V-Ray for Blender — Rendering Software | Chaos Group Там еще кнопка есть такая Download
Ничего не нужно, Ray shadow не за отображение теней отвечает. У меня со стандартными настройками все есть, значит проблема конкретно у тебя одного и скорее всего ты где-то сам того не подозревая, что-то сделал не так.
P.S. переходи на cycles
Ставь потолок на место, устанавливай силу светильников как надо, то есть что бы части сцены не были засвечены, после этого у солнца которое светит по верх коробки убери пункт Cast Shadow таким образом оно осветит все объекты на сцене равномерно игнорируя препятствия, то есть яркость картинки повысит.
Рендерить как обычно до того кадра как начинается замедление, затем провести рендер с нужной установкой time remapping’а:
Точного принципа работы не скажу, но суть в том, что можно растянуть время выставив разницу между значениями new и old.
Например Old — 50, New — 100, количество кадров которое требуется для конкретной анимации увеличивается вдвое, после чего значение end frame нужно так-же увеличить в два раза, хотя не понимаю почему это нужно делать, видимо я не до конца понял как оно работает, но все же способ рабочий, анимация занимала 24 кадра, а после таких манипуляций стала занимать 48 кадров, то есть замедлилась в 2 раза. Это способ средствами блендера, однако есть и специальный аддон, разбирайся))
С 4:50, рассказывает как «прилепить» мячик к кисти руки
Что это? Где вершина? Как вращается? Что вообще происходит?
Можно выбрать и что-то готовое
Тогда вопрос, а как ты сделал это в ФШ? Я про стекло. Я так понимаю рендерить машину и окружение пришлось отдельными слоями и затем слой с окружением пропустить через моушн блюр, но дело то в том, что сайклс не ренлерить стекло на прозрачном фоне, машина будь она отрендерена отдельно не имела бы прозрачного стекла. Как же сделал ты?
Последние два скрина, разница видна только в размытии растений на первом плане, оба варианта не плохи, чем же не понравился блюр блендера?
Естественно, иначе какой смысл рендерить по слоям, а ты настроил что-то не правильно вероятно, кинь скрин с настройкой слоев и сами слои покажи
А, что это за ужас на скрине? Пробуй сделать ресет в меню развёртки, U->reset в самом низу, а затем по новой, если не поможет, то дело в топологии, меняй, старался исключить поверхности с числом углов более четырёх.
Кстате я отключил все слои кроме того на котором тумбочка со шкафом, так, что проблема не в материале, а в объектах на других слоях, что именно я не разобрался, файл без текстур да и ваще…
Отличное зеркало, вот шкаф посреди автостоянки:
А вот с топологией явно проблемы, закрался полигон с вывернутой нормалью, да еще и накладывающийся на другой полигон
Тем не менее даже этот мелкий косяк не помешал получить шикарные рендеры на стоянке
Ну да, я не догадался, быстрее, удобнее)