Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 856 по 870 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20578
    Madnesz
    Участник

    Рискну предположить, что дело в разрядности системы (32-битная, а не 64). Можно попробовать предыдущие версии поставить — по ссылке выше в самом низу страницы.

    #20662
    bigbigliar
    Участник

    Стекло из blender не работает в unity
    если плоскость то прозрачная только с одной стороны, другой обьект вовсе не прозрачный, что не так?

    #20681
    smailik
    Участник

    Здравствуйте помогите пожалуйста, как переключить рендер на видеокарту, я недавно начал изучать blender 3d с версии 2.82а. Но мне довелось столкнуться с проблемами в настройках программы, в интернете не смог найти решение.

    Во-первых blender в настройках на вкладке system вылетает, так же происходит когда я выбираю CPU Compute. Рендерит на процессоре нормально, не вылетает

    Во-вторых у меня есть планшет wacoom intuos2 xd-0405-u, раньше при нажатии на кнопку карандаша в режиме paint появились палитра и ползунки для силы и диаметра, а сейчас их нет, в настройках я не нашел как вернуть?

    Характеристики моего пк:
    Процессор amd fx 6100 3.1
    Озу 24 гб
    Видеокарта nvidea GeForce 1060 3gd
    Хард на 200gb свободного пространства
    24gb подкачки

    #20723
    natasha123
    Участник

    Привет,нужна помощь, когда начинаю рендерить объект уменьшается, а когда в обычном режиме работы с объектом все шикарно и все по размерам подходит, в чем может быть проблема?

    #20919
    djonik134
    Участник

    У меня такой вопрос по поводу прозрачности при рендере, как пример есть autocar и есть внутренние детали этого автомобиля и я хочу при анимации или просто как фото видет сквозь всю эту прозрачность все делать автомобиля, так же видеть как я вижу мидузу.

    #20948
    saruman
    Участник

    Всем доброго времени суток!!Народ подскажите пожалуйста из-за чего может неработать параметр ‘Boundary» в функции «insert faces»?

    #20965
    treiden
    Участник

    Подскажите пожалуйста, Blender 2.8 — при предпросмотре в Cycles растет потребление памяти диска «C», порой «съедает» все оставшиеся 12 гигов на диске. Куда записывается все это дело и как поменять местоположение этих данных (если возможно). Проверил папки:
    C:\Users\%user_name%\AppData\Local\Temp\
    C:\Users\%user_name%\AppData\Roaming\Blender Foundation
    C:\Program Files\Blender Foundation
    Размер этих папок в это время не меняется, тогда куда все это записывается?

    #20966
    Madnesz
    Участник

    Файловый менеджер — сортировка по дате изменения. Скорее всего самый верхний файл в самой верхней папке будет искомым. Ну или несколько.
    А меняется в File — user preferences — files

    #20967
    treiden
    Участник

    С помощью WizTree выяснил, что увеличивается файл pagefile.sys (файл подкачки). Только не пойму, почему он используется когда еще свободно около 10 гигов оперативы…

    #20968
    Madnesz
    Участник

    Ну это нормальное явление. Алгоритмы работы с памятью под виндой далеко не совершенны. Можно вручную задать предел файлу подкачки или отключить его вовсе (по моему опыту, при работе с визуализацией от него толку немного).

    #20969
    treiden
    Участник

    Спасибо, понял. Значит буду думать, совсем отключить или на другой диск переместить…

    #20970
    Madnesz
    Участник

    На другой логический точно не стоит. Если физически присутствует второй — тогда в принципе можно. Ещё вариант — вторая ОС линуховая, даже если чисто под блендер. Там вопросов поменьше, производительность побольше.

    #22574
    voldemar
    Участник

    Всем привет. Кто подскажет, почему при отдалении от сцены (не камеры), объекты начинают растворяться? Я делаю длинный мост и хотел бы видеть сцену целиком. А она исчезает, растворяясь. Я не отключаю видимость конкретного объекта. И как тут скрин добавить? Надеюсь, меня поняли.

    #22582
    treiden
    Участник

    Думаю вы имеете ввиду это:
    https://clip2net.com/s/48rKVs5
    где 1 мм (в моем случаем миллиметры) — это на сколько вы можете приблизиться к объекту (чем больше это значение, тем на большем расстоянии он начнет исчезать при приближении)
    где 1000000 mm (в моем случаем миллиметры) — это на сколько вы сможете видеть объекты удаленно (чем больше это значение, тем на большем расстоянии они будут видны при удалении)

    #22628
    voldemar
    Участник

    Именно это! Огромное спасибо! Теперь не исчезает.

Просмотр 15 сообщений - с 856 по 870 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.