DrBanana

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 72 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • DrBanana
    Участник

    V-Ray for Blender — Rendering Software | Chaos Group Там еще кнопка есть такая Download

    в ответ на: Что с тенями? #9427
    DrBanana
    Участник

    Ничего не нужно, Ray shadow не за отображение теней отвечает. У меня со стандартными настройками все есть, значит проблема конкретно у тебя одного и скорее всего ты где-то сам того не подозревая, что-то сделал не так.

    P.S. переходи на cycles

    DrBanana
    Участник

    Ставь потолок на место, устанавливай силу светильников как надо, то есть что бы части сцены не были засвечены, после этого у солнца которое светит по верх коробки убери пункт Cast Shadow таким образом оно осветит все объекты на сцене равномерно игнорируя препятствия, то есть яркость картинки повысит.

    в ответ на: Slow motion #9409
    DrBanana
    Участник

    Рендерить как обычно до того кадра как начинается замедление, затем провести рендер с нужной установкой time remapping’а:

    Точного принципа работы не скажу, но суть в том, что можно растянуть время выставив разницу между значениями new и old.

    Например Old — 50, New — 100, количество кадров которое требуется для конкретной анимации увеличивается вдвое, после чего значение end frame нужно так-же увеличить в два раза, хотя не понимаю почему это нужно делать, видимо я не до конца понял как оно работает, но все же способ рабочий, анимация занимала 24 кадра, а после таких манипуляций стала занимать 48 кадров, то есть замедлилась в 2 раза. Это способ средствами блендера, однако есть и специальный аддон, разбирайся))

    DrBanana
    Участник

    С 4:50, рассказывает как «прилепить» мячик к кисти руки

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9337
    DrBanana
    Участник

    Что это? Где вершина? Как вращается? Что вообще происходит?

    в ответ на: Рисование в блендере #9329
    DrBanana
    Участник
    в ответ на: Настройки камеры (помощь) #9323
    DrBanana
    Участник

    Можно выбрать и что-то готовое

    в ответ на: Мои попытки освоить моделинг #9322
    DrBanana
    Участник

    Тогда вопрос, а как ты сделал это в ФШ? Я про стекло. Я так понимаю рендерить машину и окружение пришлось отдельными слоями и затем слой с окружением пропустить через моушн блюр, но дело то в том, что сайклс не ренлерить стекло на прозрачном фоне, машина будь она отрендерена отдельно не имела бы прозрачного стекла. Как же сделал ты?

    в ответ на: Мои попытки освоить моделинг #9314
    DrBanana
    Участник

    Последние два скрина, разница видна только в размытии растений на первом плане, оба варианта не плохи, чем же не понравился блюр блендера?

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9308
    DrBanana
    Участник

    Естественно, иначе какой смысл рендерить по слоям, а ты настроил что-то не правильно вероятно, кинь скрин с настройкой слоев и сами слои покажи

    в ответ на: uv развертка #9300
    DrBanana
    Участник

    А, что это за ужас на скрине? Пробуй сделать ресет в меню развёртки, U->reset в самом низу, а затем по новой, если не поможет, то дело в топологии, меняй, старался исключить поверхности с числом углов более четырёх.

    DrBanana
    Участник

    Кстате я отключил все слои кроме того на котором тумбочка со шкафом, так, что проблема не в материале, а в объектах на других слоях, что именно я не разобрался, файл без текстур да и ваще…

    DrBanana
    Участник

    Отличное зеркало, вот шкаф посреди автостоянки:




    А вот с топологией явно проблемы, закрался полигон с вывернутой нормалью, да еще и накладывающийся на другой полигон

    Тем не менее даже этот мелкий косяк не помешал получить шикарные рендеры на стоянке

    DrBanana
    Участник

    Ну да, я не догадался, быстрее, удобнее)

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 72 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.