Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9693
    metoxi
    Участник

    Подскажите, а как вручную?

    #9694
    Артем Слаква
    Хранитель

    Alt + M

    #9695
    metoxi
    Участник

    Ясно. Спасибо Артём.

    #9762
    Максим
    Участник

    А подскажите, как можно создать вершину на пересечении граней? Если они пересекаются посередине, то каждую subdivide, потом выделить обе точки и Alt+M. Но если пересечение не по середине, то точки создаются не на пересечении. И пока их двинешь, можно изменить грань.
    И второй вопрос возник как раз из первого. А можно ли двигать вершины, грани по направляющие других граней. Так как происходит при применении Ctrl+R?

    #9763
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Модификатор Boolean (операция Union).
    2) Дважды нажать G и двигать.

    #9764
    Максим
    Участник

    G работает, спасибо!
    А в с boolean не понял. Это же для объектов. Как его применить к граням?

    #9765
    Артем Слаква
    Хранитель

    Сделай грани отдельным объектном, потом вернешь.
    P.S. Пересечение граней одного объекта — это плохо. Зачем вообще такое делать?

    #9766
    Максим
    Участник

    Чего-то как-то не так получается. При отделении грани, объект получается меньше по длине, чем исходная грань. При объединении сливаются в одну. Странно. Всё это. Ладно, буду думать, спасибо.

    #9779
    Максим
    Участник

    Ну, как. Всегда есть пересечения. Обычно в этом месте грани имеют вершину. Как без них?

    #9782
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не понял я где искать пересечения :)

    Это же урок про самолет? Если да, то какие там возникают проблемы? В уроке все же расписано.

    #9805
    Максим
    Участник

    Ага, про самолёт. Вопросов у меня возникло много. Но, пока, вроде решал все. Subdivision surface, конечно хитрый. Описание для достаточно продвинутых пользователей и не всё там сказано напрямую. В с хвостом я добавлял дополнительно пару граней, чтобы где не надо не округлялось. И получилось, что грани пересекались в одной плоскости. Отсюда и возник вопрос.

    #9815
    ozbend
    Участник

    Модификатор Bevel не желает применяться. В смысле, эффекта не видно. Впервые сталкиваюсь, что может быть?

    #9817
    Артем Слаква
    Хранитель

    Все что угодно! Не на тот объект применил, не в том режиме, не на том слое…

    #9819
    ozbend
    Участник

    Да нет, ничего не помогает, видимо баг.

    #9830
    greyjen
    Участник

    Подскажите, можно ли отделить вершину от ребра? Например, есть плоскость в которую вписан треугольник вершины которого находятся на ребрах плоскости. Можно ли отделить одну из его вершин от ребра плоскости с сохранением связи с другими вершинами треугольника?

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.