DrBanana

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 72 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • DrBanana
    Участник

    Ни превью, ни описания, просто ссылки, нет никакого желания ими пользоваться

    DrBanana
    Участник

    Лол, ты что, запекаешь с кубика на кубик?

    в ответ на: Въезжаем в PBR #10153
    DrBanana
    Участник

    Если честно считал, что развертку делать не так уж сложно для топора то) но могу дополнить еще одним постом)

    в ответ на: Въезжаем в PBR #10083
    DrBanana
    Участник

    Хорошо) думаю пока, что лучше писать на почту)

    в ответ на: Въезжаем в PBR #10034
    DrBanana
    Участник

    Спасибо))

    в ответ на: Как сделать такой РИГ? #9587
    DrBanana
    Участник

    На видео понятнее) http://www.youtube.com/watch?v=QEBsNqyGc2M с 18 минуты где -то)

    в ответ на: Проблема с запеканием #9538
    DrBanana
    Участник
    в ответ на: Проблема с запеканием #9532
    DrBanana
    Участник

    Запекай в cycles, вот результат https://yadi.sk/i/EBDiJ4NdkboV2

    А у тебя засвет видимо от источника освещения, поинтом освещал?

    в ответ на: Как сделать такой РИГ? #9531
    DrBanana
    Участник

    Ну ShapeKey как вариант, управляемый драйвером который реагирует на дельту угла костей

    в ответ на: uv развертка #9519
    DrBanana
    Участник

    Значит объект по Х вытянут, имеется ввиду масштаб.

    в ответ на: Не плоский полигон #9517
    DrBanana
    Участник

    Погрешности везде допустимы, варьируется их величина в зависимости от точности и ряда других факторов. Насчет проверки, то в случае с поверхностным моделированием вопрос точности стоит не особняком, где-то можно и «соврать», поэтому проверка погрешности чисто визуальная, кстате модификаторы subdivision и multiresolution сглаживают и устраняют такие неприятные вещи как неровные полигоны.

    в ответ на: Не плоский полигон #9514
    DrBanana
    Участник

    Каждый полигон состоит из треугольников, в идеале куб выглядит так:

    Когда ты добавил вершину на ребро он стал выглядеть так:

    Когда переместил ее, вот так:

    Так, что все что ты видишь во вьюпорте такое каким и должно быть, из-за того, что квадратный полигон состоит из 2х треугольников и рекомендуется все вершины полигона располагать примерно в одной плоскости

    в ответ на: Как сделать такой РИГ? #9500
    DrBanana
    Участник

    Чисто моя идея, может можно и по другому

    Естественно это черновой вариант, скругление поэтому и не круглое

    Ссылка на файл
    https://yadi.sk/d/tXeZZO9rkVhej

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #9472
    DrBanana
    Участник

    Картиночку сделай плиз, нифига не понятно что-где, как выдавливается

    DrBanana
    Участник

    Хочется ругаться матом — у тебя страница на оф. сайте разработчика, там ВСЕГДА указана ВСЯ необходимая инфа, начиная от описания и заканчивая лицензированием, так и здесь, ищем интересующий нас пункт — цена и лицензионная политика:

    и для уверенности загоняем в переводчик, коль нет возможности увидеть слово «free»:

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 72 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.