aless

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 78 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Манипулятор в Blender #15644
    aless
    Участник

    попробуй нажимать G -> shift + колесико по оси, которую надо исключить.
    если жмакать просто колесиком по оси, то будет перемещать только вдоль нее.
    В строгих проекциях фронт, топ… вроде по автомату работаешь в одной плоскоти (которую видишь). Ну в близких видах к этим проекциям – да, без клавы не обойтись

    в ответ на: Маппинг текстуры в Cycles #15526
    aless
    Участник

    ну и координаты текстуры с Object тяни конечно

    в ответ на: Маппинг текстуры в Cycles #15525
    aless
    Участник

    материал у тебя полностью процедурный?
    Попробуй ко всем объектам с этим матом применить Scale (ctrl + A -> Scale).
    По идее должно помочь

    в ответ на: Бесшовная текстура на сферу. #15523
    aless
    Участник

    Попробуй на image-ноде в параметре projection (там по-стандарту стоит flat) выставить box, а ко входу vector прикрепить нод texture coordinate с выходом generated (или object)

    не, с этой текстурой не поможет: Тут на развертке еще надо полюса дорисовывать, чтоб на сферу легло

    в ответ на: Бесшовная текстура на сферу. #15507
    aless
    Участник

    тут походу только развертка поможет

    aless
    Участник

    я так понял в превью верхний ряд – cycels, нижний – то, что хочется?
    приложи еще дерево нодов – проще будет рабозбраться

    в ответ на: Отрисовка верха персонажа #15453
    aless
    Участник

    Хм, ну попробуй элиптический гиперболоид:

    aless
    Участник

    не пойму, скрин шот привязался или нет, вот еще раз:
    https://drive.google.com/file/d/0Bw8wE8GSrtweQktGcjM4dE54c2c/view?usp=sharing

    aless
    Участник

    опиши подробнее, что за рендер и как накладываешь текстуру – на плейн или hdr-картой мира?
    Если просто на плейн, то вот простейшая связка нодов:
    nodes
    Тут нужно не забыть сделать uv-развертку на плоскости, или подключить ко входу vector выход generated (но лучше сделать развертку). Потом в mapping крути scale по всех осям одинаково, чтобы искажений не было

    aless
    Участник

    Прокси мне не подходит, при нажатии Make proxy – у прилинкованных объектов сбрасываются все модификаторы.
    Решил с помощью дупливертекса: создал меш из 1-ой вершины, к нему применил array как мне надо, прилинковал к проекту группу из файла с упаковкой. Эту группу сделал дочерней к мешу и ткнул у меша Duplication->Verts – красота

    aless
    Участник

    Столкнулся с проблемой:
    есть 2 blend файла: в одном модель упаковки (состоит из нескольких объектов с навешанными на них модификаторами), в другом – полка магазина.
    Задача: заполнить полку магазина упаковками из 1-ого файла.
    Соответственно в 1-от файле создаю группу (по ctrl+G), в которую кидаю все объекты упаковки. И радостно иду во второй файл с полкой и делаю File->Link группы. Хочу размножить группу модификатором Array… и ба-бах, оказывается группа залинковалась как пустышка, а к пустышкам модификаторы не применяются.
    Может кто сталкивался с подобным, как решить?

    aless
    Участник

    Clump – в последнюю очередь юзаю.
    Попробуй сначала увеличить размеры источников света

    aless
    Участник

    Albedo – это текстура отвечающая за цвет модели.

    Альбедо – я бы сказал, что это скорее яркость диффузного цвета в материале

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14984
    aless
    Участник

    evilcat: на вкладке Render есть раздел Film – там надо галку Transparent поставить

    View post on imgur.com

    в ответ на: Добавление логотипа (Cycles) #14814
    aless
    Участник

    а лучше вот так, тогда шейдер diffuse будет определять цвет нанесения
    https://drive.google.com/file/d/0Bw8wE8GSrtweN0lFNXRfMXNWQk0/view?usp=sharing

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 78 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.