ozbend, такое ? . Если да, то я выдавил всё, чтоб полигоны появились, а затем сделал толщину модификатором Solidify. А там уже нужную толщину в модификаторе настроить, модификатор применить, чтоб геометрия появилась у внутренней рамки, и подровнять уголки. Ну такой вот способ :).
Ребята, новая задача. Нужно сделать волну. Вроде всё ясно поначалу, меш следует за кривой. Проблема в том, что как бы я не подразделял — выходит угловато, а необходимо чтобы было идеально плавно.
Здравствуйте!
Есть такая модель для 3д-печати: https://yadi.sk/d/RlFqy18rnou9Q
Проблема в том, что стенки у нее тонковаты. Как их можно утолщить раза в полтора-два?
Спасибо!
Создавал текстуру нормалей при помощи bakе. Создавал низкополигональный цилидр и тут же его высокополигональную копию. Но при наложении видны ребра цилиндра, хотя все размеры соблюдены.
Ничего нельзя сказать толкового не зная в каком рендере настраивался материал, какие ошибки были допущены и т.д. На картинке видно лишь угловатый цилиндр.
Очердная проблема с нормалями: при запекании с плоскости все нормально, все прикрепленные к ней обьекты запекаются, а вот с кубом проблема. Как я ни мучился не хочет.