Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10597
    renat
    Участник

    Здравствуйте. При импорте объектов в формате .obj и .mdx модель разъединяется и с ней сложно работать. Также не сохраняются анимации. Как это можно исправить? http://uploads.ru/UYCE6.png

    Сохраняйте в fbx =)

    #10667
    axe16
    Участник

    Добрый вечер, у меня есть не большой вопросик.
    После подтверждения модификатора mirror и привязки арматуры, у меня почему то центральные вершины двигаются только по оси Z, в чем может быть косяк?
    http://s018.radikal.ru/i501/1603/d5/8d41c8322589.jpg

    #10668
    Артем Слаква
    Хранитель
    #10669
    axe16
    Участник

    Усе, спс Артем, оказывается у меня галка стояла на зеркалке по оси Х в менюшке опций)
    Забыл снять когда подравнивал меш после подверждения модификатора:D

    #10722
    reams
    Участник

    Пытаюсь донастроить под себя горячие клавиши и тут возник вопрос.
    Для чего во вкладке «User Preferences» так много повторяющихся команд? Зачем например столько «Layers«? И почему при попытке сменить горячую клавишу, она работает не так как изначально.
    1111
    Здесь наверное нужно привести другой пример. Я назначил на первый «Layer» сочетание горячих клавиш «Alt+L». На её место (это буква «Ё» в русской раскладке) назначил команду «Subdivision Level» (по умолчанию она была «Ctrl+0») но она у меня не срабатывает. Вопрос — почему?

    #10727
    reams
    Участник

    Разобрался. Всё работает!

    #10817
    mlukyanov
    Участник

    хочу сделать имитацию пачки визиток на столе. Визитку сделал плоскостью, добавил для толщины solidify, пачку создал array. Но получилась идеально ровная пачка… Может быть можно для модификатора array применять случайное (крохотное) либо смещение, +- 1-2%, либо случайный поворот +- 0,03-0,05 градуса…

    #10818
    Артем Слаква
    Хранитель
    #10820
    Slippery
    Участник

    В видео используется аддон «Animation Nodes», вот пост автора на blenderartists — http://blenderartists.org/forum/showthread.php?350296-Addon-Animation-Nodes.
    Но вручную визитки расставить и то быстрей было бы. :)

    #10826
    dust
    Участник

    Салют! Как рисовать прямые линии при скульптинге? Пробывал использовать текстуры для кисти но выходит так-же криво. И еще может кто-то знает как сделать кисть не круглой, а например квадратной, может есть аддон который позволяет кисти придавать желаемую форму? Спасибо.

    #10828
    Артем Слаква
    Хранитель

    Как рисовать прямые линии при скульптинге?

    Stroke > Stroke Method > Line

    как сделать кисть не круглой, а например квадратной

    Никак. Но можно настроить кривую и нарисовать такую же линию, как если бы кисть была квадратной.

    #10830
    dust
    Участник

    Спасибо! Это очень помогло. Но не понятно, как соединить кривую и начать выдавливать не только по линиям, но и по объему или это только мои мечты и так нельзя?

    #10833
    Артем Слаква
    Хранитель

    Но можно настроить кривую и нарисовать такую же линию, как если бы кисть была квадратной.

    Имелась ввиду эта кривая:

    curve-forum

    А лучше всего комбинировать спад этой кривой с текстурой квадрата (константный спад + квадратная текстура). Тогда то, что ты пытаешь сделать можно будет реализовать очень просто и точно.

    #10865
    guroman
    Участник

    Доброго дня, прошу подскажите. В моделирование пока очень слаб, часто для создание модели обращаюсь к видео урокам, но бывают возникают ситуации когда я ничего не понимаю … И вот создавая одну модельку что-то сделал что теперь верхняя часть почему-то отличается по цвету от нижней. Вроде не критично, но в глаза бросается. В общем создавал вначале верхнюю часть тела, после скопировал и попыталсям перевернуть ее для создания нижней части, и вот когда я ее переворачивал, произошла вот такая вот смена оттенков, вначале внимания не обратил, но когда объединил верхнюю часть с нижней, получил вот такой вот результат. Насколько я понял, походу вывернул нижнюю чать модельки и мы походу видим ее внутренюю часть. Собственно подскажите вывернуть, поменять поверхность модели?
    скриншот проблемы

    #10869
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нормали гугли, а я пошел писать FAQ…

    P.S. Я сделяль! Прошу к ознакомлению: FAQ

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.