Madnesz

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 74 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос – Ответ #35200
    MadneszMadnesz
    Участник

    Попробую угадать. Сайт что-нить типа textures.com, в поисковой строке забить “wallpaper”, может получится вот такая ссылка: https://www.textures.com/search?q=wallpaper

    в ответ на: Вопрос – Ответ #35189
    MadneszMadnesz
    Участник

    Спасибо, что решение сюда написал. Мне в ближайшее время тоже предстоит это ковырять, но уже знаю, куда внимание обратить.

    в ответ на: Вопрос – Ответ #35184
    MadneszMadnesz
    Участник

    Моя ошибка, прошу прощения. Настройки есть в этом уроке:

    Симуляция ткани в Cycles

    в ответ на: Вопрос – Ответ #35182
    MadneszMadnesz
    Участник

    Можно попробовать взять настройки (или даже сам материал) вот отсюда:

    Набор материалов ткани для Cycles

    в ответ на: Вопрос – Ответ #35098
    MadneszMadnesz
    Участник

    Именно так. Даже без покупки видеокарты, работа в Блендере под линуксом ускоряет рендер и облегчает работу с тяжелыми сценами во вьюпорте. А так как это обратимое и беззатратное действие – рекомендую начать с этого.

    в ответ на: Вопрос – Ответ #35095
    MadneszMadnesz
    Участник

    Часть перечисленных элементов есть во встроенном аддоне Archicad, также можно использовать BlenderKit.

    в ответ на: Вопрос – Ответ #35094
    MadneszMadnesz
    Участник

    Как вариант – поставить второй системой линукс. Минт вполне себе справляется, по сравнению с десяткой прирост в работе в несколько раз. На моём железе десятка во вьюпорте достаточно комфортно крутит 15-20М полигонов, Минт 60-80М. Да и рендер чуток быстрее.

    в ответ на: Вопрос – Ответ #35081
    MadneszMadnesz
    Участник

    Практически не важны. Бывают нюансы (текстуры не умещаются в видеокарте например), но на пикселизацию изображения точно не влияют.

    в ответ на: Вопрос – Ответ #22645
    MadneszMadnesz
    Участник

    Clip start и Clip end в настройках камеры. Удобная штука

    в ответ на: Вопрос – Ответ #20970
    MadneszMadnesz
    Участник

    На другой логический точно не стоит. Если физически присутствует второй – тогда в принципе можно. Ещё вариант – вторая ОС линуховая, даже если чисто под блендер. Там вопросов поменьше, производительность побольше.

    в ответ на: Вопрос – Ответ #20968
    MadneszMadnesz
    Участник

    Ну это нормальное явление. Алгоритмы работы с памятью под виндой далеко не совершенны. Можно вручную задать предел файлу подкачки или отключить его вовсе (по моему опыту, при работе с визуализацией от него толку немного).

    в ответ на: Вопрос – Ответ #20966
    MadneszMadnesz
    Участник

    Файловый менеджер – сортировка по дате изменения. Скорее всего самый верхний файл в самой верхней папке будет искомым. Ну или несколько.
    А меняется в File – user preferences – files

    в ответ на: Вопрос – Ответ #20578
    MadneszMadnesz
    Участник

    Рискну предположить, что дело в разрядности системы (32-битная, а не 64). Можно попробовать предыдущие версии поставить – по ссылке выше в самом низу страницы.

    в ответ на: Вопрос – Ответ #20319
    MadneszMadnesz
    Участник

    через импорт в obj или stl – вполне. Иногда и файл .blend открывается, если там только меш.

    в ответ на: Вопрос – Ответ #20206
    MadneszMadnesz
    Участник

    Ну у меня навскидку два варианта – либо не применены модификаторы, либо петли относятся к разным объектам.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 74 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.