Как быстро объединить множество вершин

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Как быстро объединить множество вершин

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9773
    Faraday
    Участник

    Как быстро объединить большое количество вершин, находящихся вблизи друг от друга? Для примера: имеем такую не хитрую геометрию.
    Вершины находятся почти в одинаковых координатах.
    http://s010.radikal.ru/i311/1512/16/12b2313f0d46.png
    http://s018.radikal.ru/i504/1512/9d/7d13fcc36acc.png
    Я выделяю все вершины, нажимаю Alt+M, выбираю способ мерджа collapse иии.. не получаю ожидаемого результата. И настроек никаких нет, на каком расстоянии должны находиться вершины, чтобы объединиться по центру, к примеру.

    #9778
    Артем Слаква
    Хранитель

    W > Remove Doubles

    #9807
    Faraday
    Участник

    Точно. Спасибо. Пробовал эту команду и не сразу заметил настройки T панели. Увеличив дистанцию объединения все вершины стыканулись.

    #9840
    Максим
    Участник

    Вот и у меня похожий вопрос. Кажется remove doubles срабатывает не всегда. В результате неопыности иногда получаются вершины и грани софпадающие по координатам. Но почему-то remove doubles их не удаляет. Приходится ручками. Есть ли какой-нить стопроцентный вариант удаления таких дублей?

    #9843
    Артем Слаква
    Хранитель

    Это и есть 100% вариант. Вы параметры данного инструмента видели? Они задают диапазон слияния. И если вершины в этом диапазоне — они сольются.

    #9870
    Максим
    Участник

    Параметры? А где? Там же просто пункт меню.

    #9871
    Максим
    Участник

    А, понял. После применения настройки появляются. Спасибо.

    #37116
    ustuzhanine
    Участник

    Друзья, помогите немного: делаю подвески — загрузил svg`шку, немного солидифировал, но не могу соединить вершины в линии, чтобы с плоскостями работать и сабдивидить внутренние плоскости. В общем, работать как с обычным мэшем.
    https://drive.google.com/file/d/1oprNL6geT_cufmlQv7EqHm0hW38oF3rZ/view?usp=sharing

    #37117
    ustuzhanine
    Участник
    #38630
    kieshi48
    Участник

    Режим редактирования -> M — по расстоянию (выставляй нужное расстояние)
    или
    Вершины=>Объединить вершины=>по расстоянию

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.