Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 871 по 885 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #22641
    voldemar
    Участник

    Поставил такие параметры и в рабочем окне объекты перестали исчезать при отдалении. Но вот в режиме камеры продолжают исчезать. И Рендер, соответственно, показывает только то, что видит камера. Как тут исправить?

    #22645
    Madnesz
    Участник

    Clip start и Clip end в настройках камеры. Удобная штука

    #22663
    treiden
    Участник

    По сути те же самые настройки, только уже в свойствах камеры:
    https://clip2net.com/s/48rNhfD

    #30708
    voldemar
    Участник

    Не понял почему, вдруг объект в режиме Viewport Shading стал полупрозрачным и видны кривые внутри. Это когда я мышкой его вращаю. Но когда нажимаю 1,3,7 на боковой клавиатуре, то объект становится нормальным. Как вернуть объект в обычный вид постоянно?

    #30721
    treiden
    Участник

    Это?
    https://clip2net.com/s/48xneGw
    Хотя на кнопки 1, 2 и т.д. это реагировать не должно…
    На будущее скриншоты вставляйте, определять на угад что у вас включено и показывается совсем неудобно.

    #30779
    voldemar
    Участник

    Спасибо. Соседнее оказалось Show overlays. Скриншот хотел добавить. Только как?

    #30827
    treiden
    Участник

    Удобная программа Clip2Net (ей пользуюсь) ну или аналоги посмотрите.

    #34983
    nicknok
    Участник

    Доброго всем времени суток! Скажите пожалуйста как перемещать центральную точку объекта? Я создаю рендер в стороне от центра и при его передвижении, точка относительно которой он вращается остается на месте. В гугле данный вопрос не нашел, я только учусь, так что извините за глупый вопрос.

    #35009
    voldemar
    Участник

    Спасибо за ответ и за ссылку. Но всё что-то не разобрался. Вот скрин: https://c2n.me/48zkeci.jpg

    На канате слева (вид из камеры) и вид справа выше (дальний канат). На них обрадовались какие-то блики и частицы. А канат был без них. Нормальный вид — это канат в середине. Но когда отодвигаю камеру, он становится покрытый этими частицами. И как сделать канат не блестящим? Он должен быть всё же не глянцевым, а волокнистым, как настоящий канат. Хотя бы приблизительно. Но уж точно не блестящий. Буду очень благодарен за помощь.

    #35010
    voldemar
    Участник

    Вот такой грязный рендер получается. http://c2n.me/48zkpFJ

    #35014
    treiden
    Участник

    По поводу перемещения центра объекта: https://clip2net.com/s/48zmW06

    #35015
    treiden
    Участник

    По поводу канатов, как вариант попробовать:
    а) Что врятли и на кривых это не работает, только на меше, но на будущее будете знать и очень полезная штука, проверить на вывернутые нормали если это меш: https://clip2net.com/s/48zn2Xe
    Если область синяя то все норм, а если красная, то нормаль вывернута в дальнейшем эта штука в любом случае поможет. Одна из них всегда будет синей или красной, главное, чтобы лицевая сторона была синей. Работа с нормалями: выделить полигон(ы) и Alt-N. Так же есть аддон Y.A.V.N.E по работе с нормалями, немного автоматизирует процесс, хотя можно все и без него сделать (как пользоваться найдете в нете).
    б) Если это не меш, а кривая, то поробуйте перевести в меш: https://clip2net.com/s/48znjtm
    Если это меш, Shade Smooth включен и проблема осталась, тогда стоит попробовать это: https://clip2net.com/s/48zniJd
    в) Попробовать увеличить разрешение кривой (если это оная), но не думаю что это поможет: https://clip2net.com/s/48znlih
    г) Если все это не прокатит, то предлагаю выложить ваш файл куда-нибудь и дать на него ссылку, чтобы посмотреть непосредственно на вашу сцену.

    #35016
    treiden
    Участник

    По поводу перемещения центра объекта: https://clip2net.com/s/48zmW06

    В дополнение к этому в помощь:
    Shift + S для привязки курсора и объекта.

    #35018
    voldemar
    Участник

    Да, вы правы, там много красных. Перевёл в меш. Но какая-то каша. Аlt+N что-то переворачивает, но не всё или не так… Видимо, всё с начала. Но как они такими стали? Я создавал канаты по кривым. На каком этапе появился этот мусор, не могу разобраться. Вот файл: https://drive.google.com/file/d/1rRp0i2fKyYfSjSwN5T6aESerucKyO7N9/view?usp=sharing

    #35019
    treiden
    Участник

    Файл не доступен для скачивания, требует разрешения https://clip2net.com/s/48AlZGx. Но это уже не суть, раз проблема оказалась в нормалях. Заного ничего не нужно делать, это все легко исправляется. Выделяете весь меш в режиме редактирования, проще всего кнопкой — «A». И с помощью Alt + N выворачиваете нормали, этого как правило хватает https://clip2net.com/s/48Am0tf
    Просто поиграйтесь с этими настройками, там ничего сложного. И советую обращаться как можно чаще к документации:
    https://docs.blender.org/manual/en/dev/modeling/meshes/editing/mesh/normals.html?highlight=normals

Просмотр 15 сообщений - с 871 по 885 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.