Madnesz

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 86 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #36707
    Madnesz
    Участник

    Тени
    Возможно, такой эффект нужен. Тогда настраивается источниками света, непонятно, что именно непонятно.
    https://paste.pics/93d506e24af7501e310d9f8d52da94e5

    в ответ на: Вопрос — Ответ #36273
    Madnesz
    Участник

    Тогда там же, в KeyMap вкладка Key-Binding. В окне поиска если набрать Spacebar — появятся все функции, на которые эта клавиша и комбинации с ней назначены. Можно отключить ненужные, в том числе и предустановленные.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #36270
    Madnesz
    Участник

    Можно, но зачем?
    Edit — preferences — keymap — view2d — Pan View (второй по счету).
    Но на пробел назначена отдельная функция, в самом верху меню Keymap, Spacebar Action. Там наиболее частые действия выставлены (анимация, поиск, инструменты). Как оно в комплекте будет работать — боюсь представить.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #36266
    Madnesz
    Участник

    Да, теперь понял, в чём затык.
    Тут ничего похожего не нашёл, есть урок на другом ресурсе. Только печаль в том, что то же самое я смог повторить только на версии 2.79, а вот в 2.9х не получилось.
    https://jewelcourses.com/ru/video/scatter_along_curve
    Надеюсь, что Артём что-нибудь подскажет.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #36265
    Madnesz
    Участник

    А в чем проблема-то? Создать ключевые кадры? В том уроке есть. Изменение формы? Тогда может вот этот урок поможет:

    Трансформация сферы в бокал вина


    Больше я не вижу, где может быть затык.
    Дома буду, попробую снять примерный процесс.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #36262
    Madnesz
    Участник

    Циклическая ленточная анимация в Blender


    Для появления — придётся доработать. Но основной принцип вроде такой. Ну насколько я постановку задачи понял.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #36259
    Madnesz
    Участник

    Слишком много вариантов. Первое предположение — что камера попала внутрь какого-то объекта. Если черный кадр рендерится очень быстро (меньше минуты) — скорее всего так и есть. Но что-то определённое без анализа сцены сказать сложно.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #36256
    Madnesz
    Участник

    Первый оставить, остальные выровнять, потом сместить с привязкой к первому? Других вариантов на ум что то не приходит..

    в ответ на: Вопрос — Ответ #36253
    Madnesz
    Участник


    Записал видео.
    Все равно не понял, в чём проблема.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35778
    Madnesz
    Участник

    Voldemar, у меня вылеты при рендере были только когда настройка Memory Cache Limit была установлена на 512М. Попробуй там поднять хотя бы до 4098М.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35735
    Madnesz
    Участник

    Как хорошо. Все бы вопросы так решались ))

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35651
    Madnesz
    Участник

    Насколько я в курсе — блендер не хранит последовательность действий. Он хранит состояния. В случае аварийного завершения — такой способ позволит восстановить сцену с гораздо большей вероятностью, чем сохранение изменений.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35200
    Madnesz
    Участник

    Попробую угадать. Сайт что-нить типа textures.com, в поисковой строке забить «wallpaper», может получится вот такая ссылка: https://www.textures.com/search?q=wallpaper

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35189
    Madnesz
    Участник

    Спасибо, что решение сюда написал. Мне в ближайшее время тоже предстоит это ковырять, но уже знаю, куда внимание обратить.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #35184
    Madnesz
    Участник

    Моя ошибка, прошу прощения. Настройки есть в этом уроке:

    Симуляция ткани в Cycles

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 86 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.