Madnesz

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 86 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #35182
    Madnesz
    Участник

    Можно попробовать взять настройки (или даже сам материал) вот отсюда:

    Набор материалов ткани для Cycles

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35098
    Madnesz
    Участник

    Именно так. Даже без покупки видеокарты, работа в Блендере под линуксом ускоряет рендер и облегчает работу с тяжелыми сценами во вьюпорте. А так как это обратимое и беззатратное действие — рекомендую начать с этого.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35095
    Madnesz
    Участник

    Часть перечисленных элементов есть во встроенном аддоне Archicad, также можно использовать BlenderKit.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35094
    Madnesz
    Участник

    Как вариант — поставить второй системой линукс. Минт вполне себе справляется, по сравнению с десяткой прирост в работе в несколько раз. На моём железе десятка во вьюпорте достаточно комфортно крутит 15-20М полигонов, Минт 60-80М. Да и рендер чуток быстрее.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35081
    Madnesz
    Участник

    Практически не важны. Бывают нюансы (текстуры не умещаются в видеокарте например), но на пикселизацию изображения точно не влияют.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #22645
    Madnesz
    Участник

    Clip start и Clip end в настройках камеры. Удобная штука

    в ответ на: Вопрос — Ответ #20970
    Madnesz
    Участник

    На другой логический точно не стоит. Если физически присутствует второй — тогда в принципе можно. Ещё вариант — вторая ОС линуховая, даже если чисто под блендер. Там вопросов поменьше, производительность побольше.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #20968
    Madnesz
    Участник

    Ну это нормальное явление. Алгоритмы работы с памятью под виндой далеко не совершенны. Можно вручную задать предел файлу подкачки или отключить его вовсе (по моему опыту, при работе с визуализацией от него толку немного).

    в ответ на: Вопрос — Ответ #20966
    Madnesz
    Участник

    Файловый менеджер — сортировка по дате изменения. Скорее всего самый верхний файл в самой верхней папке будет искомым. Ну или несколько.
    А меняется в File — user preferences — files

    в ответ на: Вопрос — Ответ #20578
    Madnesz
    Участник

    Рискну предположить, что дело в разрядности системы (32-битная, а не 64). Можно попробовать предыдущие версии поставить — по ссылке выше в самом низу страницы.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #20319
    Madnesz
    Участник

    через импорт в obj или stl — вполне. Иногда и файл .blend открывается, если там только меш.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #20206
    Madnesz
    Участник

    Ну у меня навскидку два варианта — либо не применены модификаторы, либо петли относятся к разным объектам.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #20203
    Madnesz
    Участник

    Ничего не понял, но может применить модификаторы?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #19851
    Madnesz
    Участник

    Изолированных вершин точно нет? N — 3dprinting — cleanup isolated

    в ответ на: Вопрос — Ответ #19731
    Madnesz
    Участник

    Ну то ли пяток петель подправить, то ли сотни точек выставлять…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 86 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.