попробуй нажимать G -> shift + колесико по оси, которую надо исключить.
если жмакать просто колесиком по оси, то будет перемещать только вдоль нее.
В строгих проекциях фронт, топ… вроде по автомату работаешь в одной плоскоти (которую видишь). Ну в близких видах к этим проекциям – да, без клавы не обойтись
ну и координаты текстуры с Object тяни конечно
материал у тебя полностью процедурный?
Попробуй ко всем объектам с этим матом применить Scale (ctrl + A -> Scale).
По идее должно помочь
Попробуй на image-ноде в параметре projection (там по-стандарту стоит flat) выставить box, а ко входу vector прикрепить нод texture coordinate с выходом generated (или object)
не, с этой текстурой не поможет: Тут на развертке еще надо полюса дорисовывать, чтоб на сферу легло
тут походу только развертка поможет
я так понял в превью верхний ряд – cycels, нижний – то, что хочется?
приложи еще дерево нодов – проще будет рабозбраться
Хм, ну попробуй элиптический гиперболоид:
не пойму, скрин шот привязался или нет, вот еще раз:
https://drive.google.com/file/d/0Bw8wE8GSrtweQktGcjM4dE54c2c/view?usp=sharing
опиши подробнее, что за рендер и как накладываешь текстуру – на плейн или hdr-картой мира?
Если просто на плейн, то вот простейшая связка нодов:
Тут нужно не забыть сделать uv-развертку на плоскости, или подключить ко входу vector выход generated (но лучше сделать развертку). Потом в mapping крути scale по всех осям одинаково, чтобы искажений не было
Прокси мне не подходит, при нажатии Make proxy – у прилинкованных объектов сбрасываются все модификаторы.
Решил с помощью дупливертекса: создал меш из 1-ой вершины, к нему применил array как мне надо, прилинковал к проекту группу из файла с упаковкой. Эту группу сделал дочерней к мешу и ткнул у меша Duplication->Verts – красота
Столкнулся с проблемой:
есть 2 blend файла: в одном модель упаковки (состоит из нескольких объектов с навешанными на них модификаторами), в другом – полка магазина.
Задача: заполнить полку магазина упаковками из 1-ого файла.
Соответственно в 1-от файле создаю группу (по ctrl+G), в которую кидаю все объекты упаковки. И радостно иду во второй файл с полкой и делаю File->Link группы. Хочу размножить группу модификатором Array… и ба-бах, оказывается группа залинковалась как пустышка, а к пустышкам модификаторы не применяются.
Может кто сталкивался с подобным, как решить?
Clump – в последнюю очередь юзаю.
Попробуй сначала увеличить размеры источников света
Albedo – это текстура отвечающая за цвет модели.
Альбедо – я бы сказал, что это скорее яркость диффузного цвета в материале
evilcat: на вкладке Render есть раздел Film – там надо галку Transparent поставить
а лучше вот так, тогда шейдер diffuse будет определять цвет нанесения
https://drive.google.com/file/d/0Bw8wE8GSrtweN0lFNXRfMXNWQk0/view?usp=sharing