Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8140
    Артем Слаква
    Хранитель

    Видимо Ctrl + N тебе не помогло. Данная опция автоматически пересчитывает нормали. Выдели их вручную и просто выверни в обратном направлении.

    И подучи основы. А то уже скульптить полез, а сталкиваешься с проблемами первого дня в Blender.

    #8145
    pinkoff
    Участник

    На первом скрине грани в режиме Smooth гладкие.
    При добавлении верхней грани, заливка контура, появляются неровности. (второй скрин).
    Где моя ошибка? Что не так делаю?
    Скрин1
    Скрин2

    #8147
    Артем Слаква
    Хранитель

    Где моя ошибка?
    Что не так делаю?

    Создаешь многоугольник (N-gons). Приведенная топология — страх и ужас.

    #8148
    pinkoff
    Участник

    «Создаешь многоугольник N-gons, это изначально надо делать? Как?
    И объясните проще про топологию, будьте добры.
    Это башня танка. Нескольками способами пробовал. Есть чертежи. Виды сверху, сбоку, спереди.
    Создавал контур (вид сверху), затем экструдирование и масштабирование постепенное. Создавал контур (сбоку). Получаются всегда неровности, вроде бы на ровных гранях.

    #8149
    Артем Слаква
    Хранитель

    И объясните проще про топологию,
    будьте добры.

    Используй лишь 4-х угольники.

    #8150
    pinkoff
    Участник

    Спасибо!

    #8151
    DrBanana
    Участник

    Где моя ошибка?
    Что не так делаю?

    Делаешь башню изначально в требуемом качестве, делать надо простую, состоящую из наскольких десятков полигонов, а затем уже сглаживать и детализировать модификатором subdivision surface

    1

    2

    #8153
    pinkoff
    Участник

    Спасибо! Привычка от САПР.

    #8154
    Spirit412
    Участник

    Соболезную. Также привычка… и от нее очень сложно избавиться

    #8156
    Spirit412
    Участник

    Немного нубский вопрос, но быстрого решения не нашел.
    Надо клонировать объект относительно центра и желательно модификаторами, чти бы можно было править по быстрому. Как?

    #8162
    Артем Слаква
    Хранитель

    Модификатор Array? Или я что-то не понял…

    Модификатор Array

    #8163
    Spirit412
    Участник

    Спасибо.
    С пустышкой помагло. Только в уроке не сказано, что если нужно клонировать по кругу относительно пустышки, и пустышка должна быть в центре, то пустышка и ориджин объекта должны совпадать.

    Пробовал связку модификаторов Array+Curve по уроку http://jayanam.com/blender-array-and-curve-modifier-tutorial/
    А у меня в результате объекты немного деформируются. Я даже перепроверил на кругах.
    рис.

    #8165
    Артем Слаква
    Хранитель

    Так и есть. Кривая это делает. Иногда полезно, но чаще нет :)

    #8250

    Здравствуйте.
    Как сделать, что за перемещающейся точкой оставался след?

    #8257
    simunin
    Участник

    Не знаю точно, что именно нужно (слишком мало подробностей).

    Попробуйте Dynamic Paint в вкладке физики. Сделайте точку «кистью», а плоскость, на которой будет след от точки «холстом». Сделайте для фона в плоскости прозрачность. Делов-то.

    1 НО. След не будет растворятся.

    Если ничо не знаете про это, то подскажу урок : анимация горения бумаги. Там на динамик паитнт вся анимация держится

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.