цвета всё ж..
Хотя ты б лучше ссылку на страничку той модели б дал. По голой текстуре без модели непонятно ничего.
Да, уже многие здесь предлагали переводить видео Майкла МакКенна, по правде я б их отнёс не к Tutorial, а к W.I.P. Они охватывают очень многое. Он искусно использует Blender. По мне — получше даже Прайса, не сочтите за кощунство :) :) Ну и по-учительски проговаривает шорткаты и смысл.. А вот английского я и не знаю… :)
На ЮТубе — канал называется Wayward Art Company.
Вам должен помочь урок прям тут. Там как раз про регулируемую отражательность. Ближе к концу урока есть пакеты слайдов «Шейдер металла/стекла/дерева». В них по несколько слайдов поясняющих создание дерева нод.
Ну хз что там могло случиться. Попробуй отменить решетку, смени компоновку окон с дефолта на композитинг, а потом, глядя на развертку в окошке UV/Image editor`а снова применть её. Для чего ? Ну чтоб понять что Латтис с разверткой делает. Может перетягивание вертексов развёртки (а не геометрии) поможет.
Тоже нет базы :) Материалы беру из своих файлов с помощью File > Append. Кто как умеет хранит :)