Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9577
    Neck1T
    Участник

    Ок. формулировка не удачна. Тогда попробую более конкретно. Вот на скрине видно кривую и ее «усики». Возможно ли усики повернуть, при это не поворачивая всю кривую. Я выделял точку , R , X но явно не то. Хочу сделать что бы грань трубы была параллельна горизонту (плоскости xy)

    Или если нужно изогнуть , в моем случае , квадратную трубку, проще использовать экструдирование и поворачивать все потихоньку?

    #9578
    Neck1T
    Участник

    Все. Разобрался.

    Использовал spin, получил что хотел. Так же можно использовать на бизье в пункте Fill выбрать front или back и применив потом модификатор Solidify

    Но вопрос, «усы» на кривой бизье, что они отображают и можно ли их вращать. Как на скриншоте выше видно, они «торчат» вверх, можно ли их повернуть на 90 например , при этом сохранив всю кривую в том же месте и форме

    #9583
    bloodpitch
    Участник

    как сгладить грани модели с помощью текстуры. Вот смотрю на модельки в играх и вижу по краям что они низкополигональные, но если не смотреть на края то кажется что круглые.

    #9584
    Ahtung
    Участник

    Ребят, привет!
    Подскажите пожалуйста (ну нигде не могу найти ответ- загуглился и заяндексился, ни про аддоны, ни про горячие клавиши). Вопрос уже висит 4 дня что здесь — на форуме, что в контакте. Такое ощущение что все игнорят. Здесь же есть «спецы», которые могут ответить или дать ссылку на ответ.
    Как в скульптинге делать выделение безье , но так чтобы оно как бы «прилипало» к объекту, а не просто фиксировалось на экране.
    Ну или может, есть что-то напримере Zbrush’а (смотрите на 1:33 ):

    И почему во время скульптинга выделение с помощью лассо работает только Ctrl+Shift+ЛКМ, а выделенную область как обратно «обрезать» ?
    По анологии видео, только для скульптинга:
    http://www.youtube.com/watch?v=KFggyp_d_GM

    Заранее спасибо!

    #9585
    Артем Слаква
    Хранитель

    Blender 2.72


    Режимы разукрашивания и скульптинга > Изогнутые штрихи

    Сам не пользовался, поэтому точно не знаю оно ли это и возможно ли прилипание к мешу…

    #9586
    Ahtung
    Участник

    Спасибо, Артём. Но это не совсем то…
    Линия не прилипает к мешу, а фиксируется на экране и если изменить вид (приблизится или отдалиться) то кривая останется на месте не меняя свой масштаб (в то время как сам меш будет отдаляться и приближаться во вьюпорте).
    Маска рисуется по линии кривой. К сожалению, я не нашёл способа замкнуть эту кривую и «залить» её маской (если кто знает как это сделать — подскажите пожалуйста). CtrL+С переключает на кисть «clay», а не замыкает кривую.

    С вопросом обреза лишней маски в режиме скульптинга с помощью Ласо уже разобрался. -Надо переключаться в инверсию выделения маски и там обрезать лишнее, создавая новый кусок маски, затем снова инвертировать (CtrL+I). Так можно «прорезать дырки» в маске.

    Помогите, пожалуйста с первым вопросом. может есть какой-либо аддон или хитрость?

    #9589
    Spirit412
    Участник

    как сгладить грани модели с помощью текстуры. Вот смотрю на модельки в играх и вижу по краям что они низкополигональные, но если не смотреть на края то кажется что круглые.

    bloodpitch, да в принципе не сложно.
    Смотри картинку. Всё поймешь
    http://s49.radikal.ru/i125/1511/7f/2a3d9e66772d.jpg

    #9599
    bloodpitch
    Участник

    спасибо.

    #9619
    doktor
    Участник

    Добрый вечер.
    Принимайте в коллектив. Вопрос: как импортировать в блендер файл .stl

    #9620
    Артем Слаква
    Хранитель

    File > Import > Stl

    Без помощи на форуме подобный вопрос самому не решить :)

    #9621
    doktor
    Участник

    Это понятно. File > Import > Stl — выбираю файл и ничего не происходит.

    #9622
    doktor
    Участник

    Извините, не правильно спросил. Как экспортировать файл стл в блендер.
    Нажимаю: файл-экспорт-стл, выбираю файл кнопка «экспорт стл» и ничего не происходит.

    #9623
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну тут я уже ничем помочь не могу…

    #9685
    metoxi
    Участник

    Здравствуйте!
    ПОдскажите, пожалуйста, как правитьно продублировать часть объекта, так чтобы эта часть не была как отдельный элемент.
    Суть вопроса:

    Продублировал уже имеющиеся точки нужной части для копирования shift+D, и образовался почти самостоятельный объек. Как мне сделать так чтобы его точки были прикрученны к граням, уже существующего объекта? Дубль-выделен.

    #9688
    Артем Слаква
    Хранитель

    Как мне сделать так чтобы его точки были прикрученны к граням, уже существующего объекта?

    Прикрутить их вручную.

Просмотр 15 сообщений - с 226 по 240 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.