Madnesz

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 86 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: поворот вдоль грани #18212
    Madnesz
    Участник

    1 Выбрать грань, ортогональный режим (Num5), нажать Shift+Num7, переключить трансформацию ориентации «from view», и будет счастье.
    2 Выбрать грань, в меню N-transform orientation в выпадающем меню выбрать «face»,
    переключить трансформацию ориентации «face»
    Если с английским дружен — https://www.youtube.com/watch?v=UwgDXP9lG_I&index=66&list=WL

    в ответ на: Вопрос — Ответ #18079
    Madnesz
    Участник

    Всем доброе.
    Подскажите пожалуйста, как поменять кривую спада (и возможно ли вообще)?
    Интересует не смена (выбрать другую), а изменение уже существующей или создание новой.
    http://prntscr.com/lmb4w6

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16526
    Madnesz
    Участник

    Честно даже не совсем понятно, твоё сообщение относится к моему вопросу или ты что своё хотел узнать и спросить.

    Да, своё. Хотел узнать, после применения преобразования заработало ли у тебя корректно.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16522
    Madnesz
    Участник

    «применить преобразование» на родителя?
    CTRL+A

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16510
    Madnesz
    Участник

    Да есть немного. Ручками много времени уходит, потому и поинтересовался — вдруг кнопка такая есть.

    в ответ на: GPU Рендер, отсутствие света #16508
    Madnesz
    Участник

    отметился, дабы узнать результат

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16507
    Madnesz
    Участник

    длины сторон кратны 3, 4 и 5 (например в сантиметрах)

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16505
    Madnesz
    Участник

    не, вопрос не в этом. Даже если все ребра отметить как швы — треугольник со сторонами например 3-4-5 может исказиться, пропорции могут не соблюстись. Возможно как-то можно этого избежать — решения в других программах существуют же (например КЗ-мебель вроде)

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16501
    Madnesz
    Участник

    Ну мало ли… Пунктов в меню развёртки много, аддонов ещё больше… Не исключено, что такой пункт меню где-то имеется.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16496
    Madnesz
    Участник

    Только у бабушек компьютеры сами по себе ломаются. В остальных же случаях во всем виноват пользователь ;)

    Не, как электронщик заявляю — иногда ещё электрики шутят )))
    Ну и вопрос конечно же:
    как сделать UV-развёртку с сохранением размеров граней?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16175
    Madnesz
    Участник

    в видеоверсии видно же..
    А так — вкладка «render layers»

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16160
    Madnesz
    Участник

    на 2-79 на эту тему нет ничего. Пока искал — заработало нормально. Ну почти. Через ctrl+T включается ограничение AutoTrack (в списке ограничений его нет). Воспроизвести теперь не могу. Может что в оперативке висело? Хотя вряд ли…

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16158
    Madnesz
    Участник

    Артём, а в 2-79 «Track to» поменялось? Раньше камера следила за объектом, а теперь двигается вместе с ним…

    в ответ на: Фиксированный размер кисти #16156
    Madnesz
    Участник

    Пардоньте, промахнулся. Это в sculpt mode он есть.

    в ответ на: материал поверх текстуры Cycles #16153
    Madnesz
    Участник

    Куда лайк поставить? оба совета толковые )))

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 86 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.