Максим

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 186 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Максим
    Участник

    Параметры? А где? Там же просто пункт меню.

    Максим
    Участник

    Странный товарищ :)

    Максим
    Участник

    Вот и у меня похожий вопрос. Кажется remove doubles срабатывает не всегда. В результате неопыности иногда получаются вершины и грани софпадающие по координатам. Но почему-то remove doubles их не удаляет. Приходится ручками. Есть ли какой-нить стопроцентный вариант удаления таких дублей?

    в ответ на: О том, как я игрушку на BGE делал #9837
    Максим
    Участник

    Очень интересно, спасибо!

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #9805
    Максим
    Участник

    Ага, про самолёт. Вопросов у меня возникло много. Но, пока, вроде решал все. Subdivision surface, конечно хитрый. Описание для достаточно продвинутых пользователей и не всё там сказано напрямую. В с хвостом я добавлял дополнительно пару граней, чтобы где не надо не округлялось. И получилось, что грани пересекались в одной плоскости. Отсюда и возник вопрос.

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #9779
    Максим
    Участник

    Ну, как. Всегда есть пересечения. Обычно в этом месте грани имеют вершину. Как без них?

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #9766
    Максим
    Участник

    Чего-то как-то не так получается. При отделении грани, объект получается меньше по длине, чем исходная грань. При объединении сливаются в одну. Странно. Всё это. Ладно, буду думать, спасибо.

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #9764
    Максим
    Участник

    G работает, спасибо!
    А в с boolean не понял. Это же для объектов. Как его применить к граням?

    в ответ на: Мелкие вопросы по моделированию #9762
    Максим
    Участник

    А подскажите, как можно создать вершину на пересечении граней? Если они пересекаются посередине, то каждую subdivide, потом выделить обе точки и Alt+M. Но если пересечение не по середине, то точки создаются не на пересечении. И пока их двинешь, можно изменить грань.
    И второй вопрос возник как раз из первого. А можно ли двигать вершины, грани по направляющие других граней. Так как происходит при применении Ctrl+R?

    в ответ на: Моя практика #9425
    Максим
    Участник

    Клёва у тебя получается. Фонарик и нож вообще хороши

    в ответ на: Импорт модели 3ds #9422
    Максим
    Участник

    Во! Я бы тоже импортил свои старые файлики из Макса.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9362
    Максим
    Участник

    Не. Это совсем элементарно. Я именно хочу чтобы были виды из разных камер. А у меня получается только из активной. А как из произвольной вывести не могу найти.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9360
    Максим
    Участник

    Вот и гугл, походу, Забыл :)

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9357
    Максим
    Участник

    Мелковато. Я там увидел только разделение на 4 окна.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9355
    Максим
    Участник

    Привет, всем! Что-то не могу нагуглить ответ на элементарный вопрос. Как сделать, чтобы в разных окнах был вид из разных камер? И как потом это сделать в итоговом видео? Только рендерить два раза и собирать в режиме видеоредектора или можно сразу?

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 186 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.