Как из Archimesh сделать просто mesh

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Как из Archimesh сделать просто mesh

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13625
    gera
    Участник

    Только начал работать с blender и сходу не могу решить одну проблему. Как после генерации окна скриптом archimesh сделать его обычной сеткой. Может быть знает кто?

    #13628
    Slippery
    Участник

    Дык ты в окно Outliner не смотрел штоле? Там видна структура — сетка плюс модификаторы. Выбрал элемент — нашёл его модификатор — применил, вот и получится «обычная сетка».

    #13650
    gera
    Участник

    Дык ты в окно Outliner не смотрел штоле? Там видна структура — сетка плюс модификаторы.

    Окей, вот структура в Outliner-e
    archimesh outliner
    Окно состоит из группы в которой две сетки. Ни к одной не применен ни один модификатор.

    #13653
    Slippery
    Участник

    Ну а я на примере стен пробовал, там модификаторы есть. Они там везде. Даже когда окно врезаешь в стену, кликаешь там «avtohole», и аддон автоматически добавляет модификатор Boolean, который вырезает отверстие в wall этим самым CTRL_hole из твоего скрин-примера (надо только следить за толщинами wall и CTRL_hole).
    Ну а насчет как сделать — просто удаляй нуль-объект (window-group) и ctrl-hole (который нужен лишь для вырезания булевого), и останется у тебя один лишь объект window, который и есть та самая простая сетка. Куча loose-parts. Даже стекло (одно) — состоит из двух плэйнов :)
    Как по-мне — так то самое окно проще самому сделать, чем аддоном. :)

    #13654
    gera
    Участник

    да я в общем оставлял только Window который собственно простая стека, но к ней все равно привязаны параметры add-on-а.

    #13656
    Slippery
    Участник

    но к ней все равно привязаны параметры add-on-а.

    Блин, я уже и забыл как скрин вставить :) А то я нашёл где отломать привязку к аддону.
    тыц

    Блин, этот идиотский «тыц» надо «открывать в новой вкладке»…

    А на словах — в свойствах объекта window находить custom properties и там находить и минусишь свойства относящиеся к аддону ( там к каждому свойству кнопка минус приделана), и готово.

    #13667
    gera
    Участник

    Slippery, Большое Спасибо!

    #13705
    Slippery
    Участник

    Большое Спасибо!

    Большое Пожалуйста ! =)

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.