Faraday

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Как скрыть определённые ключи? #11887
    Faraday
    Участник

    Спасибо. Как всё просто оказалось. Можно сказать, что очевидной вещи не заметил :)
    А я искал нечто подобное в Select, Channel и Key.

    в ответ на: Отражение анимации. #11835
    Faraday
    Участник

    Ну во-первых, что плохого в Scale -1, если это простое действие дает тебе нужный результат?

    Анимации будут использоваться в игре. Нужен трек с зеркальной анимацией. Менять объекту скэйл в игре с 1 до -1 не подходящий вариант.

    Есть у блендера функция вставки зеркальной позы. Нужно выделить необходимые кости в окне вьювера, нажать ctrl+c, затем shift+ctrl+v. Вставится зеркальная поза. И уже можно проставлять ключи. Для удобства можно активировать автоматическую вставку ключей (красная кнопка на таймлайне). И так пройтись по всем ключевым позам.
    Нашёл эту информацию здесь
    Правда в моём случае руки персонажа некорректно отражаются. Придётся их править отдельно.

    в ответ на: Отражение анимации. #11829
    Faraday
    Участник

    Спасибо за ответ.
    Я сделал анимацию, в которой вратарь прыгает за мячом вправо. И нужно отразить эту анимацию, чтобы он прыгал так же влево. Скэйл в -1 отражает правильно, но скэйл не должен быть -1 :)
    Посмотрел модификаторы, разные функции в меню key, ничего подходящего не нашел.
    Скорее всего в один клик не отразить. Думаю, что нужно выбирать кривые, которые поворачивают кости влево/вправо и отражать их по Y, а кривые, которые поворачивают кости вверх/вниз не трогать.

    Faraday
    Участник

    Мне на ум пришло два варианта: 1 — это проблема рендера Cycles, 2 — это проблема 8 bit изображения.
    Проверил на рендере итернал — такая же ерунда. Сохранил изображение в .exr 32bit и вуаля — артефакты пропали.

    Faraday
    Участник

    Точно. Спасибо. Пробовал эту команду и не сразу заметил настройки T панели. Увеличив дистанцию объединения все вершины стыканулись.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #9644
    Faraday
    Участник

    Как в Blender включить отображение треугольников у моделей?
    Скрин из блендера

    Тот же самый куб в Unity выглядит так (отображаются треугольники)

    в ответ на: Симуляция жидкости #8663
    Faraday
    Участник

    Короче говоря Blender не умеет просчитывать сразу несколько типов жидкостей.
    Только с помощью ухищрений https://vimeo.com/60382343
    И то, не получится смешать красную воду с синей и получить розовую.

    в ответ на: Симуляция жидкости #8662
    Faraday
    Участник

    Вы меня не поняли.
    У нас есть Domain, есть источники испускания потока жидкости. Именно Domain и является самой жидкостью. Именно к нему применяется материал. Как окрасить этот Domain в разные цвета?
    Например при симуляции дыма, можно сделать два цвета дыма за счёт разности температур потоков.
    А на счёт вязкости — как сделать симуляцию слияния мёда с водой? Ведь для Domain настраивается лишь одна вязкость. Два Domain в сцене быть не может.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #8155
    Faraday
    Участник

    У меня такая проблема: нужно скопировать модификатор Collision на большое количество мешей. Эти меши я объеденил в группу. Выделяю один меш, создаю для него коллизию, настраиваю её, затем выделяю все остальные меши группы, оставляя активный с коллизией. Жму Ctrl+L, выбираю Modifiers. Иииии ничего не происходит. Данные не копируются на другие объекты.
    Вода, и ткань копируются таким образом, а коллизия нет. Как мне скопировать Collision на все нужные объекты?
    Blender 2.74.

    Faraday
    Участник

    Спасибо!

    в ответ на: Физический скелет #7764
    Faraday
    Участник

    Вот пример создания рэгдолла

    Faraday
    Участник

    Попробовал сделать столик с бесконечным тоннелем.

    Сверху стекло, которое с одной стороны зеркальное, а с другой прозрачное стекло. Внизу просто зеркало.
    Настройка материала верхнего стекла такая:

    Попробовал сделать подобный эффект с помощью Transculent, ничего не получилось. Не понял, как подключать.
    Такой вопрос — как можно увеличить лимит отражений? На скрине видно, что отражений всего 5.Хочу, чтобы отражений было много и получился самый натуральный тоннель.

    Faraday
    Участник

    Сообразил, получилось.

    в ответ на: Разрушение объекта от удара #7185
    Faraday
    Участник

    Объект (обычный куб) анимирован до момента столкновения с поверхностью и в следующем кадре вместо целого куба уже будет битый на осколки. Но эти осколки будут падать так, будто куб стоял на месте, а не падал по параболической траектории.
    По этому я хотел анимировать активные обломки до момента удара и как бы их «отпустить», чтобы они начали распадаться, сохранив скорость падающего куба.
    В уроки анимировлся шар, который не ломается. Как сделать, что бы шар разлетелся на обломки вместе со стеклом? Такой эффект интересует.

    в ответ на: Разрушение объекта от удара #7182
    Faraday
    Участник

    Если нажать кнопку Copy from Active в ключевом кадре, где галочка «Animated» активна, то разбитый куб будет двигаться согласно заданной анимации, а после окончания анимации рассыпаться не будет.
    Если нажать кнопку Copy from Active в ключевом кадре, где галочка «Animated» не активна, то куб рассыпается с самого начала, не выполняя анимацию по ключевым кадрам.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.