DrBanana

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 72 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Как убрать швы от развертки #8960
    DrBanana
    Участник

    Край развертки стоит вплотную к закрашенной области:

    И «хватает» часть черного, самым краем и мы видим черные швы.
    Как я понял ты юзал Textue painting, для того, что бы не было швов, на том месте где он замечен хорошо пройдись кистью увеличив зум, в конце концов он должен исчезнуть, иначе в окне просмотра изображений вруби режим paint и в ручную пройдись по краю развертки:

    в ответ на: Как убрать швы от развертки #8957
    DrBanana
    Участник

    Не могу получить доступ к файлу, ты его точно расшарил?

    в ответ на: Как убрать швы от развертки #8946
    DrBanana
    Участник

    Сложно сказать когда там синий материал и текстуры казалось бы нет, возможно края UV немного выходят за пределы текстуры если она синяя на черном фоне, лучше конечно упакуй все в архив да ссылку дай, открыть посмотреть не мешало бы, что не так.

    DrBanana
    Участник

    volume sampling на вкладке рендера как настроил? И light pass для объема.

    DrBanana
    Участник

    Модель с текстурами в .blend файле
    https://yadi.sk/d/9ovDbSazicuUb

    в ответ на: Проблема UV. Или рук. #8617
    DrBanana
    Участник

    Ну что тут сказать, сообщение состоит из двух частей:

    1 — масштаб объекта различается по осям — это значит, что масштаб не равный у одной и более осей, если глянуть на скрин то у твоего куба масштаб по оси Z равен 0.358, из этого следует вторая часть.

    2 — развёртывание будет произведено для масштабированной сетки — блендере как бы говорит «мне не понятно как делать развёртку, для объекта не масштабированного (1:1:1) или масштабированного (1:1:0.358), но я сделаю развёртку для масштабированного объекта», и все, ничего страшного в этом сообщении нет, если оно напрягает то масштабируй не объект, а сам меш, то есть в режиме редактирования, а сейчас же, после изменения масштаба нажимай ctrl+a -> scale, это установит масштаб в 1:1:1 при этом объект не поменяет форму и останется таким какой есть на момент применения масштабирования.

    DrBanana
    Участник

    Модель есть, текстуры есть, all-in-one модель состоит из разных мешей каждый со свое разверткой, нет только материалов, проблема с текстурированием вообще не стоит, модель то вообще вы делали?
    Как это сделать? Никто не будет утруждать себя этими объяснениями, скажу только: Выделяй меш, кидай на него материал и подключай текстуру, далее двигай развертку что бы она попадала в контур текстуры

    И в итоге получаем:

    Вот модель и ни в коем случае не качай курс и не учись элементарным вещам.

    https://yadi.sk/d/nEeK0FnviZf5Z

    в ответ на: Внешнее свечение #8590
    DrBanana
    Участник

    Все намного проще чем кажется, но без пост обработки не обойтись и ради бога, не модель контур)

    1 — создаешь объект и источник свечения, такой же объект но с материалом света, помещенный на другой слой.

    1

    2 — Выставляешь настройки рендера слоев, что бы их было два, первый с объектом, а второй с источником света.

    3 — Настраиваешь ноды в композере, затем рендеришь объект, перед этим включив параметр transparent в настройкх рендера, раздел Flim и отрендерив слой с объектом на прозрачном фоне выключаешь параметр и рендеришь источник света на нужном фоне, только не на прозрачном!

    4 — ???

    5 — profit

    DrBanana
    Участник

    https://blender3d.com.ua/blender-basics/

    Не благодари))

    в ответ на: Скорость рендеринга #8391
    DrBanana
    Участник

    Blender 2.75
    Intel Core i7-4790 3.6Ghz
    Nvidia Geforce GTX 970
    Windows 7 64-bit

    CPU
    1:59:48 / 64×64

    GPU
    00:31:02 / 256×256
    00:29:99 / 512×512

    в ответ на: texture coordinate -> object #8171
    DrBanana
    Участник

    что мешает отобразить в плоскости zx или zy.

    Потому, что не процедурная текстура воспринимается по дефолту как плоскость, накладывается с верху в низ как на рисунке 1. Для того, что бы избежать этого в ноде текстуры есть режим проекции. По умолчанию там стоит Flat, а нужен Box или другой в зависимости от случая, режим проекции определяет как 2D будет помещено на координаты 3D объекта. Надо его поменять как на рисунке 2, но если не работает добавляем трансформацию вектора как на рисунке 3. (открывай их в новой вкладке чтобы что-то разглядеть)

    1
    1
    2
    2
    3
    3

    в ответ на: texture coordinate -> object #8169
    DrBanana
    Участник

    Очевидно, что для не процедурной текстуры нужна развёртка, её не растягивает по оси z, её просто корректно не отображает блендер из-за того, что не может вычислить координаты. И для того, что бы не подгонять размер развёртки надо использовать нод mapping между texture coordinate и самой текстурой

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #8151
    DrBanana
    Участник

    Где моя ошибка?
    Что не так делаю?

    Делаешь башню изначально в требуемом качестве, делать надо простую, состоящую из наскольких десятков полигонов, а затем уже сглаживать и детализировать модификатором subdivision surface

    1

    2

    в ответ на: "Режется" текстура #7667
    DrBanana
    Участник

    Без развертки изображения вообще видно не должно быть, в Cycles по крайне мере,а скрин проблемы можно прикрепить?

    в ответ на: Перья : мэш или частицы ? #7542
    DrBanana
    Участник

    Смотря какого уровня работа, к тому-же основу для частиц, то есть перо можно сделать и low-poly, при должном размере этого не будет заметно.

    1

    2

    4

    5

    За 5 минут на коленке, если делать грамотно и уделить время можно добиться приемлемого результата, размер, направление и прочие параметры поддаются настройке

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 72 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.