Симуляция жидкости

Главная Форумы Частицы и физика Симуляция жидкости

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8658
    Faraday
    Участник

    Подскажите пожалуйста, как можно сделать смешивание жидкостей разного цвета? Например, чтобы поток синей жидкости сливался с потоком красной.
    И ещё интересует — умеет ли Blender просчитывать смешивание жидкостей разной вязкости?

    #8660
    Артем Слаква
    Хранитель

    Подскажите пожалуйста, как можно сделать смешивание жидкостей разного цвета? Например, чтобы поток синей жидкости сливался с потоком красной.

    Одну жидкость покрасить в синий цвет, другую в красный. Ваш КЭП!

    умеет ли Blender просчитывать смешивание жидкостей разной вязкости?

    Умеет.

    #8662
    Faraday
    Участник

    Вы меня не поняли.
    У нас есть Domain, есть источники испускания потока жидкости. Именно Domain и является самой жидкостью. Именно к нему применяется материал. Как окрасить этот Domain в разные цвета?
    Например при симуляции дыма, можно сделать два цвета дыма за счёт разности температур потоков.
    А на счёт вязкости — как сделать симуляцию слияния мёда с водой? Ведь для Domain настраивается лишь одна вязкость. Два Domain в сцене быть не может.

    #8663
    Faraday
    Участник

    Короче говоря Blender не умеет просчитывать сразу несколько типов жидкостей.
    Только с помощью ухищрений https://vimeo.com/60382343
    И то, не получится смешать красную воду с синей и получить розовую.

    #8666
    Артем Слаква
    Хранитель

    Короче говоря Blender не умеет просчитывать сразу несколько типов жидкостей.

    Умеет. Вот только вы написали про химические реакции между жидкостями. Вот этого он не умеет. А просто смешать два цвета — легко. Что мешает создать два домена, три, четыре?

    #8766
    snusmumrick
    Участник

    Не буду создавать новых тем.А есть ли какой либо быстрый способ разделить массив на на самостоятельные объекты с опорной точкой в центре объекта?

    #8767
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не буду создавать новых тем.А есть ли какой либо быстрый способ разделить массив на на самостоятельные объекты с опорной точкой в центре объекта?

    Расположение объектов при помощи Rigid Body

    #8768
    snusmumrick
    Участник

    Спасибо огромное.Все просто,а я мучился отделяя каждый объект и выставляя центры =)

    #9579
    gveint
    Участник

    Добрый день, если задал вопрос не в этой теме прошу поправить, а так имеется задача:посмотреть, как вытекает жидкость из большой емкости и вытечет ли она полностью из установленной в неё малой емкости.
    Вопрос к специалистам Blender3d. Как сделать так чтобы в большом домене была анимация как в малом домене жидкость вытекает

    В большой ёмкости показывает, что жидкость не вытекает из малой емкости

    P.S. как прикрепить скриншоты?

    #9580
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вопрос к специалистам Blender3d. Как сделать так чтобы в большом домене была анимация как в малом домене жидкость вытекает

    Зачем два домена?

    P.S. как прикрепить скриншоты?

    Загрузить его куда-либо и вставит ссылку в тег img.

    #17095
    gtrg
    Участник

    Когда я делаю симуляцию воды, то вода вытекает из объекта(domain) и скапливается в прозрачном квадрате, также получается при редактировании объекта(domain) Например: я создал куб, разделил его на квадраты, переконструировал например в вазу, но вот не задача, когда я выбираю этот объект в качестве domain и ставлю в нутрь туда другой объект (inflow), у меня вода не скапливается в вазе, а растекается по прошлому квадрату которого уже нет.

    #17097
    gveint
    Участник

    domain- это всегда куб его нельзя модифицировать, а вот в этом кубе (большом или очень большом) уже можно делать различные inflow, outflov, obstacle-both (будет ваза) и так далее

    #17098
    gtrg
    Участник

    То есть нужно просто с помощью различных объектов делать преграду для жидкости, что бы она не вылезала за рамки ?

    #17099
    gveint
    Участник

    нужен куб-домен, вверху куба нужен -inflow постоянная подача воды(куб, цилиндр, шар и т.д), или (fluid но нужен определенный объем, чтобы его хватило для заполнения вазы), далее внизу стоит ваза obstacle-both запекаем и смотрим как течет вода в нужное место

    #17100
    gtrg
    Участник

    Спасибо, а то я уж думал что просто надо базу как domain выбрать)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Форум «Частицы и физика» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.