Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7756
    Артем Слаква
    Хранитель

    N > Mesh Display > Sharp

    Данный пункт показывает тебе острые ребра. Отключи.

    #7847
    Spirit412
    Участник

    Может кто поможет.
    Как сохранить в OBJ с сохранением Shape Keys ???
    Очень нужно именно в OBJ

    #7848
    Артем Слаква
    Хранитель

    Симуляция ткани в Cycles

    В этом уроке сохраняем анимацию в .OBJ через ключевую форму. Используется скрипт. Посмотри, должно помочь.

    #7849
    Spirit412
    Участник

    Да дело в том, что у меня статичный объект. Что-то вроде той лестницы из твоего урока.
    И вот его, мне нужно сохранить с Shape Keys. НО! Такое чувство, что формат obj просто не поддерживает этого (

    #7850
    Артем Слаква
    Хранитель

    Всякое может быть, нужно узнавать. Сам с .OBJ не сталкиваюсь, поэтому ничего про него не знаю.

    #7851
    Spirit412
    Участник

    Да весь затык в том, что есть плагин Asset-Flinger, а он работает только с OBJ. А OBJ похоже не поддерживает Shape Keys. У меня кучка моделей с настроенными Shape Keys имеется.
    Сейчас вручную перебил .py файл этого плагина. Теперь он вместо OBJ, распознаёт LWO.
    Вот бы сделать где нибудь галочку для переключения режимов.
    Но про это я в ветке форума по питону напишу. Может кто поможет.

    #7867
    Sne Byorn
    Участник

    Привет опытным и новичкам :)
    Ребят хочу перейти с Майки в Блендер (причин много, если кому интересно уж очень, опишу в ЛС), как Вы считаете стоит ли ставить Interaction от Maya, theme Maya и Pie Menu или же полностью забыть о всей майки и начать привыкать к Блендеру такому какой он есть?
    Вопрос не только из-за удобности именно для меня, а по сути я не думаю что все уроки в интернете сделаны будут под тех кто перешел с Майки, вот и думаю, после просмотра уроков будет куча вопросов, а как это сделать с интерфейсом майки :( и т.п.

    Заранее спасибо.

    #7868
    Spirit412
    Участник

    Куча тем под блендер как раз и созданы для удобства
    Pie Menu — отличная вещь.
    Зачем забывать всё о майке? Подправь настройки блендера под себя, под то как ты привык работать в майке.

    Про одно забудь — нурбсы. Их тут нет.

    #7869
    Sne Byorn
    Участник

    Все уже разобрался :) Поставил все как в Майки, просто класс :) даже не особо заметил перехода…
    А вот тема что идет по дефолту типа аля Майки, не порадовала :( очень уж темная :(

    Если знаете какой то ресурс где можно достать и посмотреть на большее количество тем для 2,75 версии, буду благодарен.

    Пы.Сы. Я с ними и не работал, онли поли :)

    #7874
    Spirit412
    Участник

    И зря. ВесЧь отличная и удобная в моделировании

    #8101
    muze1boa
    Участник

    Что слышно о работе Blender на Windows 10? Гугл-в-помощь не помог …

    #8103
    Артем Слаква
    Хранитель

    Та все там также, как и на остальных (сам не ставил на него блендер). Не вижу причин, чтобы что-то не работало (хотя всякое бывает).

    #8155
    Faraday
    Участник

    У меня такая проблема: нужно скопировать модификатор Collision на большое количество мешей. Эти меши я объеденил в группу. Выделяю один меш, создаю для него коллизию, настраиваю её, затем выделяю все остальные меши группы, оставляя активный с коллизией. Жму Ctrl+L, выбираю Modifiers. Иииии ничего не происходит. Данные не копируются на другие объекты.
    Вода, и ткань копируются таким образом, а коллизия нет. Как мне скопировать Collision на все нужные объекты?
    Blender 2.74.

    #8161
    Артем Слаква
    Хранитель

    Дополнение Copy Attributes Menu


    Данный аддон коллизию копирует, но с настройками по умолчанию (почему-то). Но это уже пол дела и не надо на каждом объекте включать коллизию.

    Далее можно снова все выделить, объект с настройками в последнюю очередь и быстро скопировать значения, которые были изменены с помощью правой кнопки мышки (Copy To Selected).

    Таким образом на всех объектах будет коллизия с одинаковыми настройками.

    #8270
    rpaladin
    Участник

    Здравствуйте, спасибо большое за уроки по блендеру, подскажите пожалуйста как решить проблему, в общем в меню рендера нет Exlude, версия программы 2.75, читая комментарии к уроку https://blender3d.com.ua/razbivanie-stekla-v-blender/, заметил что в версии 2.74 эта опция есть, установил программу этой версии (не удалив 2.75), но так и не нашел эту опцию в версии 2.74, может надо какой-то аддон скачать для блендера?
    Лазил тут на форуме и в гугле не нашел как решить эту проблему, если был не внимателен то извините.

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.