Madnesz

Ответы в темах

Просмотр 11 сообщений - с 76 по 86 (из 86 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Фиксированный размер кисти #16152
    Madnesz
    Участник

    Эмм.. Может я ошибаюсь, но замочек в поле «размер кисти» переключает привязку blender unit — pixels.
    То есть либо привязывает к объекту, либо к экрану. Не?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16120
    Madnesz
    Участник

    Stump, Shift+f1 попробуй
    Артём, нашёл у тебя обалденный урок за 14 год, на хэллоуин. Может как-то в ленте новостей напоминать про старые уроки, особенно привязанные к датам?
    Вот ссылка:

    Создание светильника Джека в Blender

    в ответ на: Анимация сдвига (Shear) #15478
    Madnesz
    Участник

    А что такое «Shear (Skew)»?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14900
    Madnesz
    Участник

    Артём,
    «И раз тут общая тема – ещё такой вопрос:
    Какая последняя версия блендера, которая идёт на ХР SP2?

    2.76»

    Спасибо, действительно 2.76 пошёл.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14891
    Madnesz
    Участник

    Ну не фиксация же… С одной стороны можно выделить группу вершин и в свойствах ткани указать её в пункте «pin». Вот это фиксация. Как бы ещё и с другой стороны так же закрепить, только к другому объекту?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14887
    Madnesz
    Участник

    Хм, то есть проблема в железе? Спасибо, будем рыть.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14885
    Madnesz
    Участник

    И раз тут общая тема — ещё такой вопрос:
    Какая последняя версия блендера, которая идёт на ХР SP2?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14884
    Madnesz
    Участник

    А вот это:
    «О — эластичный режим, Alt+O — связанный эластичный режим»
    весьма интересно )))

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14883
    Madnesz
    Участник

    Первые две ссылки — статичное изображение, там только текстуры и материалы. Хотя, возможно, я неверно сформулировал. Мне нужно физическое поведение, как у веревки. Тут же всё выставляется ручками.

    Симуляция ткани в Blender


    Вот примерно такое, только для верёвки.

    И как зафиксировать разные части веревки к твёрдым телам.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14881
    Madnesz
    Участник

    Добрый день.
    Столкнулся с тем, что во многих случаях нужна верёвка. Несколько вариантов нашёл, для статичной картинки достаточно, но в анимации прорисовывать все изгибы муторно.
    Сам вопрос: есть ли урок(и), в которых объясняется, например, как смоделировать анимацию маятника, музыки ветра, буксировочного троса в работе или тому подобное?

    в ответ на: Вылет при рендере Cycles #14330
    Madnesz
    Участник

    Горячая машинка-то. AIDA что про температуру говорит?

Просмотр 11 сообщений - с 76 по 86 (из 86 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.